fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

ЧАСТОТЫ ЛЮБВИ

https://www.kinopoisk.ru/film/709068/
Бывают фильмы, в которых проглядывается система и событийность нанизывается бусина за бусиной, создавая ясную картину, пусть и придуманного мира. А бывают фильмы, в которых факты разного формата создатели шедевра увязывают в некую логику, но системой они не становятся.

Частоты любви, это разрозненные факты, из которых системы не получилось. Потому что взгляд на мир, продемонстрированный в фильме, это примерно то же, как человек по себе судит о Боге и "по образу и подобию" - это добрый старичок на облачке, то приструняющий нерадивых, то потворствующий хорошим деткам.

Но всё же есть в фильме и опорная информация. Скажем так, некоторым ключевым процессам фильм сделал хорошую рекламу. И что же это за процессы? Так как системы таки нет, то мне придётся делать оговорки, чтобы убрать лишние детали, оставив нужные. Более того, я ещё кое-что и от себя прибавлю, потому что в фильме "условия задачки" притянуты за уши.

Что по сути показано в популярном изложении? Что есть реальность, в которой мы соприсутствуем. Если взять условную шкалу от 0 до 10-ти согласованности с реальностью у одновременно проживающих текущее воплощение, то 10 - максимальная согласованность, а 0 - её отсутствие. И вот у нас двое подопытных: Она - максимально согласована, а Он - максимально рассогласован. Это про "быть в потоке".

Быть вне потока невозможно, это смерть, а быть "не в лад, невпопад, поцелуй корове зад" - не вопрос. Собственно, человек в 95% случаев даже не задумывается, что что-то может быть иначе, когда ждёт автобус 40 минут, на улице ливень и зонтика нет, когда перед носом заканчивается то, зачем специально поехал, выбрав единственный свободный выходной, когда даже малыш на трёх-колёсном велосипедике умудряется подрезать тебя перед узким проходом и ты вынужден толкаться за ним, пересчитывая все его неудачные заезды не туда.

А в фильме держится акцент на том, что нестыковка, отсутствие слаженности, это не норма, хоть и считается нормой для большинства. У меня не вяжется, как рассогласованный парень изобретает прибор. Так не бывает! Или ты рассогласован ровно настолько, насколько это показано в фильме и ничо не получается, или отдаётся предпочтение чему-то и тогда, в связи с приоритетной точкой зрения, происходит искажение. А вот второе - вполне, потому что парень создаёт прибор, опираясь на законы материальности, он использует звук. То есть, он ведёт поиск и получает информацию через Землю. И, собственно, мы видим в фильме мага и экстрасенса, но не в чистом виде отдельно одного от другого, а мага с экстрасенсорными(он) способностями и экстрасенса с магическими(она). Плюс ко всему, у парня связь с Телом-Душой работает приоритетно, а у девушки связь с Умом-ВЯ, вот такой перекос, ведь гораздо чаще бывает наоборот. Только как создатели фильма при этом нажимают на то, что героиня более интуитивна, чем герой(что не сходится, ведь это он находит решения) - мне совершенно непонятно, вот тут уже и я поднимаю лапки кверху, но для изначальной "каши" с исходными в фильме, по моей версии трактовки хоть что-то срастается.

Теперь что у нас со звуком. В фильме противопоставлена речь музыке, мол, речь об управлении, а музыка о свободе. Всё о воле человека, ни о чём больше, именно о воле, которую или подавлять, получая марионетку, либо освобождать, получая свободную личность. Тут тоже лажа, если мы имеем ввиду инкарнационное вызревание. То есть, нельзя подавить сформированную волю, как это показано на примере поведения главной героини. В играх с носителем сформированной воли можно получить только эффект сжатой пружины (и то с согласия носителя), разжатие которой - вопрос времени. Но этого-то не происходит, деушка влюбилась по-настоящему.

А почему она влюбилась? В нашем распоряжении есть шикарный инструмент - звук. Музыкой мы кое-как обзавелись и мало-мальски научились пользоваться. Если б она не была столь востребована, устройства, воспроизводящие звук, не были бы так распространены. Но звуковой ряд может состоять не только из музыки, но и ещё из смыслов, доступных уму и передаваемых словами. Энерго-информацию проводит что музыка, что речь, но музыка проходит напрямую в Тело, используя Ум по назначению в качестве переводчика интуитивного, а слово гораздо более фокусно ориентировано на Ум, ведь в Уме хранится библиотека смыслов и, несмотря на то, что перевод из реального в субъективное в данном случае больше напоминает гугль-перевод, тем не менее, отсутствие мастерства в использовании не отменяет факт наличия инструмента. Нам просто инструкцию не дали, а так бы мы ээээх!

Про эээх напишу следующим текстом, а сейчас прекращаю бла-бла, потому что лучше посмотреть фильм, чем читать о нём. И если вам удастся "счистить" шелуху в виде теории заговора и представлений о том, что высокочастотник - бесчувственный камень, то получите от фильма удовольствие. Раньше таких фильмов не было: какая такая частота? А тут на тебе... В удивительное время мы живём)))

P.S. И прикосновения и секс между высокочастотником и низкочастотником возможны. И секс может быть хорош, если высокочастотник настроен на удовлетворение животных потребностей, да, и такое бывает. Но в большинстве случаев, высокочастотнику нужно гораздо больше, так как это занятие о заземлении, то нужна подключка не только 2й, но и 4й, и 6й чакр в контакте(чем более зрелая Душа, тем больше нужно "этажей" в контакте). Так что и тут в фильме лажа, парень в соответствии с деушкой, а вот представления о частоте и чувствах, продемонстрированные фильмом - топорные, они от большого Ума. Частоты любви - очередная "легенда о слоне", которого пощупать-то пощупали, а где у него что - так толком и не определили. Приятного просмотра)))
Tags: пракино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments