fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

Luciano Pavarotti & Celine Dion - I Hate You Then I Love You


http://www.youtube.com/watch?v=otAu5twqDpk
Прям не хочется анализировать Паваротти... Понаблюдала как раскрываются певцы, которые поют с ним в паре. Кому интересно, полистайте их вместе и по отдельности... Это так фейские энергии "зажигают фонарики" талантов, несмотря на то, что рядом с Лучиано итак люди с немаленькими способностями... Что интересно, с ним согласовываются, а он по большей части просто присутствует, хотя я наблюдаю его неусыпное внимание к происходящему, просто оно совсем другого качества, выше порядком...

Можно сколько угодно говорить про полифонию, но есть ещё и полная включённость. Это то, как могут отозваться наши многомерные конструкции. Им много нужно(ненасытные, ага), а "кормим" мы их зачастую весьма и весьма скудно... Так вот, Паваротти может накормить сполна, только ложку бери размером не меньше чем с трёх-литровую кастрюльку. А чо мелочиться? Где ещё столько фиолетового, синего, белого и розового отвалят? Насчёт золота я пока не особо, но подозрения есть. А чоб в полезном не наподозревать?

Кароч, не мешайте, ми кющаем... А то, "спой птичка, не стыдись"... Павлин-мавлин не поёт, он Паваротти слухает раз 15й за утро) Всем с добрым утром)))) Ах, да... Нет, я не забыла Селин. Но говорю же, не хотца анализировать, слухать хотца... Да и вообще, я сказку про Сук пишу - очень романтичская фигура, под Паваротти с Селин в самый раз...
Tags: мууузыка, синяя, фиолетовая
Subscribe

  • ФОРМУЛИРОВАНИЕ

    Когда-то давно мне рассказали схему: качественно-быстро-дёшево, выбирай любые два. Это относилось к работе и выполнению заказов. Если качественно и…

  • ПРО БОГОВ

    Абсолют - ручка, Хаос - чернила, пишет - Творец.

  • ПРО КАЧЕСТВО ВОСПРИЯТИЯ

    Чем меньше щупов, тем грубее градации

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • ФОРМУЛИРОВАНИЕ

    Когда-то давно мне рассказали схему: качественно-быстро-дёшево, выбирай любые два. Это относилось к работе и выполнению заказов. Если качественно и…

  • ПРО БОГОВ

    Абсолют - ручка, Хаос - чернила, пишет - Творец.

  • ПРО КАЧЕСТВО ВОСПРИЯТИЯ

    Чем меньше щупов, тем грубее градации