fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

НЕУМЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК

https://www.kinopoisk.ru/film/259788/
Инкарнирование - процесс, который трудно объяснить. А как, если наш ум не в состоянии пройти в информацию о предыдущих воплощениях, как и о вариативных будущих? Ум не может это сделать потому что он - времянка, он - инструмент на одну жизнь, так что с него и взятки гладки.

Зато интуитивное вполне может с этой задачей справиться, а кино - тот самый симбиоз ума и интуитивного, в котором ум - транспорт, а не рулевой. В фильме "Неуместный человек" показано инкарнационное вызревание. Что такое человек по сравнению с животным? Это объект, у которого есть Душа, тогда как у животных душа - Творец. Не у всех людей есть душа, а у некоторых она коллективная, но я не об этом, я о тех, у кого путь вызревания связан с сонастройкой Тела и Ума таким образом, чтобы танец на троих Ум-Душа-Тело стал гармоничен.

А для этого нужно, чтобы ум перестал зеркалить, отбивать как мячики энерго-информации из мира, хватая её "жадным ртом" и, фактически, так же ничего не усваивая, как и не пропуская в интуитивное, то есть, в Душу. Поэтому, на первых этапах вызревания, человек больше напоминает очень умное животное, сначала неосознанное, потом чуть более осознанное и так далее.

В фильме показаны сытые животные, которые должны быть счастливы жизненным обеспечением всех удобств, которые только может предоставить жизнь. Это уровень выживания, высшая планка возможностей социализации, когда человек развитием дошёл снизу вверх до манипуры включительно, а дальше пока - никак.

А у героя фильма - начало "проклёвываться" к анахате, он заметил "день сурка". Его не удовлетворила повторяющаяся информация, она стала - ни о чём. Есть такой вопрос: сколько раз нужно, чтобы что-то повторилось в жизни человека, какое-то ощущение, сцепленное с событийностью, чтобы стало понятно откуда "идёт свет"? Мало того, что герой откликнулся на "всё безвкусное"(потому что начал замечать механичность повтора), так ещё и стал нащупывать "путь к свету", в фильме это когда он роет тоннель, а потом не желает жить как раньше.

Мерзлота, в которую герой вышел из автобуса в конце фильма, это некая образная передача состояния, куда мы отправляемся после смерти. Там не мерзлота, там ничто, но по сравнению с жизнью, можно назвать и вечным холодом. Изменяться мы можем только при жизни и если вместо контактности можем быть только в локальности, прекрасно продемонстрированной на протяжении почти всего действия фильма, то это и есть "проспать инкарнацию". Но оно не плохо и не хорошо, оно так потому что человек не готов раскрыться.

Раскрыться это выйти из темноты на свет и это, порой, страшно. Но если цветку насильно раскрыть лепестки, ничего хорошего из этого не выйдет, мы всё делаем только сами, за нас никто не может пройти наш Путь, он же - наш и ничей больше. Герой раскроется немного больше в следующей инкарнации, ему нужна смерть как промежуточное звено между прошлым состоянием "почти в темноте" и будущим "немного светлее", иначе он может не выдержать, ему нужно между воплощениями "уложить пройденный материал". Каждый из нас выдерживает определённую дозу света, соответствующую только нашим возможностям-потребностям.

Бывает инкарнирование без смерти, это когда человек обнуляется по прошлым энергетическим состояниям и даже из рода в род может перескочить, но в реале всё настолько меняется, что психика с трудом выдерживает. Это такие случаи, когда человек должен был точно умереть, а не умер и сильно изменился после этого, причём, в лучшую сторону, больше просвета в нём стало, но родным и близким в этой ситуации с человеком становится "некомфотрно", ведь он стал не тем, к кому они привыкли.

Время Перехода - ускоренное инкарнирование для тех, кто готов. Если человек не готов, Переход по боку, хоть обпереходись, а вызревание - штука многоинкарнационная и если уже не сложилось, жать на педали в лучшем случае - бесполезно. Танцу нельзя научиться в режиме вкл-выкл, если получается сразу, это инкарнационная память включается, значит, "было". То же самое про танец Ума-Души-Тела, нужно много тренировок, чтобы получилось красиво, вот только "было" не включается как в реальных танцах с инкарнационной памятью, ну разве что если человек был поломан и его починили, но это, скорее, исключение, подтверждающее правило... Вот так мы все и учимся "танцевать"))))
Tags: инкарнация, пракино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ПРО МОЛОЧКУ

    Текст не против молочки, а за разумное её использование. И это касается любого инструмента из тех, что даны нам природой, будь то грибы, зерно,…

  • РАЙ - ПРОЩАЙ!

    Заболели хомяки - Им запасы не с руки, И хомячить стало скучно - Аж сдуваются пупки. Нет причины для тоски, Но не лезут в пасть куски, Вдруг…

  • ПРО КАПУСТУ И НЕ ТОЛЬКО

    Изучение размера куска капусты в сторону уменьшения, чтобы поджелудочная могла пропустить этот продукт в организм без нежелательных последствий,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

Recent Posts from This Journal

  • ПРО МОЛОЧКУ

    Текст не против молочки, а за разумное её использование. И это касается любого инструмента из тех, что даны нам природой, будь то грибы, зерно,…

  • РАЙ - ПРОЩАЙ!

    Заболели хомяки - Им запасы не с руки, И хомячить стало скучно - Аж сдуваются пупки. Нет причины для тоски, Но не лезут в пасть куски, Вдруг…

  • ПРО КАПУСТУ И НЕ ТОЛЬКО

    Изучение размера куска капусты в сторону уменьшения, чтобы поджелудочная могла пропустить этот продукт в организм без нежелательных последствий,…