Вспомнил совет бабушки и приложил холодную лягушку сначала к левой лобной доле, потом к правой. Через минуту, Лягушка, шипя то ли от температуры, то ли от возмущения, ускакала защищать права лягушек, а голова как болела где-то сзади, так и продолжала.
Потом он засунул голову в небольшое озерцо и медленно поболтал ей в прохладной водице. Получилась воронка, в которую засосало Лягушку, не успевшую вовремя отпрыгнуть, а голова так и не прошла.
Он лёг и осторожненько, без фанатизма побился затылком о камни. Об стену-то лбом было, вдруг затылком поможет? Не полегчало… Зато отвалилась пара сталактитов вместе с Лягушкой. Сосульки давно надо было убрать, крыльям мешали, но Лягушка-то здесь причём?
Решил не вставать, прикрыл глаза и попробовал поговорить со своей болью. И каково же было его удивление, когда она… заквакала! Маленькое, измученное существо в его голове жалобно просило оставить его в покое хоть на минутку, сопровождая мольбы хлюпаньем и бульканьем всех возможных видов и форм.
Что-то щекотало нос и Дракон открыл глаза. Лягушка вооружилась белым флагом и как могла молча улыбалась: одна лапа на перевязи, часть головы забинтована, множественные ушибы и отдавленный хвост… Как он отдавил хвост, которого и быть-то не может, он не понял, но ему стало стыдно.
Он медленно выполз из пещеры, отнёс Лягушку на болото и пообещал больше никогда-никогда не звать в гости…«Никогда!» - Радовалась Лягушка. «Никогда!» - Радовались все её ближние и дальние родственники по болоту. «Никогда!» - Подхватили новость на соседних болотах…
Вот с тех пор герои и рыщут по пещерам кого б победить, распространяя слухи об украденных принцессах. Сами-то драконы слово держат… Для них что лягушка, что принцесса – без разницы: заведётся такая, потом если и избавишься, то с угрызениями совести. А зачем они нужны? От них голова болит!
