fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ПРИСУТСТВИЕ

Наша реальность что на плотных планах, что на тонких, о движении, о разнице потенциалов.Мы можем встраиваться в реальность проявляясь по-разному: от "принимать в благодарности" до "разносить всё к хренам"(представьте как ребёнок в утробе матери громит плаценту)... Когда осознанность низкая, это то самое и есть - ближе ко второму сценарию, когда не ведаем, что творим. А ещё она о той разнице потенциалов, о том конфликтном с объективной реальностью состоянии собственного мировозрения, когда человеку нужны жёсткие ограничения на тонких планах, по аналогии с земными объектами, например, тюрьмой. Фильм "Холодное лето 1953го" прекрасная иллюстрация того, как взаимодейстуют миры с разной потенциальной "напряжённостью", он показывает что будет с более «благополучным» миром, если в него выпустить менее «благополучный», то есть, более напряжённый.

Мироздание настолько мудро, что находит место и для излишне напряжённых "деток", религиозные источники это направление называют Адом. Какую бы свою связь с миром "жители Ада" не тронули, она "под током высокого напряжения", это ещё называют боль. И раз уж возникла одна точка, то надо бы вспомнить и другую, ту что именуют Раем. Рай и Ад - не две крайние точки, они показывают «лестницу», отсюда и 9 кругов Ада, и это об относительности "ступенек", а не об их количестве. Если вернуться к физике тонких планов, то "распределение по ступенькам" всего лишь о сортировке по принципу разницы потенциалов, ведь она бывает самая разная: от святых до преступников, от тех, кто готов что-то понимать, до тех, что постоянно машется.

Как выглядит мир и с точки зрения Рая и с точки зрения Ада нам дают координаты те же религиозные источники. Из Рая мир слишком разорван страстями и надо бы успокоить, из Ада мир недостаточно подвижен и надо бы погорячее. И та и другая крайности об отношении к миру, если мы смотрим из переживаний. Зато у нас есть целая линейка субъективности разной степени напряжения, хотя ни одна «риска» не даёт "стакан с определённым количеством жидкости, обладающей определёнными свойствами". Эта линейка о том, что будет в качестве «пейзажа за окном», если съехать в любую сторону, хоть в «плюс», хоть в «минус». Если образами, то яркая солнечность или гром и молнии.

Можно и съехать, все так или иначе съезжают, но степень объективности зависит не от того, где, в каких себе мы находимся здесь и сейчас, что хотим увидеть: свою так называемую "светлую" сторону или "теневую". Она зависит от "просвета", то есть, насколько разумно мы воспринимаем то, где оказались, разрывает ли нас и носит на разнице потенциалов как на бешеной лошади от плохого к хорошему, или мы совершенно трезво видим что происходит и у нас хватает мощностей управлять собой, а не уводит в неуправляемый занос.

И если за всем происходящим человек пусть даже не видит, а интуитивно нащупывает(6м чувством) эти самые законы физики (в какой бы форме они не проявлялись), и координируется в соответствии (это ещё называют "быть в потоке"), то Рай или Ад - без разницы, такой человек пройдёт везде без особых потерь и выйдет сухим из воды, занос-то управляемый. А если человек во всём видит личное как-то окрашенное отношение к себе и машется, и машется на тонких планах, "коротит" между своими хорошо и плохо, потому что "покой нам только снится", то и Рай не спасёт. Да и ни к чему Рай в таком случае. он будет просто мимо...

В нашей реальности есть и "огонь" и "лёд", одно без другого не нужно, представьте и сами поймёте. Взаимодействие между потенциалами может быть в диссонансе с потоком божественной любви, это когда восприятие мира формируется в сторону субъективности, а может быть в резонансе, это когда восприятие формируется в сторону объективности. В том случае, когда мы говорим о резонансе, участвует такое условие как просвет, чем он больше, тем объективнее картина мира при любой разнице потенциалов. Ближайшая ассоциация к просвету – фонарик(от одного светодиода, до прожектора, от луча в точку, до освещения в целом)

Поэтому Вселенные, которые мы выстраиваем исходя из собственных убеждений, не согласованные с реальностью, а конфликтующие с ней, об отсутствии просвета в том количестве, при котором можно говорить о здравом смысле. Поэтому из субъективных реальностей можно получить только иллюзию собственного влияния на мир, каким бы потенциалом мы не обладали, хоть обкачайся. И зеркала из субъективности отразят только нас-любимых, никакого объективного мира в них не будет, пока не увеличим просвет и не сможем выдержать то, что увидим о себе самих, встроенных в мир "шиворот-навыворот" и "вверх тормашками". А ведь так хочется верить, что всё наоборот, что это мир вверх тармашками... Да не вопрос, пусть мир, а не мы вверх тармашками, но тогда о нашем присутствии в инкарнации речи не идёт))))

https://www.youtube.com/watch?v=zo0a4qjL1ks

Tags: практическая эзотерика, присутствие, реальность
Subscribe

  • ТАЕТ СНЕГ

    Солнца луч застрял на крыше - Это день весенний вышел На прогулку по дворам, Вот и нам гулять пора! Все сосульки посчитаем, А потом горячим чаем От…

  • ОТ ЗИМЫ ДО ЗИМЫ, ОТ ЛЕТА ДО ЛЕТА

    Если волосы как пакля, Если нос как помидор, Вы не бомж, не алкоголик, Не любитель драм и ссор! Это всё зима лютует - Свирепеют холода... Ветерок…

  • ЭНЕРГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ 17

    https://tanjand.livejournal.com/3032567.html Кого изображает греческий художник Николаос Кафасис: вампирш, демонок, эльфиек, единорожек, фей,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • ТАЕТ СНЕГ

    Солнца луч застрял на крыше - Это день весенний вышел На прогулку по дворам, Вот и нам гулять пора! Все сосульки посчитаем, А потом горячим чаем От…

  • ОТ ЗИМЫ ДО ЗИМЫ, ОТ ЛЕТА ДО ЛЕТА

    Если волосы как пакля, Если нос как помидор, Вы не бомж, не алкоголик, Не любитель драм и ссор! Это всё зима лютует - Свирепеют холода... Ветерок…

  • ЭНЕРГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ 17

    https://tanjand.livejournal.com/3032567.html Кого изображает греческий художник Николаос Кафасис: вампирш, демонок, эльфиек, единорожек, фей,…