И тогда Вкусняшка решила попробовать самое такое девочковое. Она приделала себе кудряшки, рюшечки, бантики, смастерила пряничный домик и села у окошка пускать мыльные пузыри, красивые-прекрасивые. Она наслаждалась и наслаждалась: реснички дрожали, губки дулись, глазки сияли, мммммм! А ручки-то, ручки сами по себе складывались: от заламывания до указания адреса следования. Так удобно! Но это ещё что! Природа отвечала взаимностью! Птички пели, солнышко блестело, ручеёк журчал, радуга над ним опять же… Ну не прелесть?
Нет! Это ж застрелиться можно! «Ой, как миленько!» - Восклицали в восхищении подружки в воздушных платьицах. «Прелестно!» - Пищали печные сверчки. «Какая сладенькая» - хрюкали розовые свинки, норовя потереться о вкусняшкин бочок. «Вкусняшечка, Вкуснюлечка, Вкуснятулечка…» - Нараспев повторяли облака, задерживаясь над её домиком... Ведь она умудрилась кроме всего прочего ещё и крылья раздобыть! И порхала над лужком аки фея…Чуть ли не нектар собирала…Думаете, ей понравилось? Нет! Её, фактически, тошнило. Она места себе не находила! Блестяшки, цветочки, сюси-пуси и прочая дребедень уже стояли поперёк горла, а что с этим делать, Вкусняшка не знала.
Ну и ничего лучше не придумала, как пойти на войну. Нет, не в розовом платьице, отнюдь. Мальчиковое ведь, значит, подход другой…В этот раз Вкусняшка отрастила мышцы, щетину, униформу, каску и траншею. По ней она героически ползла, война ведь, помните? Руки снова пригодились, но чаще для переадресации. Ружьё и гранату, само собой, тоже руками… Эээх, чего она только этими руками не делала…, даже разговаривать пробовала, когда белый флаг, к примеру. Ну да чего теперь-то. Погибла героем. Я прикидывала, чтобы просто погибла, без последствий, было и было…, как с феей. Герой он лучше живым, для назидания. Но если с войны да в мирную жизнь, из огня да в полымя, никакого драйва. Для Вкусняшки, разумеется, для кого ж ещё?. Так что решила я не скупиться, Вкусняшка ведь, не мелочь пузатая, а большой такой ненасытный шарик, почти с Земной, так что не по уставу погибнуть и всё... Поставили ей памятник, гвоздики регулярно, в книгах упоминания, всё чин чином, а чего-то снова не хватает. Но чего?
Чего-то соискательница кайфов не узнала, недопоняла и решила она почитать серьёзную литературу. Конечно, ей пришлось опять родиться, изучить местный диалект и только потом углубиться в знания. Ну и что? Нырнула с головой, до сих пор найти не могут. Зато пока искали, со дна океана подняли кучу затонувших кораблей, каких-то непонятных артефактов и даже нашли древний город. Сначала решили, что подводный и изобрели историю подводных царств, потом согласились, что версия с мигрирующими по Земле океанами правдоподобнее. Положение с вкусненьким осталось прежним. Вкусняшка сидела на берегу и отчаянно скучала. Подумаешь, батискаф затонул! Кому нужно то, что там осталось? Разве что рыбам… Да и те останутся с носом к тому времени, когда петли проржавеют настолько, чтобы можно было заплыть внутрь…
При следующих пробах себя, Вкусняшка изобретала велосипед, испытывала крайние нагрузки, строила дороги в будущее, лечила от вредных мыслей, выращивала внутренние органы и прочее, прочее…Что было дальше? А почему, собственно, было? Что будет? А как я могу ответить на этот вопрос, если оно не наступило ещё, то самое будущее? Чем Вкусняшка заинтересуется, то и будет. Но сдаётся мне, она ещё долго будет пробовать разное…, пока не поймёт, что только и делает, что входит, а выход совсем с другой стороны…
