?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10 книг

Чтобы стать мудрым, нужно прочитать 10 книг, чтобы найти эти 10 - нужно прочитать тысячи...(с)

Поразмышляла я тут глядя на коменты и подумалось: а давайте накидаем кто что нашёл из стоящего в литературе эзотерического свойства, а? И если не сложно, то с небольшими коментариями: чем интересно?

Ну и статьи, тренинги тож, будет всем доступно. Но тож с коментами, лан? Довольно редко попадается материал, чтобы и легко, и понятно про сложное, почти неосязаемое. Давайте дорожить знаниями коллективно))))

Это будет заглавный пост с доступом для всех...кто ищет и кто обрёл -
ВЭЛКАМ))).

Comments

( 242 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
oleg_bubnov
May. 13th, 2015 07:53 pm (UTC)
Хм... мудро!

Мне лично нравятся книги Пауло Коэльо и Кастанеда, ещё рекомендую книгу Майкла Талбота "Голографическая Вселенная". О чём книги - терзайте Гугл. ;-) Кто ищет - тот всегда найдёт.
fedorovskaja
May. 13th, 2015 07:57 pm (UTC)
дело не в том, о чём книги, а в том, что понравилось именно тебе)
но всё равно: СПАСИБО)
(no subject) - oleg_bubnov - May. 13th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 13th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - May. 13th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 13th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 13th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - May. 14th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
yahaldey
May. 13th, 2015 08:01 pm (UTC)
Лучшая книга та, которая пришла вовремя. Для каждого она своя. Так что читайте 10000 книг. =)
fedorovskaja
May. 13th, 2015 08:13 pm (UTC)
знаешь чо, не финти) пишитя, делитеся))))
ptica_sva
May. 13th, 2015 08:16 pm (UTC)
Совсем эзотерического если, для меня в свое время важными книгами были Кастанеда и Алексей Ксендзюк, Ксендзюк для чтения тяжеловат. Но мне шел тогда хорошо, после него любая книга кажется несложной).
Из книг для души: Р. Бах, Гессе, здесь я много могу перечислять..
fedorovskaja
May. 13th, 2015 08:24 pm (UTC)
а и перечисляйте))))
и главное: о чём, почему понравилось)
ptica_sva
May. 13th, 2015 08:19 pm (UTC)
А еще все книги Майкла Ньютона)
fedorovskaja
May. 13th, 2015 08:25 pm (UTC)
всё тот же вопрос: а почему? что пришлось ко двору?
(no subject) - ptica_sva - May. 13th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 14th, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
Hector Eleven
May. 13th, 2015 11:02 pm (UTC)
Обещанный список книг.
Всем привет!
Обещал опубликовать список книг. Буду реализовывать частями:
1. «ПЭАТ. Новые пути». Живорад Славинский
Система работы сербского эзотерика с подсознанием как собственным (режим «соло»), так и с процессируемым Субъектом, позволяющая устранять за краткий период (пожалуй, наиболее быстрая из существующих) с перманентным результатом травмирующие события прошлого и принятые решения Сущности в их результате.
Эффективно работает на практике, устраняя дуальности (противоположные воззрения).
Данная работа, в т.ч., легла в основу автоматизированной системы Дмитрия Лёушкина «Турбосуслик» на основе работы с подсознанием загружаемых протоколов.
По моему скромному мнению (работал с обеими) очевидный недостаток роботизированных систем по аналогии состоит в том, как и в ковровой бомбардировке подсознания, с уничтожением вероятных полезных ресурсов, в то время, как высокоточное воздействие на источник травмы – более эффективно.
Из книг Живорада представляют практический интерес, также:
«Креатон», (система)
«Аспектика», (система)
«Возвращение к единству. Принципы и практика духовной технологии»,
«Заря Айваза. Путь к осознанности», (автобиографическое описание духовного пути автора)
«Интегральный Экскалибур», (система)
«ШУНЬЯТА Божественная Пустота и Мистическая Физика»,
«Невидимые влияния. Исцеление души». (Эффективная работа с Сущностями - договоренности, сотрудничество, деактивация, уничтожение).
В контексте работы с данной системой хорошим подспорьем будет брошюра Олега Матвеева (первого сертифицированного Ж. Славинским тренером ПЭАТ в РФ) «ПЭАТ. Прокачай проблемы сейчас!».
Продолжение следует... ;)

Edited at 2015-05-13 11:13 pm (UTC)
fedorovskaja
May. 14th, 2015 02:48 am (UTC)
Re: Обещанный список книг.
Классные пояснялки))))
По ним будет легко ориентироваться, спасибо)))
yuss2004
May. 14th, 2015 01:24 pm (UTC)
Трансерфинг реальности.
Кастанеда, правда не весь, но хватило.
Хакеры сновидений, вообщем художественная книга, но обалденная.

