fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

КОНСТАНТИН: ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЬМЫ

https://www.kinopoisk.ru/film/3793/
Фильм в лучших традициях драматизма: есть плохие и хорошие, все при делах. Хорошие, канешна, подпорчены плохими, но плохие не преуспели и победа за нами! Так кажется на первый взгляд....

Крайности удобны тем, что их можно сбросить со счетов. Можно представить их траги-комичными и они будут работать фоном, не более того. Своеобразными стрелочками направо, налево, прямо, но куда проходим по выложенным дорожкам, что тогда всплывает? А всплывает поднаготное: законы физики работают и в материальности, и на тонких планах, на то они и законы физики, а не то, что себе придумывают люди, разукрашивая бесов и ангелов в выбранные цвета.

Как многоэтапное доказательство сложной теоремы ради простого ответа, так и весь фильм ради последних кадров. Криков-то сколько, пугалок, переживаний на грани, и путь к неизбежной смерти главного героя... А тут рраз и выключение эго-центризма на самом интересном месте, и рраз и взлёт над собой, и... изменение баланса человека в сторону повышения вибраций, как шарик забитый кием в свою лунку.

Как здесь, где точка невозврата:

Таких точек невозврата, сопровождаемых предварительным(необязательно комфортным) изменением восприятия, в жизни человека может быть не одна, а, может, и не одной... Зависит от того, толчёмся мы на своём витке спирали и не туда - не сюда, или готовы на что-либо...

Весь фильм не ради понимания ужасов Ада, не ради того, чтобы устрашиться и обрести веру на почве эфемерного "значит, Бог нас любит", ну раз наши победили и даже заносчивому ангелу крылья пообломали ради человека... Весь фильм ради того, чтобы понять в чём разница между монологом и диалогом, между субъективностью, какой бы она реальной не казалась(борьба героя с химерами) и объективностью, когда он выбрал единственно возможное решение, хоть и ценой собственной жизни. Он режет вены не ради того, чтобы мотивировать зрителя на безбашенный героизм, а чтобы мы увидели: "точка"(самоубийство) как будто та же, что и в его юности, а результат совершенно другой.

Потому что решает то, с чем пришли, а не как выглядит "дверь". Дверь в данном случае - поступок. И как мы входим в "дверь", так и происходит за дверью, мы не переключаемся с того восприятия, с каким пришли. Ну разве что получим по ушам и тогда... Но очень бы не хотелось. Так что лучше перед дверью, всё выравнивать в себе перед дверью, чтобы не напортачить войдя в "гости" (где нас не ждали, а мы припёрлись), а наоборот - собрать все причитающиеся няшки, а можно и не причитающиеся тоже))))
Tags: пракино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments