fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

ДЕВЯТЬ

https://www.kinopoisk.ru/film/180577/
Не буду останавливаться на том, что это проработка сценариев последствий войны. За такими деталями можно пропустить главное, антураж мультфильма и так не выпускает из ограничений борьбы за выживание. Правда, именно в этом обострении то, что мы называем Душой наиболее отчётливо видно. Потому что уж очень выбор простой: или мы боимся за свою жизнь, или ведём себя по человечески.

Это который уже мультфильм, где неживое как форма, является живым в сути своей. И дело не в том, что даже камни вокруг нас - живые, а нам бы давно это понять... Да поняли, и что? Смысл тенденции с неживым-одушевлённым в следующем: Творец может проявиться в любой форме. Это же частично отражено у Е.И.Рериха "Когда срок наступит, даже муравей гонцом придет."

По окончании мультфильма возникает простой вопрос: ну и как горстка кукол размером с ладошку собирается возрождать этот мир? А почему нас не удивляет, что насекомые осуществляют основные работы по обслуживанию земли? И получаем мы дары Земли во многом благодаря им! А не будь их, одна из основных частей нашего цикла жизнедеятельности отсутствовала бы... А если б цикл был другой?

Миры часто ищут где-то там, среди звёзд. Они и в смене стихий и главных героев, в водном мире - с жабрами и плавниками, в мире растений - разумный фото-синтез, насекомые - лидеры по выживанию, эфирные миры - наполнены призраками, однажды я вот это выложила http://fedorovskaja.livejournal.com/469247.html . Жизнь есть везде, а на Земле так вообще собран зоопарк. Так почему бы Творцу не попробовать себя в куклах? У людей с куклами не очень, одни куклы Вуду чего стоят, а уж сколько фильмов-страшилок про кукол, не перечесть. Но ведь есть и другие истории, например "История игрушек". И можно сказать, что у нас появляется модель "по образу и подобию", ведь кукла - всего лишь проводник. Значит, всё зависит от того, что именно транслируется через "проводника", так? Хоть кукла, хоть камень, хоть облако в окне, главное, с кем или с чем - на связи это самое облако?

В версии мультфильма "Девять" 1,19мин, на 1,09 и начинается то, что характеризует с кем или с чем мы были на связи на протяжении всего мультфильма, это там, где освобождаются Души. Даже Душа Канцлера, погубившего мир - получает прощение и уходит с миром, так как в виде куклы использовала свой шанс проявиться иначе. Мы не помним, но воплощение за воплощением получаем от Мироздания шанс проявиться, вместо того, чтобы тянуть на себя одеяло выживания, мотивированное одним только страхом. Нас уже создали и даже гулять отпустили, чего бояться-то? И даже совсем "обкаканным и обписянным" нам, выдаются "чистые подгузники", чтобы мы могли выбрать с чистого листа..., выбрать себя, а не свой страх... Это я сейчас про желание знать, что было в прошлых жизнях. Что нужно, у нас при себе, оно-то как раз и отсортировывается в "аз есмь", а там, позади - то, что мы отработали как могли. Что остаётся от еды, когда её съели?

https://www.youtube.com/watch?v=KTWgyyPESwk
5. Reunion / Searching For Two - 9 Soundtrack
Tags: люблюмультики
Subscribe

  • NEILA

    https://www.youtube.com/watch?v=zHsIDQM2ueg CGI Animated Short Film: "Neila" by ISART DIGITAL | CGMeetup Красивенный мультик... Что наглядели в…

  • КАК ДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ?

    Если есть необходимость держать на чём-то внимание, (а она всегда есть, потому что мы так учимся резонировать) то учиться это делать как кашу варить.…

  • ПРО ПОТОК И АДЕКВАТНОСТЬ

    Ролик для того, чтобы понять насколько необходимо быть в своей скорости взаимодействия с пространством связи. Любая стимуляция извне - повышает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • NEILA

    https://www.youtube.com/watch?v=zHsIDQM2ueg CGI Animated Short Film: "Neila" by ISART DIGITAL | CGMeetup Красивенный мультик... Что наглядели в…

  • КАК ДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ?

    Если есть необходимость держать на чём-то внимание, (а она всегда есть, потому что мы так учимся резонировать) то учиться это делать как кашу варить.…

  • ПРО ПОТОК И АДЕКВАТНОСТЬ

    Ролик для того, чтобы понять насколько необходимо быть в своей скорости взаимодействия с пространством связи. Любая стимуляция извне - повышает…