fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

Поросёнок. Фильм 7-й - «НЛО» (Piglet. Part 7 - «UFO»)


Кого-то мне этот поросёнок напоминает...

В этом мультике на примере инопланетянина показано как сотворили мир. Но не в смысле, что в нас есть и гены коровы, и барана, и собаки с кошкой, всё прямо наоборот. Чтобы животные были домашними, в них присутствуют гены человека. А иначе б мы не контачили с ними. И да, вполне может быть, что в свиньях этих наших генов больше, чем в остальных домашних. Иначе б медицина не выращивала импланты органов на их основе. Сдаётся мне, и остальные животные получили % из той же генетической центрифуги. Просто он там значительно меньше, чем в домашних. И это совсем не о том, что человек - царь природы. Скорее, о том, почему его не сожрали те, кто значительно живучее.
Tags: люблюмультики
Subscribe

  • NEILA

    https://www.youtube.com/watch?v=zHsIDQM2ueg CGI Animated Short Film: "Neila" by ISART DIGITAL | CGMeetup Красивенный мультик... Что наглядели в…

  • КАК ДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ?

    Если есть необходимость держать на чём-то внимание, (а она всегда есть, потому что мы так учимся резонировать) то учиться это делать как кашу варить.…

  • ПРО ПОТОК И АДЕКВАТНОСТЬ

    Ролик для того, чтобы понять насколько необходимо быть в своей скорости взаимодействия с пространством связи. Любая стимуляция извне - повышает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • NEILA

    https://www.youtube.com/watch?v=zHsIDQM2ueg CGI Animated Short Film: "Neila" by ISART DIGITAL | CGMeetup Красивенный мультик... Что наглядели в…

  • КАК ДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ?

    Если есть необходимость держать на чём-то внимание, (а она всегда есть, потому что мы так учимся резонировать) то учиться это делать как кашу варить.…

  • ПРО ПОТОК И АДЕКВАТНОСТЬ

    Ролик для того, чтобы понять насколько необходимо быть в своей скорости взаимодействия с пространством связи. Любая стимуляция извне - повышает…