1) Чтобы понять как Зависимый изучает, вспомните хотя бы школьное обучение: мы подстраиваемся под общую систему знаний и в её границах выстраиваем своё понимание. Итак, Зависимый собрал данные - Контролирующий систематизирует их и, встраивая информацию в своё понимание управления, начинает создавать систему. Пока она ещё только в проекте

2) Система начинает реализовываться, но в каких-то местах мазохист дал избыток, а в каких-то местах связи проваливаются, недостаточно энерго-обеспечены в сравнение с нагрузками на этих участках

3) Если это не критичные засоры-провалы, Беглец, пробежавшись ищейкой по всем участкам, где-то добавил жару, а где-то срезал лишнее и система работает без перекосов, она выровнялась потоками в соответствии с "руслами" что заложил в конструкцию Контролирующий. Если же что-то критичное, то уже специалист в соответствие с задачей(любой из 5ти и даже несколько вместе), чтобы в итоге получилось это:

4) Но что значит, работает без перекосов? Ведь и от периферии к центру, и от центра к периферии идёт энергия, и она идёт не сама по себе, её толкают зависимый и ригидный(расслабление-сжатие), а выглядит это примерно так:

5) Система отлажена, работает как часы, у систематизатора есть порох в пороховницах на развитие, и что мы видим? Он проектирует подсистему к центральной системе, закладывая их взаимодействие

6) Ну и если шагнуть через циклы (цикл мы рассмотрели вначале как последовательность 1-2-3-4), то мы вполне можем обнаружить следующее:

Картинка идеальная с той точки зрения, что у систематизатора хватило ресурса создать вот такенную систему, но дело не в реальных возможностях и не в системах, а в подобии. Так же как создаются промышленные конгломераты, системы общественного питания, да хоть библиотеки и прочее и прочее, мы создаём тонкие тела там, где нам нужно развитие http://e-davidich007.livejournal.com/40150.html . Так же изменяются участки нашего мозга, если мы чему-то учимся, хотя мозг остаётся тем же по размеру, но связи в нём и усложняются и систематизируются. Так же строятся некоторые Вселенные, некоторые но не все, я же показала один вид систематизирования, а их - много... Суть не в том, каким разнообразием и разнообразием чего мы обладаем, суть в том, что человек - сам модель системы, и чтобы развиваться, он осваивает те самые сценарии, которые означены как "зависимый, мазохист, беглец, контролирующий, ригидеый".
https://www.youtube.com/watch?v=qMuKw1NYpjs
André Rieu - Ballade pour Adeline
Всем спасибо)))