?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВРЕМЯ

Время как процесс интересует и давно. Когда-то нарисовала его, чтобы понимать неоднородность. Линейка внизу - чтобы показать нелинейность времени. Рисунку лет 7.



И когда возникло вот это http://fedorovskaja.livejournal.com/839319.html?thread=16277655#t16277655 о пробе пера в реальной практике, мы немного продвинулись в эту сторону... Спасибо Наташа avgusta_delvig , удаётся тебе активировать непредсказуемое.

Тогда диалог должен был быть таким:
- Да, для начала нужно научиться управлять своими энергиями.
Но я уже пробовала сегодня утром давать себе установку - "моя минута длится как две минуты", чтобы успеть собраться на работу. А когда ждала автобус - " моя минута длится как 30 сек"))(avgusta_delvig )

- На мой взгляд, неточное сообщение, потому что непонятно: как 2 минуты чьи? "Моя минута в два раза длиннее, моя минута в два раза короче" - так, может? Как думаешь? Растягивание и сжатие твоего времени - локальное сообщение, иначе нужно точно определять относительность. Надо бы определиться - твоё,  общее,  внешнее время. Где какое что? Твой собственный поток времени (внутренний, человека как системы) и общий, внешний поток.(я)

Но диалог не состоялся, потому что пошло ощущение неточности в общем и целом, даже не в деталях. Ну и с вопросами к Лене e_davidich007 да к Тане Alexey Kucherenko. Вот что нарыли общими усилиями. Время - поток. Свой собственный  поток времени, внутри себя, человек может "убыстрить" относительно внешнего, общего потока. Разумеется, не каждый человек,  если только у него есть и способности и возможности для этого. Также человек может изменить внешний, общий поток времени, его течение относительно своего внутреннего потока (относительно своего течения времени), но только  "замедлить".

Время это не энергия, это поток. Он разнородный и обладает теми же качествами, которыми мы наделяем предметный мир. В нём можно перекоординировать свои процессы как в своём внутреннем личном потоке времени, а можно перекоординировать процессы внешних потоков. И если людей, способных убыстрять личные выбранные процессы во внутреннем потоке - много, примерно 15% от всего человечества, то тех, кто изменяет внешние потоки - единицы, меньше 1%. И если личные потоки времени могут изменять носители энергии Дракона, то на внешние, относящиеся к прошлому, человек может воздействовать - но только в том случае, если у него есть определённый набор параметров одновременно: энергия Хаоса, энергия Абсолюта и энергия Дракона (название условно) как производная от энергии Абсолюта. Что встречается весьма нечасто, да ещё вкупе с необходимыми для этого способностями и возможностями

Судя по той информации, которую нам удалось (пока) получить,  потоков времени более 10ти, но менее 15ти. Прошлое имеет несколько таких временных потоков. Настоящее - два потока, из которых один - общее, "внешнее" время, второй - внутренний временной поток, который для каждого человека  - свой, индивидуальный, отличный от других. Потоки времени в Прошлом статичны. Они не могут быть быстрыми или медленными, но могут быть (и бывают) иными, чьё отличие  не лежит в рамках понятий "скорость течения". Временные потоки Настоящего также неизменны: можно лишь частично изменить  относительность, когда  внутренний временной поток человека и внешний, общий, основной  временной поток -  относительны друг друга во взаимодействии. Будущее таже имеет несколько временных потоков.

Прошлое - это Вечность. Основная функция временных потоков Прошлого - Смерть. Основная энергия, которую содержат в себе временные потоки Прошлого - тоже Смерть + те дополнительные энергии, которые содержат в себе воспоминания человека, которые он приносит с собой, обращаясь к прошлому. Настоящее - это мгновение, меньше чем мгновение: есть только миг между прошлым и будущим. Основная функция потоков времени Настоящего - Смерть и Хаос/Трансформация, где Трансформация может быть в Созидании, а может - в Разрушении. Для себя называю Хаос чернозёмом, более близкого слова по смыслу этого явления не нашла. Будущее - это Вечность. Основная функция временных потоков Будущего - Созидание. Основные энергии временных потоков Будущего - энергии "Дракона" (условно) как производная от Абсолюта, и энергии Огня (условно), как производные от Творца. Т.е. в потоках времени Будущего есть частицы Творца и Абсолюта. В сути остаётся следующее: те, кто обладают энергией Дракона могут менять ход истории и в будущее изменения превносят именно "Драконы".

