fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

НЕ ДЕЛАЙ ИЗ МЕНЯ ПОДРУЖКУ

Такое сообщение от лица мужчины женщине, вполне уместно и вот почему. История болезни:

Внимание мужчины организовано иначе, чем женское. Испокон, мужчина добывал мамонта, то есть должен был уйти далеко от дома и вернуться - развивалось пространственное мышление. Он защищал своё племя-семью-себя от животных-людей-стихий, то есть, постоянно сканировал крупные объекты в движении. Теперь прибавляем скан жизненно необходимого к большой площади и получаем масштаб. И если сравнить с женским хранением огня, генотипа и прочего "домашнего хозяйства"- масштаб другой.

Отсюда, для мужчины изменение о том, чтобы "горы свернуть, дом построить, машину сменить - на худой конец", а женщине, о том, чтобы "причёску и платье". Некоторые платья, правда, тянут на автомобиль, но это такие мелочи...))) Из разномасштабности внимания много разных последствий. Отсюда таксисты и курьеры - чаще мужчины, а шьют и вяжут чаще женщины. Мужчина-архитектор не мужчина, а женщина-архитектор, не архитектор - отсюда же. Если продают машины, то чаще мужчины, если продукты, то чаще - женщины. И что женщины чаще - колористки, а мужчины чаще - тридэшники - то же отражение разной изначальной задачности. Мальчики играют в солдатиков и машинки поэтому же, а девочки в кукол и докторов: разная потребность в сомасштабировании.

Так что, дорогие дамы, когда вы мужчину спрашиваете о своей причёске, вы лишаете его мужественности. Потому что сбиваете его с его масштаба внимания, встраивая в свою систему внимания, в результате: он не там и не там, дезориентация. Так что нужно, чтобы мужчина заметил изменение исходя из предыдущего текста? Правильно! Отойти от него подальше! Ну или предложить ему отойти, это уж как вам удобнее.

Приведу в качестве иллюстрации рекламу. В ней оч много запаковано и по теме поста и вне её. Мне было интересно посмотреть как рекламщики добились такого качества движения к клиенту. Здесь всё: и хранение, и масштабирование, и исследование, и изменение, и обращение к коллективному сознательному-бессознательному, и позиция я- Бог использована,  и знание психологии в гендерном и ролевом применении. Ну и классическая музыка, манящая золотом энергии, хотим мы того или нет. В общем, рекламщики нажали на кнопочки по максимуму, чтобы дотянуться до кошелька покупателя...Оч грамотно. Найдёте что ещё, говорите))))

Hyundai : A Message to Space http://www.youtube.com/watch?v=3EOAXrTrsOE
Tags: женское, мужское, практическая эзотерика
Subscribe

  • У ОСЕНИ...

    У осени запах с оранжевой блёсткой У осени вкус подморожен слегка, Земля покрывается на зиму воском, Красуются лужи, поймав облака. Не выспалось…

  • У БОГОВА ПРИЧАЛА

    Растащили Бога по частям: Здесь на платье, там на вкусный ужин, Вездесущ он, ходит по гостям, Потому что очень людям нужен. В новый год он ёлкой во…

  • ЗВОНОК

    Мне на днях позвонил сын, Не откуда-нибудь, с того света: "Не волнуйся, мам, я не один, Мне интересно: кометы, планеты." Растерялась, спросила:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments