?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Искала как создать более объёмный образ Перехода...

Первое качество: уплотнение
В "Будни квантового перехода" https://m.youtube.com/watch?v=huMU96RpI6c на 1-4 минуте Валентина Миронова наглядно показывает на подобных треугольниках что происходит с нами во время Перехода: мир связей уплотнился. Как следствие: реализация-материализация ускоряется как мыслей, так и кармы. Итак, первое, это подобие с уплотнением и, соответственно, усложнением(например, схема и микро-схема) энерго-связей:

Связи уплотняются между чакральными центрами, между тонкими телами человека, между тонкими полями людей между собой. Как следствие кармические узлы развязываются быстрее, кармические долги отдаются быстрее, но и завязываются и накапливаются они тоже быстрее, чем раньше. Плюс к этому мы слегка бежим впереди паровоза, мы безответственны, так получилось. Потому что мы привыкли к одной скорости реализации, это что-то вроде "ну когда же, когда?" и "ждать у моря погоды", а теперь не успеешь подумать, а вот "оно". "Оно" уже здесь, а что делать с "ним" мы не знаем, не готовы. Сегодня от души над собой повеселилась... У меня на компе не работает звук у скайпа, хотя чинили скайп неоднократно и камера ни при чём. Два дня после починки звук работает, потом нет и так неоднократно. И только сегодня я допетрила, что это я не хотела, чтобы звук работал, потому что неожиданно долбит по ушам, а быстро снизить звук не выходит(супербыстрый комп потому что))). Не выходит, так не выходит - вышло по другому))))

Второе качество: сепарирование

В 1м сосуде вещества разделены, оставаясь в одном сосуде. Они не плохие, не хорошие, они разные. Тем, кому комфортно оставаться в своём качестве 3-го измерения - остаются там; тем, кому по своим качествам "вызревания" пора в 4-е - совершают переход. Нет катастроф, вымирания части населения и тыды, Есть параллельное и одновременное существование.. Простой пример. Развитие Земли всю историю наших цивилизаций осуществляют сущности из более высокоразвитых Вселенных, соответственно, они воплощались здесь более многомерными, нежели окружение и ничего.
Ещё одна сторона процесса сепарирования. Возникает такое явление "мне не о чем с ними говорить". Это о том, что люди стали более чувствительны к тому, где для них есть "пища", а где нет. Отсюда поиск новых контактов, отсюда усиление миграции. Границы как географическое свойство исторических процессов, становятся вторичны, потому что протаптываются новые тропинки миграционнными потоками у которых две цели: промежуточная - убрать старые привязки, конечная - найти "своих". Для "переходящих" мир меняет формат: родственные связи ослабевают, на первый план выходят сутевые в направлении: "что мне нужно?"

Третье качество: экстернат


Можно попасть сразу во второй класс, можно идти через класс, можно через два и всё это будет экстерном, как и сдача сессии без посещения занятий во время семестра. Но Переход, это скачок, который каждому придаёт своё ускорение. Прикинули тут сколько одному идальго придётся инкарнировать вместо Переходного "тоннеля", получилось 5-7 жизней и это ещё при условии "как пойдёт"... У нас у каждого индивидуальный скачок во время общего скачка. Зависит от того насколько потенциальны и адаптивны. Но если б это было просто сокращение Пути за счёт того, что срезали, это одно, а тут немного другое.

Четвёртое качество: концентрация

Что имеется ввиду? Чтобы что-то понять, иногда мы доводим непонимаемое до абсурда. Что мы по сути делаем? Повышаем концентрацию некоей составляющей, которая приводит к другому, более явному состоянию рассматриваемого целого. Так очевиднее и, соответственно, употребимее: сознавая удобнее управлять. То же самое и с нами. Увидев изменяемые свои качества не в размазанном состоянии, а в концентрированном, мы получаем уникальную возможность ими воспользоваться более адекватно. Но что это за качества? Они есть следствие усиливающейся в нас энергии Огня и энергии Творца. В результате, становится более проявлено: свобода воли, программирование собственной судьбы, адекватность, осознанность. Усиливается потенциальность к проявлению индивидуальной направленности деятельности, уверенность в собственных возможностях. Вспомните, раньше базовое убеждение было "все должны ходить на работу", а сейчас каждый исходит из индивидуальной потребности проявления, это исходная - "хочу знать свои возможности и как можно лучше их проявить". В общем всё позитивно-созидательное, что из размазанного и невнятного становится концентрированнее и структурированнее.

И вот тут мы подходим к ещё одному качеству. баланс


Во время Перехода постоянно меняется баланс. Если кратко: "ватерлиния" наших состояний подвижна настолько, что речь не о том, чтобы вернуть её в статус кво, а о том, чтобы принимать-принимать-принимать новые состояния и учиться ощущать себя в них комфортно, насколько это возможно.
А что в сути процессов? В сути происходит высокоскоростное изменение био-химических свойств окружающего мира, но это только следствие. Что такое материя? Концентрат энерго-информации, поэтому если материальное меняется на доли процента, на уровне тонких планов идут стократные-тысячекратные подвижки(поэтому картинка с уплотненными связями в такой сомасштабности с исходником). Поверхность-материя, это ерунда, а вот что в основе нашего мира меняется волна и энергия, то есть, энерго-информация меняет свой вид, вот это ого-го. А что касается нас, любимых, то у нас меняются каузальное и будхиальное поля. Так же меняются наши физические тела и, соответственно, реакции, наши человеческие реакции тоже меняются. То есть, за сравнительно короткий срок(к примеру, вместо 10 жизней вызревания за 10 лет Перехода) проявляется что-то новое в себе, чем можно поиграться, но оно же об изменении баланса. Поэтому так нужно сбалансированное в определённой пропорции между Внутренней, скрытой агрессией и Божественной любовью качество себя. Но это тоже следствие. Чего? Изменяющихся в нас потоков Витальной энергии Земли и энергии Творца. "Верх" и "низ" для нас поменяли своё качество, а это значит, что у нас-"канатоходцев" стало больше разных игрушек, чтобы жонглируя, не навернуться с каната. Усиление потоков снизу и сверху об изменении баланса, того баланса, в котором мы привыкли находиться, а теперь перестраиваемся на ходу и пока не закончится Переход в основной своей фазе, баланс будет подвижен. И у нас есть два маяка, те самые про агрессию и любовь, мы их пощупать можем Это чтобы во время Перехода не унесло "в кювет" возникшими на ходу возможностями, прописываемыми в систему.

Шестое качество: полифония


Меняется энерго-состояние, меняется баланс, увеличиваются палитры возможностей и качеств у тех, кто переходит. Уплотнение связей приводит к новому качеству себя, но оно не абстрактно по сути, у нас меняется мерность, она растёт. Плюс к этому наши системы вырабатывают больше энергии Огня, пропуская через себя больше энергии Творца. В результате мы больше чувствуем, слышим, нюхаем, замечаем, способны переработать, усвоить, преобразовать, у нас увеличивается кол-во вероятностей на поле вероятностей и, соответственно, реализаций Отсюда возможности перепрограммирования судьбы. Отсюда потребность в ломке шаблонов, именно, потребность. Отсюда, откуда ни возьмись, другой ход мысли и новое, незамеченное раньше "как вариант", решение. И понеслась!

Седьмое качество: время
Время из расстояния между событиями становится ориентиром разной плотности происходящего.  У всего меняется мерность, у времени - тоже. На 10й минуте https://youtu.be/UI8_7gqvZPA Миронова говорит о времени, как оно меняется и как отражается это изменение на химии наших тел. В 4м измерении больше возможностей управлять временем, отсюда увеличение срока жизни "перешедших" примерно на 15-25 лет от исходного. Осознанность человека  и изменения на каузале - приводят к изменениям в личном  коде мерности. Плюс управление временем с поддержкой Витальной энергии, приведёт к увеличению роста. Больше ответственность за свои проявления, больше мерность, выше рост. Увеличение личного кода мерности человека не зависит от Перехода, но в некоторых случаях связано с ним.



Подведём итог. Из вышесказанного следует: нам трудно, но так надо. Во время великой засухи на водопое хищники не убивали травоядных. Даже звери знают как себя вести когда трудно. Так давайте, осознавая уникальность происходящего, постараемся хранить себя и других, понимая как трудно нашим телам на ходу, можно сказать, на бегу, на лету трансформироваться. Нужны устойчивость, адекватность и осознанность, как парадигма собственного присутствия, остальное приложится. Ну это всё актуально для тех, кто таки готовы в 4е измерение.
Лен e_davidich007 Тань Alexey Kucherenko,, спасибо, материал объёмный, вместе справились)))

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
glissando25 7
Jan. 22nd, 2016 12:17 pm (UTC)
Хороший такой, охватный, структурированный аналитический материал.
В голове всё упорядочивает. Спасибо команде сталкеров! )))
Буду постепенно укладывать, сейчас с наскоку ещё не всё вместилось.:)
fedorovskaja
Jan. 22nd, 2016 12:48 pm (UTC)
не надо с наскоку)
(Deleted comment)
fedorovskaja
Jan. 22nd, 2016 01:47 pm (UTC)
чувствительность повысилась, а не плазмоидов больше
пространство становится прозрачнее
(Deleted comment)
(no subject) - fedorovskaja - Jan. 22nd, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fedorovskaja - Jan. 22nd, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regina_aila - Jan. 22nd, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Jan. 22nd, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
sverchokn
Jan. 22nd, 2016 04:12 pm (UTC)
Утром включаю компьютер, по привычке надеваю наушники, а в ответ тишина... перепроверила все микшеры и тыды, молчит звук. Проверила провод- на месте... перезагрузила комп... молчит, сделала диагностику - говорит подключите устройство... опять полезла, пошерудила гнездо. Включился... :)))
Но это так, отступление.
А по поводу поста. Я его читала взахлёб... Спасибо Саша, Таня, Лена - огромное!!! Пусть уляжется. Саша, я себя не насилую, но ещё не раз перечитаю, прям хочется;)
Есть слово- надо!
"нам трудно, но так надо". Это прям кивание головы вызвало :)))
fedorovskaja
Jan. 22nd, 2016 05:16 pm (UTC)
я рада)
marina_anina
Jan. 22nd, 2016 05:06 pm (UTC)
Читала текст, сознание какие-то кусочки информации выхватывает, а остальное всё просто сливается сплошным полотном букв))) Не грузится)))
fedorovskaja
Jan. 22nd, 2016 05:17 pm (UTC)
ничо страшного, без этой инфы можно и обойтись)
она не так уж и нужна, просто фиксация
(no subject) - marina_anina - Jan. 22nd, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Jan. 22nd, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_anina - Jan. 22nd, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
karpova_natali
Jan. 22nd, 2016 06:17 pm (UTC)
Саша, Татьяна, Лена низкий вам поклон! Какую же огроменную работу вы все ежедневно проводите!!!! Каждый день удивляюсь: сколько же нужно Души и энергии вложить, чтобы такие пласты информации структурировать и доходчиво разжёвывать для "чайников"?
Я восхищаюсь вами и очень вас люблю!
fedorovskaja
Jan. 22nd, 2016 06:32 pm (UTC)
пасиб)
(no subject) - Alexey Kucherenko - Jan. 22nd, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_yul - Jan. 22nd, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berezoviysok - Jan. 22nd, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
avgusta_delvig
Jan. 22nd, 2016 08:31 pm (UTC)
Очень не хватало такого материала.
Все - переход, переход, а что с нами происходит во время этого Перехода?
Мы же меняемся, я по себе это очень хорошо ощущаю. И не всегда в лучшую сторону, бывают временами основательные перекосы в агрессию, отчаяние.
Но я никогда раньше себя так не осознавала и не отслеживала, как сейчас. Это при низкой моей (пока!)) осознанности.
Перемены происходят, иногда даже страх берет - а вдруг не смогу, не справлюсь, вылечу. А другого шанса не будет. Ведь мы пришли не зря именно в такое время, сейчас, когда Переход.
Мы здесь все необычные)) и неслучайно собраны в одном месте.
Я не знаю, кого нужно благодарить, что меня привело именно в этот журнал, к этим людям - Саше, Татьяне и Елене, иначе блуждала бы сейчас по интернетным помойкам, служа пищей тем самым орбам...
Сегодня все вам говорят слова благодарности и любви, и я скажу - люблю и дорожу вами!)
fedorovskaja
Jan. 23rd, 2016 04:30 am (UTC)
и мы дорожим) и любим)

представь мячик, который гоняют по полю
его можно запулить так, что улетит за края
можно в какой-то момент точно отправить в ворота
можно пасовать партнёру и принимать пасы
а можно вести, видела ведь, как футболист бежит одновременно с мячиком, не выпуская его "из ног"
так вот, ты -сущность-футболист, ведёшь себя-мячик-инкарнацию по полю ровно так, как тебе это свойственно, но есть одно условие - Переход, и в этом условии всё усилено, ускорено, то есть, результат от любого прикосновения к мячику, многократно возросло

так что "тыг-дыг-дыг"(отбивка по полю) мячиком или на носок и вверх 40 раз - не стоит пробовать, а вот мягенько вести по полю - вполне имеет смысл, как хочешь, так и идёшь
(no subject) - avgusta_delvig - Jan. 23rd, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_yul - Jan. 23rd, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Jan. 23rd, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
19sergevna
Jan. 23rd, 2016 10:34 am (UTC)
Угу), не стоит молотить руками по воде вместо вёсел,уж лучше тихонько подгребать,чтобы успевать наблюдать за происходящим вокруг) Благодарю "копателей "за труд,согласна с предыдущим оратором за "всё переход,переход,а что с нами происходит во время перехода?" - статья ко времени.Молитва к телу изумительно многомерна,как по мне.. Всем любви и терпения)
fedorovskaja
Jan. 23rd, 2016 11:20 am (UTC)
про какую молитву к телу речь?
(no subject) - 19sergevna - Jan. 23rd, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
vera_v_uspeh
Jan. 24th, 2016 11:24 am (UTC)
многое отзывается ,хоть и много всего в тексте. прочитала со второго раза. когда голова отдохнувшая была. переварю по ходу. но многое уже срезонировало. особенно с узлами кармическими. и вот это "мне не о чем с ними говорить". одно время казалось,что окружение не примет меня новую,что в этом какая-то катастрофа. а потом догнало,что нет там никакой катастрофы. это нормально,когда меняется окружение. у каждого есть право быть там, где ему хочется и ему место.
fedorovskaja
Jan. 24th, 2016 03:37 pm (UTC)
у тебя есть крен "я хуже остальных"
вышибай
таких как ты побольше, мир был бы чище-легче

я радовалась когда от меня отсаживались, ты расстраивалась
как думаешь, если б плотные такие ребята (в майках авоськах и спортивными штанишками с белой полоской на боку, матерок вместо речи) обступили меня в транспорте, типа, сеструха, это было бы верно?
(no subject) - vera_v_uspeh - Jan. 24th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - Jan. 24th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera_v_uspeh - Jan. 24th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

fedorovskaja
fedorovskaja

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Дизайн ЖЖ - от Harmful_viki

Tags

Powered by LiveJournal.com