Лягушка со всей дури шмякнулась с бочки на землю. Полежав немного, она встала, размялась и уверенно заковыляла к той самой ветке, с которой удобнее всего заскакивать на бочку. В два прыжка Лягушка снова оказалась на краю и...шмякнулась вниз. На этот раз она лежала чуть дольше, что никак не повлияло на дальнейший ход событий.
Небо затуманилось, посерело, пошёл мелкий дождь, Лягушка прыгала с бочки несмотря ни на что. У неё уже болело всё, лапы плохо слушались, она еле волочилась, но, соскальзывая с мокрой ветки, прыгала на бочку. Шлёп и процесс завершён. Стемнело, Лягушка безостановочно прыгала, задерживаясь на земле всё дольше и дольше...Наступило утро. Запрыгнуть уже не получалось и Лягушка еле подтягивалась на край бочки.
Крот, давно наблюдавший за прыжками, поскольку прокопал выход наружу неподалёку, подошёл к Лягушке пока она не встала и спросил: " Что ты делаешь?" Лягушка буркнула: " Проверяю твёрдость земли." Крот спросил: " И как?" - Ответа не последовало. Лягушка уже сидела на краю бочки и, несмотря на то, что её слегка пошатывало, собиралась прыгать...
Мимо Крота бежала Мышь:
- Привет, как дела? Ты слыхал что с зерном делается? - Крот угукнул. Мышь было хотела спросить что-то ещё, но Крот её опередил:
- Не знаешь что с Лягушкой?
- Что? - Мышь внимательно посмотрела на Крота. Крот наблюдал за Лягушкой, ничего не замечая:
- Но она же прыгает!
- Лягушки всегда прыгают...- Мышь не удивилась.
- Она же расшибётся.
Мышь подумала, что с Кротом что-то неладно:
- Ой, заболталась я, дела, дела, - и исчезла, вильнув хвостиком. Крот даже не повернулся, он , буквально, всем телом ощущал душевную боль Лягушки, которую она пыталась перебить физической. Сетуя на равнодушие окружающих, он вбил колышек в месте обычного приземления Лягушки, где как раз образовалась небольшая ямка. Следующий прыжок прекратил её страдания навсегда.
Поскольку Крот был слепым, у него были своеобразные представления о мире. Удовлетворённый, он вернулся в нору и с удовольствием попивал чаёк. День не прожит зря! Крот сегодня сделал мир чуточку лучше. Как же всё-таки приятно помогать ближним! В тот же вечер Крота пробило на поэзию. Он нёс доброе-мудрое-вечное, ясно понимая, что если не он, то кто передаст...идеи настоящего гуманизма!
