http://www.youtube.com/watch?v=_4FvARQkhV8
" Мама, роди меня обратно"- пришло при прослушивании))) А если серьёзно, то входим с общего поля любви в энерго-систему человека и акцентируемся на жёлтой. Даже когда музыка перекатывается с оранжевой до зелёной и обратно, всё равно фокус внимания на жёлтой. Ритмика, судя по всему, хорошо согласована с сокращениями ЖКТ. Но уж какой именно части, прошу меня простить, такая точность не имеет смысла при разговорах "вообще"... Наша жизнь вполне конкретна и носители имеют свои особенности. Выход в голубую хорош, проявленность есть, но жёлтая рулит. Остался вопрос, зачем прокачка жёлтой? До синей пробуем дотянуться?
Есть ещё одна особенность у песни: балерины не случайны. Параллельно жёлтой, идёт прокачка красной. Если жёлтая - попытка развернуть синюю, то красная - попытка развернуть зелёную. Но получается следующее: съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть... Тенденция к разворачиванию есть, а реализации нет. Мелодия еле дотягивает до зелёной, а уж о синей вообще говорить не приходится, ни намёка... В общем, вся песня имеет смысл: хватит толочься на земных первых трёх, пора подцепляться на ту часть, где речь идёт о человеческом воплощении...
Привет, Саш
