fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

Как заправить самолёт

Нацепив на носы очки со стёклами разного цвета, мы идём по жизни и собираем впечатления. Впечатления  самые разные, но всегда в гамме выбранного цвета стекла(восприятия). Добытые извне впечатления являются тем самым продуктом, из которого формируются наши чувства.  И в результате  мы  и становимся такими или сякими. Интересно, а как и для чего мы используем впечатления?

  А если представить, что мы - самолёты? Тогда, какие-то впечатления идут в грузовой отсек,  какие-то в пассажирский, а какие-то в топливный.  Как между собой взаимодействуют грузопассажирскотопливные впечатления сейчас рассматривать не буду, это отдельная тема. Мне интересно увидеть картину полётности в зависимости от того, какие впечатления и для чего собирает наше восприятие. Итак, сначала о крайностях:

  1)Предпочтение отдаётся впечатлениям грузового отсека, а топливные и пассажирские равны нолю. Самолёт  прирастает к земле и становится ХРАНИЛИЩЕМ. Чего? Да чего угодно: вещей, знаний, воспоминаний и т.д.... Тут следует обратить внимание на то, КАКИЕ впечатления складываются в грузовой отсек, потому что если они с душком, то пропахнет весь самолёт.  А некоторые запахи вывести почти невозможно. Накопление производится ради накопленного. Но тогда это уже не самолёт, а складо-самолёт получается. И он не летает.

  2)Предпочтение отдаётся пассажирскому отделению, а грузовые и топливные впечатления равны нолю. Речь идёт о тусовках ради тусования.  Здесь обмен эмоциями производится ради СИЮМИНУТНЫХ впечатлений. Представьте зеркальную комнату со множеством по разному отражающих зеркал. Вот это и есть в основном функция пассажирского отсека. Смотрим в новое зеркало, строим рожи, забавляемся как кому нравится. Тогда это уже не самолёт, а банкетный зал получается, ну или клубо-самолёт. Мне, правда, больше комнату смеха напоминает, но речь сейчас не об этом....В этом случае самолёт тоже не летает.

  3)Предпочтение отдаётся топливному отсеку, а грузовые и пассажирские впечатления равны нолю. Речь идёт о полёте ради движения. В этом случае хорошо бы обратить внимание на октановость впечатлений, потому что в  зависимости от неё и будет формироваться полёт. Условно обозначу топливо горячим и холодным. Если топливо слишком горячее для этого самолёта, то он пролетит быстро, но недолго и  будет нуждаться в капремонте и НЕМЕДЛЕННО. Если топливо соответствует потенциальным возможностям самолёта, то полёт будет комфортным и нужен будет только ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ и, в основном, профилактический ремонт . Если топливо более холодное, чем нужно самолёту, то скорее всего, самолёт будет двигаться мелкими перебежками вместо чего-то хотя бы отдалённо напоминающего полёт и ремонт будет НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ и выматывающим. Кому какое топливо нравится, так и живём, но в любом случае, речь идёт уже о самолёто-самолёте.  И он ЛЕТАЕТ.

  После того как рассмотрены крайние состояния, неплохо бы вспомнить о том, что даже золота в чистом виде в природе не существует. Соответственно, ни одно из этих предпочтений без взаимодействия с двумя другими нереально. Если взять, например, три самолёта с одинаковыми исходными, то разница в их полётности будет зависеть только от пропорционального соотношения используемых впечатлений, а в результате, один зарастёт вьюнками, другой будет еле летать, а третий, возможно, будет летать быстро, но с надрывом. И это только три варианта, а их гораздо больше.

  Среди всех возможных вариантов реализации предпочтений, равновесных только два. При значении каждого предпочтения равном нолю и при равных их значениях. И в том и другом случае речь идёт о непредпочтении ничего ничему, которое приводит к равновесию. Судя по слухам, подобного состояния смог достичь Будда.

  Если захочется понять для себя как со всем этим быть, то достаточно ЗАДАТЬ себе вопросы для интересующих ответов.. Например. Хочу ли я летать или меня устраивает врастание в землю? Или. Летать-то летаю, но почему именно так? Или. Если мне важны все три составляющие в равновесии, то осуществляю ли именно это и в жизни? Или. А если равновесия нет, то каким впечатлениям моё восприятие отдаёт предпочтение и зачем это мне?

   Если к описанию крайних предпочтений прибавить оттенок относительности и сказать вот так: предположим, что внимание самолёта ориентировано на сбор топливных впечатлений в большей степени, нежели остальных. Тогда грузовые и пассажирские поступают в самолёт ради топливных. Таким образом, конечное содержание топливных впечатлений в самолёте имеет решающее значение для его жизнедеятельности.

  Думаю, многие из нас видели людей,  для которых собственное движение гораздо важнее, чем воспоминания и общение. Точнее и воспоминания и общение подчиняется единственно важному для них - движению. В результате такие люди проскакивают галопом мимо жизни не почувствовав её вкус в полноте. Этот пример не о хорошем или плохом, этот пример иллюстрирует выбор предпочтений. Каждый делает то, что ему важнее, вопрос только в том, чтобы выбор был осознанным.

  Про самолёты писала не исключая существования ракет, кораблей, поездов и автотранспорта. В данном случае реализация схемы распределения впечатлений не меняется в зависимости от вида транспортного средства. Кто-то когда-то сказал, что человек часто напоминает ракету, запряжённую буйволом..... Если ракетам нравится кататься на буйволах, лично я ничего против не имею, но было бы здОрово, если бы и ракеты знали, что занимаются именно этим :о)
Tags: практическая эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments