Ничего не подозревая, муж беззащитно возвращался с работы… Застав дома жену, которая не могла подойти поздороваться из-за рогов, застрявших в проёме, он покорно становился на четвереньки, чтобы любимая, умостившись на его удобной шее, хоть как-то, но смогла проявить себя в любви и согласии, на которые подписалась в здравом уме и памяти.
Не оценив широкий жест любимого по достоинству, она нацепила шпильки, будучи уверена, что так лучше выглядит с рогами. И всё норовила застрять то одним, то другим приспособлением где придётся. На что муж попробовал расширить дверной проём, но рога упёрлись в потолок, а это к перемене места жительства.
Сельское проживание в планы не входило и муж попробовал обломать рога… Упруго от них отскочив, он чудом остался цел. Пострадал только шкаф. Теперь у него не хватало дверок, но проход к соседям не образовался.
На некоторое время муж уехал к маме…жены. Но тёща не выказала особенного счастья и он вернулся не солона хлебавши так и не заполучив рецепт как топить семейный очаг рогами.
Дети болезненно напоминали о сексе и ответственности за него, но на рога это никак не влияло. Так же на них не влияла зарплата, ну если только временно. А хронь эпизодическим не лечится! Его друзья, впрочем, как и её подруги, усугубляли рога, отрывая шпильки от действительности.
Немытая посуда, нестиранное бельё, неубранная квартира напрочь перебивали любые его попытки восстановить равновесие и он расстроился. Подарки, знаки внимания, участие в семейной жизни с его стороны сошли на нет в прямой пропорциональной зависимости от её рекордов в борьбе за порядок. Она победила: рога занимали всё пространство вокруг неё, включая рыбок и собаку. И он больше не предлагал свою шею, ну чисто из самосохранения: подломится.
Что ж, раз не получилось сбросить рога жены, стоит попробовать отрастить их самому. И шея укрепится, и жена не будет чувствовать себя одиноко и рулить ей будет удобнее, опять же. Тоже вариант, тем более он его ещё не пробовал…
