Ну тут много всего. Например, замануха из текста. Текст о земном, а музыка тянет вверх и очень существенно. К тем самым королям, только не в земном понимании, где короли - беее, а в духовном понимании, где короли - это мы сами, какими бы нам хотелось быть в лучшем своём качестве.
Ещё один слой, энергия сопровождения. Она по стремительности - фейская, а по мощности - драконья. Феи мощны в тонких воздействиях типа уколов длинной, острой иглой, точных и неизбежных. Драконы мощны в площади, которую покрывают своим вниманием в бреющем полёте. Так что это композиция дракона, освоившего масштабирование.
Ну и воздействие. Как всегда, полифония, НО. Основной участок с зелёной и вверх. Этакое прыгание с уровня на уровень, сопровождаемое золотыми фонтанами. Примерно как здесь, но мне каскадности не хватило, причём, не только на понижение, но и в обратную сторону))))
Барселона поющие фонтаны http://www.youtube.com/watch?v=a456XCIyGT8
А по итогу воздействия мелодии, как от классики с мировым именем, иначе не было столько "перепевов". Ведь именно этот эпизод из всего спектакля "пошёл на расхват". Была б я просвящённее, обязательно нашла б аналог, с которого выросла музыкальная партия. Но я не она)))Так что, если кто подскажет, будет здорово)