Немного о взаимодействии с потоками времени. Тут было в ту же сторону http://fedorovskaja.livejournal.com/807810.html Если представить реку и себя в ней, то можно: плыть против течения, плыть поперёк, лечь на воду и дрейфовать, уйти в омут, осесть на дне, плыть под водой, прижаться к берегу или грести по течению, увеличивая скорость насколько возможно. Всё перечисленное и не только, можно делать с потоками времени, если уметь.

А теперь немного пояснений как это работает. Помните стахановцев? Что они делали, чтобы дать максимальный результат за минимальное время? Почему их время было длиннее, если так можно выразиться? Решение вопроса довольно банально: все службы жизнеобеспечения были в пролёте и весь ресурс был кинут на подвиг. То есть, спать столько, что меньше нельзя, есть столько, чтобы хватило сил на работу, умственные нагрузки - как выполнить задачу, личная жизнь - мимо. Чем заплатили? Жизнью, которую не прожили.

Второй пример: когда герой на поле боя прорубается в стан врага и входит как горячий нож в масло. За то время, когда убыстряются собственные процессы бойца, расходуется ресурс на 10 лет вперёд. А после окончания войны - как правило, герой живёт недолго. Не, ну у кого жизнь немеряна, способ убыстрить собственные процессы - всегда пожалуйста. А если нет? Зачем убыстряться, если не различаешь что работает: программы обновления или ресурс на жизнеобеспечение в минус?

Третий пример. Откуда у здравомыслящих людей неприятие чёрной магии? Для выполнения личных заказов "чёрных магов" расходным материалом идёт жизненный ресурс других. Ну чёрные ж не дураки, если они тянут к себе то, что им не соответствует и ускоряют процессы, то не хотят же они жизнь себе сокращать, зачем? Лучше позаимствовать под благовидным предлогом, типа, вам же лучше. Вот только ВОВ - одно сплошное доказательство как в реальности выглядит подобный обмен.

Вернусь к Наташиной работе со временем. Как вы поняли, сориентироваться вслепую, что подходит, а что нет, довольно сложно. Более того, можно и напортачить, того не подозревая. Поэтому, давайте не будем прыгать туда-сюда, особенно, не понимая, куда это - "туда", и куда это - "сюда". При работе со временем формула простая: В моей жизни всё происходит ВОВРЕМЯ. Мой внутренний временной поток СОНАСТРОЕН с внешним потоком Времени. Быть скоординированным в своём потоке времени в соотношении с внешним потоком, это - стартовая, необходимая и достаточная. По крайней мере на этот момент времени. А там видно будет, что-то нужно ещё или нет...

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
sverchokn
Feb. 4th, 2016 06:53 pm (UTC)
Спасибо огроменное! Надо выучить настройку наизусть. И ещё крестик на руке нарисовать, шоб помнить, при заносах!
fedorovskaja
Feb. 4th, 2016 06:55 pm (UTC)
ну да, быть в потоке - удобно)
vera_v_uspeh
Feb. 4th, 2016 07:12 pm (UTC)
каждый день узнаешь что-то новое. так хорошо. )) усвоить бы еще.
особенно,когда у тебя и энергии нужные есть,не напортачить. соглашусь с Наташей. научиться бы еще своими энергиями управлять.

я со временем не игралась. читала даже где-то, как можно его растянуть или сузить,но не стала химичить. чет мне это не понравилось.
но наблюдать, как оно происходит-течение времени- пыталась. думаю,многие замечали,что оно и правда не линейно. ибо порой оно тянется, а порой оч быстро идет. как по течению плывешь,да.
вот с энергией и потоком,что это разное, промахнулась. спасибо,что разъяснили. ))
fedorovskaja
Feb. 4th, 2016 08:28 pm (UTC)
да мне самой до си пор странно, что не энергия, а поток
пока не укладывается...
avgusta_delvig
Feb. 4th, 2016 07:50 pm (UTC)
Саш, я подумала, что фраза Татьяны - "С этим надо постоянно жить" - относится к моим словам про установку и не знала, что ответить.
Мое личное время в моем ощущении очень редко тянется долго, в основном, летит. Желание его замедлить возникло спонтанно, навеяли Ваши установки, начиная со стойкого эфира...
Действительно тогда думала о своем личном времени, мне и в голову не пришло, что существует внешнее время и я могу на него повлиять.
Я настолько поверила, что моя настройка будет работать, вернее - даже сомнений не было (времени на сомнения не хватило)),
и правда, за малый промежуток многое успела и к автобусу прибежала вовремя.
Больше я таких "подвигов" не совершала, т.к. не нужно было, но если б не эта статья! то не исключено, что уже завтра я бы растягивала свое время, как гармошку...
Думаю, я поняла, что натворила - пыталась время подвергнуть жесткой деформации вместо гармоничной сонастроенности с ним! Вечно у меня крайности и качели вместо гармонии и баланса (это я вам еще не рассказала про вчерашний патрон на лестничной клетке и сегодняшний процессор от компа на работе).
Саша, Татьяна и Елена, низкий поклон Вам от меня! и спасибо огромное!
Ваша настройка нравится мне гораздо больше!))
fedorovskaja
Feb. 4th, 2016 08:38 pm (UTC)
ты что-то делала своей настройкой, только я не знаю что
а тебе нужен был результат определённый
и хотя ты его получила, мне бы не хотелось, чтобы ты делала одно, а получала другое, потому что, на мой взгляд ты себя отвлекала настройкой, чтобы не расшуровать окружающее пространство пристальным вниманием на тему "всё не так"

настройка в посте более общая, но и более точная по тому результату, которого ты хотела)
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 4th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 5th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 5th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 5th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 5th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 5th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 5th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 5th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 5th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - Feb. 5th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 5th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - Feb. 5th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 5th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - Feb. 5th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 5th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 5th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - Feb. 6th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 6th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 5th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 5th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
yep_mi_vivo
Feb. 4th, 2016 10:12 pm (UTC)
Настройка отличная и точная - я в последнее время как раз об этом думала, о себе в отношении потока и это очень точно выражает то, что хочется. Но у меня сейчас как раз чувство, как будто я отступила от времени, вот "осесть на дне." И вот тут такое.. Я увлекаюсь работой с мудрами - йога пальцев. ) И есть одна мудра, которая называется мудра потока, как раз созданная для того, чтобы твой, личный поток совпадал с.. гм.. вселенским. Ну может не точное описание, но примерное. Один раз сделала - потом на физике столько событий пошло....И сейчас боюсь что-то делать, потому что не совсем знаю, что именно держит на месте - либо привычка, либо реальная недоработка. Ну это так, лирика...) Касательно управления временем - один раз реально было, что доехала в метро за 20 минут там, где всегда приезжала за 45. Т.е. даже если поезда шли по максимуму, то такого все равно быть не могло, в течение шести лет всегда было и то же время поездки. Большую часть поездки, я, что характерно, не помнила, вернулась в реальность только тогда, когда на конечной станции на часы посмотрела. Намерения приехать раньше не было, просто полностью ушла в своим мысли. Так и не поняла, что это было. И зачем.
fedorovskaja
Feb. 5th, 2016 06:16 am (UTC)
а можно мудру в студию?
(no subject) - yep_mi_vivo - Feb. 5th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 5th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yep_mi_vivo - Feb. 5th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 5th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
x_doux_x
Feb. 5th, 2016 01:05 am (UTC)
Вот сегодня попалось https://media.giphy.com/media/l0NwIUgqPdKjZjxYs/giphy.gif
Мне кажется, хорошая иллюстрация, как к теме поста, так и вообще ко всей информации, что идет потоком в вашем журнале и мы пытаемся встроить. Ну по крайней мере для меня))
fedorovskaja
Feb. 5th, 2016 06:47 am (UTC)
что значит последнее слово - не знала, погуглила
любопытная мыслишка
в принципе встраивается в одну схему, которую я рисовала как-то
http://fedorovskaja.livejournal.com/796097.html
это о трансформации потока информации через носителя
а твоя мысль о трансформации потока информации через время, этакое сито
а носителем времени является проявленный мир, то есть, и мы в том числе

для волка время тоже существует, но он не думает о нём потому что у него нет способности им управлять, волк вписывается так или иначе в поток времени, чтобы реализовать свой природный цикл
(no subject) - Alexey Kucherenko - Feb. 5th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
marina_anina
Feb. 5th, 2016 05:38 am (UTC)
Мне кажется, что то, что время - не энергия, а поток, - так и есть.
Суть в том, что, время длится постоянно, а изменения происходят только под воздействием какой-либо энергии. Нет энергии - нет изменений. А время есть всегда.
Время как бы присутствует в моменте изменений, но само по себе, ведь, оно ничего не меняет. Время просто есть, просто течёт - потому поток.
Как-то так чувствую, но как правильнее объяснить - не знаю.)

fedorovskaja
Feb. 5th, 2016 08:38 am (UTC)
поняла) интересная мысль)

тут фокус в том, что время как факт появляется на уровне определённой сгущенности энергии по направлению к материальности
(no subject) - marina_anina - Feb. 5th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 5th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_anina - Feb. 5th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 5th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
glissando25 7
Feb. 5th, 2016 10:35 am (UTC)
Настройка - очень хорошее пожелание, особенно торопыгам.)
Спасибо за формулу! Она, как завершение из многочисленных советов и пожеланий в этом живом журнале.
Интересно рассматривать знакомую информацию с новыми уточняющими данными - картинка начинает приобретать более рельефные черты.)
fedorovskaja
Feb. 5th, 2016 04:51 pm (UTC)
ну и хорошо)
impro_visation
Feb. 6th, 2016 09:40 am (UTC)
несколько дней читаю, размышляю, и вот к чему пришла:
хорошо быть лентяйкой!
при моей способности делать несколько дел сразу, мне было бы лень держать в голове мысль о растяжении или ускорении времени

а еще думаю, что не надо нарушать течение времени, потому как ускорившись при опаздывании на самолет, в который заложена бомба, можно ведь и успеть на него, в то время как мироздание не зря ставило препятствия на пути для того чтобы самолет улетел без тебя

мне нравится расслабиться и принимать как есть,
опаздываю - значит Ангел видит впереди препятствие и делает все чтобы я в него не попала
пришла раньше и все успела без проблем - тоже хорошо

а по большому счету - я на этом не заморачиваюсь
зачем?!
fedorovskaja
Feb. 6th, 2016 09:48 am (UTC)
нууу, следующая статья тебе не нужна)))
(no subject) - impro_visation - Feb. 6th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 6th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
karpova_natali
Feb. 6th, 2016 03:40 pm (UTC)
Невероятно интересно!!! Вопросы роятся тучей...
Мне всегда казалось, что потоки времени текут с разной скоростью и их много. И если мне, что то было необходимо, то я просто ставила цель "мне надо успеть" и укладывалась во время... Сейчас думаю- возможно это были не временные потоки, а потоки вероятностей и я просто /хорошее слово "просто"/ перемещалась в тот поток событий в котором достигала поставленной цели...
fedorovskaja
Feb. 6th, 2016 04:17 pm (UTC)
скорее - вероятности
(no subject) - karpova_natali - Feb. 6th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 6th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpova_natali - Feb. 6th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpova_natali - Feb. 6th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 6th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpova_natali - Feb. 6th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 6th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpova_natali - Feb. 6th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
gloxinia_flower
Feb. 6th, 2016 03:55 pm (UTC)
Александра, вы потрясли моё воображение! Я монитор протирала даже. Зачем хранить рисунок семь лет? Можно всегда новый нарисовать и вообще.
impro_visation
Feb. 6th, 2016 04:16 pm (UTC)
с "Белизной"?
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 6th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gloxinia_flower - Feb. 6th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 6th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera_v_uspeh - Feb. 6th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
yuss2004
Feb. 7th, 2016 07:26 pm (UTC)
Ну чтож, миниотчетец о формуле и минувших выходных.

В пятницу почитал, вслух проговорил, и уехал в деревню. Успел кучу дел, причем не спешил специально, а делал спокойно и в удовольствие себе))))
Собрал 2 улья, подготовил 200 планок для сотни рамок, с Батей напилили 2 машины дров, по машинке в день. Помимо этого обычные разъезды по родственникам, где нужно пить чай/кофе и общаться, бездельничать вообщем)))

Чота мне кажется формула великолепно вписалась в мои выходные, и они не были бездарно пролюблены;))))

Спасибо тебе Сашик, и твоей банде;))))
fedorovskaja
Feb. 7th, 2016 07:36 pm (UTC)
бездарно пролюблены;))))---------о, великий, могучий, русский языка...

ура, Юрк)))) я рада, что видишь как оно работает))))
это не моя банда, они меня эксплуатируют))))я ж пишу и пишу, исписалась уже))))
(no subject) - yuss2004 - Feb. 7th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 7th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuss2004 - Feb. 7th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 8th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
vera_v_uspeh
Feb. 8th, 2016 07:38 pm (UTC)
я вчера перед сном ее прочитала и ушла спать.
тож больше успела,чем думала сначала.
и что примечательно,я обычно на часы поглядываю и все волнуюсь,что времени ого сколько. а тут даже на часы особо не смотрела.
fedorovskaja
Feb. 8th, 2016 08:00 pm (UTC)
Тань, ты свою фотку выложила?)

нууу, может, найден способ, который убережёт от резких движений и встроит тебя в соответствие усилий-результату)
(no subject) - vera_v_uspeh - Feb. 8th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Feb. 8th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera_v_uspeh - Feb. 8th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

fedorovskaja
fedorovskaja

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Дизайн ЖЖ - от Harmful_viki

Tags

Powered by LiveJournal.com