fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

СЧАСТЬЕ ДАЛЬТОНИКА

Он был дальтоником, но никогда не нарушал, поэтому всегда ехал на красный и останавливался на зелёный. Его не смущало то, что Он один выезжает на дорогу, ведь Он всегда оказывался у светофора первым. Он был настолько уверен в своей правоте, что только и делал, что удивлялся, почему другие тупят и не едут. По этой же причине он искренне не понимал, зачем люди спешат к неприятностям, наблюдая как они едут на зелёный.

Ему нравилась эта планета: красная трава, зелёные закаты... Особенно, его привлекали женщины с красными глазами и зелёными волосами, это так романтично... И вот как раз с женщинами у Него была настоящая неразбериха... Когда они краснели, гневаясь от того, что Он делает и делает то, что просили не делать, Он снова и снова делал это, Он ехал на красный. А когда женщины отступали бледнея, нуждались в поддержке, Он останавливался как вкопанный: на светофоре зелёный, стоп машина.

А так как женщины краснели и бледнели не только по этим причинам, Он совсем запутался и решил вовсе не реагировать. А зачем? Все только и судачили о том, что мужчины и женщины с разных планет. "Мужчины с зелёной, как её, Марс кажется, а женщины... Да какая разница, главное, не понимают друг друга и всё."- Решил он для себя и не переживал больше.

Он любил всё спелое, но никогда не ел помидоры, потому что они - зелёные, а огурцы, потому что они - красные. Ему хотелось красных помидор и зелёных огурцов, а это было невозможно. В конце-концов,Он завязал со всеми овощами и фруктами красного и зелёного цвета, потому что Его ничего не устраивало, Он точно знал какому цвету должен соответствовать какой вкус, а тут всё наоборот, кошмар какой-то.. . Он перестал общаться с женщинами, потому что искренне не понимал как это делать. И только одни дороги остались в Его распоряжении... Он ехал на красный и останавливался на зелёный, ничего не менялось.

Почему Ему везло и Он не попадал ни в какие происшествия? Так работает уверенность в правоте, пусть всё и вверх тормашками, и шиворот-навыворот . И даже если ты не прав, от видимых неприятностей уверенность защитит, а от невидимых - никогда. Они как песок, попавший в часовой механизм, они как ржавчина, из-за которой перестаёт двигаться шарнир, они как перегрузка, при которой раньше времени стираются прокладки между трущимися деталями. Но это самое бережное отношение к нам со стороны Мироздания. Оно любит нас и одаривает, не оставляя ни на минуту без своего внимания, даже если мы едем на красный.
https://www.youtube.com/watch?v=SJU0lC3iHaY
Candide - What the orchestra sees or „The dancing conductor"


страница для просмотра: http://www.yapfiles.ru/show/1592209/8acfee813c05a119e2eef83d0cfa765e.mp3.html
код жж:
Tags: запись, мууузыка, сказилки
Subscribe

  • ЮМОР

    Вот его всегда не хватает и хочется ещё... Надо было первым этот пост класть... А я так и сделаю, в качестве исключения, "пост номер" без…

  • ФИЛОСОФСКИЙ ВОПРОС?

    Бытиё определяет сознание или сознание - бытиё?

  • ПРО МЫШЛЕНИЕ

    В этом дневнике мы со всех сторон, каких только возможно, занимаемся мышлением. Чтобы оно становилось вариативнее и гибче, чтобы в результате наших…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • ЮМОР

    Вот его всегда не хватает и хочется ещё... Надо было первым этот пост класть... А я так и сделаю, в качестве исключения, "пост номер" без…

  • ФИЛОСОФСКИЙ ВОПРОС?

    Бытиё определяет сознание или сознание - бытиё?

  • ПРО МЫШЛЕНИЕ

    В этом дневнике мы со всех сторон, каких только возможно, занимаемся мышлением. Чтобы оно становилось вариативнее и гибче, чтобы в результате наших…