fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

ПАПЕ СНОВА 17

https://www.kinopoisk.ru/film/395066/
То, как мы воспринимаем реальность, определяет качество нашего присутствия. Можно совершать верные выборы, но если они неосознаны, то мало шансов, что пойдут в дело. Даже единственно верный, из всех возможных, ход событий можно превратить в своём восприятии в кошмар. А можно то же самое расценить благом. А можно то же самое принять как есть: и не кошмар, и не благо, а в соответствии. И единственная отправная в осознанность, это научиться видеть соответствие.

Фильм " Папе снова 17" - ванильный. В нём нет трагедий со смертями, нет катастроф, он показывает бытовые события. Ну, собственно, как бы нас не тянуло на подвиги, а наша жизнь вполне определена и бытом, в том числе, и отношением к себе в этой самой бытовой событийности. Вот это главное: как мы к себе относимся, опираясь на факты окружающей реальности. Потому что вслед за этим и отношение к миру, мы его формируем в соответствии с отношением к себе.

Можно пропустить жизнь мимо из "почему я не стал президентом?", а можно потратить её на то, чтобы стать кем-то, кто в гармонии со стартовыми возможностями. А это совсем непросто, ты попробуй их ещё отыщи, эти свои возможности, когда социум предлагает линейки достигаторства и целеполагания, а понятие "быть человеком" настолько крепко переплетено с правилами приличия, что непонятно где заканчиваются приличия и начинается человек. Если он там есть, человек...

Весь фильм посвящён переосмыслению одного выбора, который кардинально перевернул жизнь главного героя. Любопытно, как любят фигуру провидения подсовывать в виде незаметного, малозначного в расценках общества, персонажа. Уборщик даёт герою шанс приобрести свою жизнь. Кстати, ту же самую, из которой герой сам себя и выпер до того. Чем выпер? Нелюбовью к себе. Он так ей увлёкся, что связи с близкими должны были или перенастроиться на "она его за муки полюбила, а он её за состраданье к ним", или развалиться.

И так как Скар не захотела самоуничтожаться вместе с мужем, они и развалились, эти самые связи, ну или дезактивировались, если так понимать легче. Собственно, Скар не ответила на требование мужа и далее спонсировать его самослив своим ресурсом. И как только он с неё "слез", она сразу сделала из своего заднего двора - сказку. У неё хватило на это сил. Нет, я не призываю всех сбросить с себя человека на близкой связи, я предлагаю его не брать на себя. Потому что чем больше тот, кто не умеет ценить жизнь, будет сидеть на даровом ресурсе, тем меньше у него шансов поменять внутреннюю позицию. Если грубо, продолжая потакать его саморазрушению, мы выписываем ближнему своему билет не в самые комфортные места Мироздания. Но кто-то предпочитает дискомфорт, люди разные.

После того, как окружающие спонсируют саморазрушение близкого своего, у него вырабатывается рефлекс: если я ною, у меня всё есть, я ресурсообеспечен. Значит, нужно осваивать эту практику: как повиснуть на ком-то, поджав ножки, и чтобы не скинули. А далее трансформация связей в деструкцию, сначала внутри человека, потом между людьми. Механизм напоминает раковую опухоль, которая живёт, вытягивая из живого организма все силы. чтобы жить самой, не подозревая, что гробит "кормильца". Происходит следующее: "кормилец" быстрее тратит ресурс, чем восстанавливает. Все наши процессы, это некая пропорция, определённый баланс: когда прогресс опережает регресс(конструкция), регресс опережает прогресс(деструкция), или они на равных(ноль). Поэтому координация плохо-хорошо неверна. Кому-то нужен регресс, чтобы почувствовать дно, кому-то нужен прогресс, чтобы почувствовать его избыточность, кому-то нужен тайм-аут. И всё наше присутствие заключается в том, чтобы мы научились управлять как резонансами, так и диссонансами.

Герою понадобилось потерять всё, для того, чтобы понять ценность этого. Но он не ударился в "что имеем, не храним, потеряем - плачем", он начал действовать. Более того, определив для себя истинную ценность, он не сформировал привязку, он отпустил то, что ему было так дорого(сцена с письмом в суде). И как только привязка перестала работать, всё встало на свои места, стало выстраиваться в здоровую конструкцию. И герой смог принять свой выбор, тот самый, который сделал много лет назад, но не осознал. Как ни смешно, но именно с момента осознания выбора, определившего всю его дальнейшую жизнь, жизнь-то и началась. А где он был до того? Да он и сам не в курсе, блуждал в потёмках, а там только и делаешь, что ищешь чёрных кошек в чёрных комнатах, которых там нет. Приятного просмотра)))
Tags: пракино
Subscribe

  • УКРАШАЮТ ИЛИ ГАСЯТ?

    Помидор раздул щёки , чтобы выглядеть как можно значительнее, Огурец вытянулся насколько мог в длину, чтобы стать ещё выше, и бой начался. Нет, это…

  • ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ЭССЕ

    В лаборатории 235-аzx ликовали! Теперь весь генетический комплекс будет работать на их идею, так как она оказалась самой интересной с одной стороны,…

  • ЕДЕМ

    Колесо ехало по дороге, с любопытством оглядывая окрестности. Они ничем не отличались от предыдущих, но всё равно интересно. Чем более знакома…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments