Я спросила: «Может, тебе ещё и налить?» Но Животное, втянув ноздрями воздух с остатками запаха коньяка от чудом задержавшейся на столе пустой рюмки, отказалось наотрез, мол, антибиотики, да и утро, ещё столько дел, столько дел…
Ага, дела, как же! Вон вчера пока не получило свою банку ветчины, не успокоилось. Причём, как-то Холодильник с возражениями, что «закрытая банка может храниться, а готовую еду нужно съесть чтоб не портилась» был проигнорирован. Потом Животное стучало зубами, жалуясь на то, что еда была холодная, но тёплая ветчина это кошмарное порно. В итоге, завернувшись в плед и уткнувшись в подушку, оно заснуло почти мгновенно.
Проснувшись, попросилось гулять, а потом такое вытворяло, услышав знакомые голоса! Всё обнюхало, везде отметилось. Повиляло хвостиком симпатичным, не заметило неинтересных, скалить зубы не стало даже когда поравнялось с противно пахнущим животным непонятной породы, только нос поморщило, уж больно запах ядрёный.
Удивлённо смотрело как другие хозяева дают понюхать своим питомцам какие-то то ли вещи, то ли книги и командуют «ищи просветление!», а потом скрываются где-то вдали, еле успевая за своими «поводырями». Хорошо, хоть с поводка не спускают, а то ищи потом свищи…
Моё Животное былочи взгрустнуло, ему тоже хотелось куда-то бежать, не оглядываясь на меня, но оно помнило о ветчине, коньяке, заначке с шоколадками, а главное, об обещанной ласке! «Сегодня же никто не гладил, а давно пора бы! И по спинке, и за ушком, и макушечку, да, макушечку мягенько так… И бочки почесать, оооох уж эти бочки…»
