fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

ДЕНЬГИ НА ДВОИХ

https://www.kinopoisk.ru/film/81491/
Фильм не про деньги, не про игру-игроков-выигрыши, не про Ум, в который заигрываются дети, и фильм не про то, как услышать свою Душу за гомоном умственных построений, фильм про всё это сразу и ещё много чего, когда кино сделано талантливо. Но самое главное, фильм о том, чем взрослый отличается от невзрослого.

Чтобы подойти к этой мысли, возьмём исходные: Уолтер заложил-перезаложил всё своё имущество сто раз, чтобы было чем пускать пыль в глаза, а Брэндон откликается на предложение заработать денег тогда, когда нужно помочь близким, база у него устойчива, но мама на двух работах, а братишке нужно в колледж.

Уолтер создаёт место, дающее удовлетворение его "внутреннему игроку", он играет в людей так же, как раньше в деньги. Судьбы делающих ставки - в его руках, ну не демиург? Он даже сделал максимальную ставку в своей жизни - он поставил на кон свою жену и даже некоторое время себя хорошо чувствовал, будучи уверен, что выиграл, что его умопостроения верны на этот раз и он - прав! Можно Умом решать - и порядок! Но он проиграл в игре, которую сам затеял, зато через поражение к нему смогла пробиться любовь жены. А через что она пробивалась?

Почему ставки и игры всегда будут существовать? Потому что это один из этапов вызревания человека. Представьте, что вы - ребёнок, представьте, что вам дали настолько потрясающую игрушку, что даже из рук выпустить невозможно. А теперь представьте, что вы играете этой игрушкой, чтобы ей же её же и обыграть. И если эта игрушка - Ум, а ей пробуешь выйти на то, что называется интуиция, то это просто нереально, потому что Ум - сам по себе локален, он как игрушка на ёлке, блестит, но не более того. Блестящий ум - не случайное выражение.

Первый этап фильма Брэндон выдавал 80% из 100%, что превышает статистику многих известных предсказателей, то есть, перед нами гений предвидения. Почему он сломался? А он ехал на уверенности, а в уверенности - нет помех с источником, в уверенности один вопрос: из какого источника черпается информация "по белому" или "по чёрному"? Как только у Брэндона "не прошло" с шефом (это когда он попросил 10% от выигрыша)и его уверенность в себе поколебалась, а вслед за этим его победа с красоткой (что он отбил в ресторане у двух толстяков), тоже оказалась липовой, его уверенность оказалась на пол-шестого (кстати, а где романы, чота герой только в тренажёрном зале да в офисе)... Связь с истоком - была потеряна, выход в инфо-поле перекрыт, Ум загромыхал в полную силу.

И Брэндон - загнался, стараясь изо всех сил взять аналитикой там, где раньше работала интуиция. А это обречено на неудачу, Ум локален, если используется сам по себе. Ещё в науке поиск с помощью ума - куда ни шло, но у науки есть время, учёные могут перебирать варианты, в поисках где сцепится их поле вероятностей с реально работающим условием (это то, что называют инсайтом), а в игре нужна скорость. Здесь работает другой принцип.

Чтобы Ум не мешал, его можно разогнать до такой степени, что его это как бы нокаутирует и он уйдёт в отключку(такое ещё бывает при мозговом штурме), тогда Ум не будет мешать "озарениям", он занят перебором вариантов(как ребёнок, которому дали игрушку). Этот способ и максимально дорог по ресурсозатратам для носителя, и он ещё и максимально рисковый, можно же залипнуть в Уме, но это - работает, работает для тех, кто предпочитает критические нагрузки типа "пан или пропал". Это, к примеру, те нагрузки, когда взлетаешь на высоченный забор, спасаясь от собаки. Но жизнь-то, она не одна сплошная критическая нагрузка... Я этот же способ использую в гораздо более спокойной форме: если мне нужно зайти в слой информации, чтобы Ум не выдавал свои конструкции за истину в последней инстанции, то я вяжу, вышиваю, да хоть в носу ковыряю, лишь бы держать Ум на выполнении элементарных операций и тогда информация проходит с минимальными искажениями "оттуда - сюда".

Когда Брэндон решил, что нужно вернуть того себя, что был до игрищ, это был верный ход. Верный, но невыполнимый, он уже заигрался в Ум, отождествился с ним после потери уверенности. Это как ходить по кругу, а думать, что вот-вот выйдешь. В туалете перед эфиром он как раз разогнал свой Ум до такой степени, что его аж тошнило и он кинул монетку. Это была не удача, это был способ выйти на интуицию, отключив Ум, умотав его до крайности и заняв его полностью тем, что он может(делить и сортировать).

Реакция Уолтера на сообщение о монетке-указателе обескуражила Брэндона: Уолтер продолжал играть и играл на всё! У Уолтера появилась ещё одна игрушка, помимо собственного аппарата мышления - Брэндон, и он играл в неё так же, как раньше развлекался со своим Умом! С Умом-то не прошло, Умом Ум не обыграешь, нужна новая игрушка! И для Уолтера как и раньше, был самым главным в жизни момент, когда он делал ставку, ничего не поменялось. А почему? Потому что максимальное количество ресурса прогонялось через Ум. Это как у алкоголиков, когда пьют, как у наркоманов, когда дозу принимают - тоже игры с ресурсом. Только у игроков акцент там, где они делают ставки, поэтому они их и делают снова, несмотря на то выиграли или проиграли.

Да, жена показала, что она - взрослая, а заигравшийся ребёнок Уолтер как сидел в своей песочнице, так и сидит, не интересуясь реальностью, но это ничего не меняет. Человек становится взрослым тогда, когда Ум - просто инструмент, чтобы жить, а не божок, как и деньги. Чтобы понять про Ум, представьте как вы воплотились в водном мире. Там тоже понадобится что-то есть и как-то договариваться с флорой и фауной, проявляя какие-то свои качества и обучаясь тому, как раскрыть другие качества. А теперь возьмите и направьте весь резерв, предполагавшийся на развитие - Уму. А уж он и все водоросли посчитает, и то как вас этими водорослями может завалить, и то как можно провести всю жизнь в водорослях, и построит бункер с запасом водорослей на вас и ваше потомство, и примерно вот такую статью накатает https://snob.ru/selected/entry/118309 "Энергетика жизни", от которой никому - ничего, ни жизни, ни энергетики, одни блестяшки.

Не только жена, но и Брэндон оказался старше "своего папы" Уолтера. И дело не в том, что он обставил "наставника" в игре с женой. Дело в том, зачем он это делал и что выбрал сам. Он показал, что истинные ценности есть, например, доверие. И что пусть и бешеные, но скачки на Уме никогда не удовлетворят человека, если у него есть сердце. Брэндону опыт скачек пошёл на пользу, но у него и стартовые были о том, что он мог к этому прийти. А вот Уолтер не придёт, не случайно же он всё время нажимал на том, чтобы обрезать опыт, как обрезал Брэндону контакты с отцом, к примеру. Одно дело закрыть глаза руками и сказать "ничего не было", а другое - учесть пройденное и выбрать себя. Вот поэтому Брэндон учит детей, а у Уолтера - небольшое раскаяние. Ничо, оклемается, и снова - в игру! Он же только увидел блестящие игрушки, а с их настоящей ценой - не освоился...

Не надо из судьбы делать фиг знает что, это человек решает какую вероятность попробовать на зуб, на какого себя полюбоваться, в каком направлении себя развивать, воплотившись. И единственное, что у человека есть в качестве фишек на столе игрока, это его исходные, то с чем он пришёл, но распоряжается ими - он. И движется к самопознанию и самоприменению, чтобы познавая - накопить новую информацию о том, что в себе интересует, тоже он. А потом тратит свой ресурс, чтобы новое накопленное трансформировать в новое своё качество. Это и есть развитие: накопление-трансформация, накопление-трансформация. Мы ещё называем это Кундалини, привязав понятие к сексу.

В фильме у обоих главных героев показана трансформация: Брэндон на шаг поднялся от 3й, жёлтой, к зелёной, а Уолтер - на шажок. Но это не потому что он "плохо учился", у него "стартовые" другие, он "прыгал" с жёлто-оранжевой", а Брэндон с жёлто-зелёной. Возможно, Уолтер освоит жёлтую настолько, что перестанет драть её в клочья и спокойно встроится в социум, успокоится до такого состояния, что постоянная самовздрючка отпадёт как необходимость. Но Брэндону-то это делать не нужно, он уже с жёлтой разобрался и осваивает зелёную, он вкладывает своё сердце в детишек, чтобы помочь им встроиться в жизнь, а не пролететь мимо.

А это не делается ни когда ты в "ближний круг" тащишь человека, чтобы обеспечить своё выживание(это когда Уолтер Брэндона нанял на работу), ни тогда, когда, ты заигрываешься в демиурга на оранжевой, подмешивая, но не взбалтывая её в жёлтую(вид деятельности, который выбрал Уолтер). Это делается начиная с того момента, когда человек начинает быть человеком, то есть, с подключения 4й, с зелёной, что и выбрал для себя Брэндон. А ведь он мог и не выбрать миллионом разных способов. И да, его бы пнула судьба, если бы он застрял, но скольких судьба пинает, а они по-прежнему там, где были сотни, тысячи лет подряд. А почему? Потому что решает - человек...
Tags: пракино
Subscribe

  • РАЙ - ПРОЩАЙ!

    Заболели хомяки - Им запасы не с руки, И хомячить стало скучно - Аж сдуваются пупки. Нет причины для тоски, Но не лезут в пасть куски, Вдруг…

  • ВЗГЛЯД СУДЬБЫ

    Я подаю голос! Он белый как дым, Он лёгкий как волос - Мой уверенный голос. Иду навстречу Другим голосам... Всегда не отвечу Когда не тех встречу.…

  • СВЯЗИСТЫ 89

    Песня вышла в 2018, а в 2019 монгольскую группу наградили орденом Чингисхана))) Кто работает?: шаманы, колдуны, ведьмаки, маги? Вопрос для вас уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments

  • РАЙ - ПРОЩАЙ!

    Заболели хомяки - Им запасы не с руки, И хомячить стало скучно - Аж сдуваются пупки. Нет причины для тоски, Но не лезут в пасть куски, Вдруг…

  • ВЗГЛЯД СУДЬБЫ

    Я подаю голос! Он белый как дым, Он лёгкий как волос - Мой уверенный голос. Иду навстречу Другим голосам... Всегда не отвечу Когда не тех встречу.…

  • СВЯЗИСТЫ 89

    Песня вышла в 2018, а в 2019 монгольскую группу наградили орденом Чингисхана))) Кто работает?: шаманы, колдуны, ведьмаки, маги? Вопрос для вас уже…