В дестве в 12-14 лет читал книгу, не помню ни названия, ни автора, опишу, суть такова, чувак попал в тюрбму, примерно начало 60-70годов, впаяли пожизненное, и он от скуки стал практиковать астрал, или кто то ему посоветовал, выходил из своего тела, и смотрел все свои прошлые жизни, во всех прошлых жизнях он закончил через тюрьму и смертную казнь. Книжка художественная, обалденная.

Чо вспомню, допишу.

Турбосуслика дрочил, не знаю, помогло или нет:)))
Hector Eleven
May. 14th, 2015 02:28 pm (UTC)
Книга о заключенном.
Похожий сюжет есть у Джека Лондона в книге "Смирительная рубашка или странник по звёздам".
Написана им в поздний период творчества.
Читана в детстве.
Re: Книга о заключенном. - yuss2004 - May. 15th, 2015 05:35 am (UTC) - Expand
Re: Книга о заключенном. - yuss2004 - May. 15th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
Re: Книга о заключенном. - yuss2004 - May. 15th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
Re: Книга о заключенном. - yuss2004 - May. 15th, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
Re: Книга о заключенном. - yuss2004 - May. 15th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
Re: Книга о заключенном. - yuss2004 - May. 18th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
Re: Книга о заключенном. - yuss2004 - May. 15th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 14th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
Tvoi Angel
May. 14th, 2015 02:09 pm (UTC)
Самая главная эзотерическая книга в моей жизни Долохов, Гурангов "Книга везения". С неё все как-то началось, к ней возвращаюсь, когда захожу в тупик...
Многими "рецептами" пользуюсь на автомате.

Ричард Бах " Чайка по имени Левингстон"
Макс Фрай
"Мой Рагнарёк" не смотря на всю его занудность, оставил в душе ощущение "прорвемся, не прорвемся, значит пройдем, не пройдем, значит проползем"

Edited at 2015-05-14 02:13 pm (UTC)
fedorovskaja
May. 14th, 2015 03:26 pm (UTC)
спасибо)
(no subject) - Tvoi Angel - May. 15th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
alla_kot
May. 14th, 2015 03:14 pm (UTC)
Гурджиев Георгий Иванович
Рассматривая три пути просветления: факира, монаха, йога, Гурджиев предлагает пойти четвертым путем. Предлагаю к прочтению книги. Взгляды из реального мира . Встречи с замечательными людьми. Жизнь реальна только тогда, когда "Я есть». (Полезно для жизни и для понимания жизни)
Мирча Элиаде
Книга «Йога», в которой дан детальный анализ Йогических традиций и их философия. (это не руководство для занятий йогой, а изложение темы от А до Я)
Вадим Зейланд
«Трансферинг реальности». Книга о том, что реальностью можно управлять. (Согласна, это работает)
fedorovskaja
May. 14th, 2015 03:34 pm (UTC)
хорошо, что с личными ремарками) спасибо)
Alexey Kucherenko
May. 14th, 2015 06:22 pm (UTC)
Справочник по математике
Справочник по физике
Справочник по химии
Анатомический атлас
СНиП - строительные нормы и правила
что-то по охране труда
Толковый словарь
Орфографический словарь
Словарь иностранных слов
ну и Домоводство не помешает
fedorovskaja
May. 14th, 2015 06:25 pm (UTC)
спасибо шо в википедию не послала))))))
(no subject) - Alexey Kucherenko - May. 14th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 14th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - May. 15th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - May. 15th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - May. 15th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 15th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 15th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 15th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 15th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - May. 16th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 14th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - May. 14th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
конечно, хотим!!! - impro_visation - May. 14th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: конечно, хотим!!! - Alexey Kucherenko - May. 14th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 14th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - May. 14th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
Re: конечно, хотим!!! - urri_speculari - Dec. 20th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
Re: конечно, хотим!!! - Alexey Kucherenko - Dec. 20th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 14th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 14th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - May. 15th, 2015 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 15th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 15th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 15th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_davidich007 - May. 16th, 2015 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 16th, 2015 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 16th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_davidich007 - May. 16th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
про впихивание и не... - impro_visation - May. 16th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_davidich007 - May. 16th, 2015 01:28 am (UTC) - Expand
tatunik
May. 15th, 2015 01:37 am (UTC)
Началось все с книг Майкла Ньютона- "Путешествие души" и "Предназначение души"- открылось новое измерение; жизнь в теле- это еще не конец.
Потом- пауза на соционику. Что-то эзотерическое читалось, но не вызывало эффекта качественного скачка.
Весь Зеланд, Кастанеда (первые 4 книги, насколько я помню), кое-что из Ошо, Луиза Хей.
Лазарев, Синельников- вообще мимо.

Потом- года три широкой эзотерической долины Астрологии, книг сорок. Особо выделить могу такой Эверест как Авессалом Подводный (теория, философия podvodny.ru); и практика Константина Дарагана, у него начитано много лекций на ютюбе.
Дерматоглифика (Ричард Ангер) и пальмистрия (Вильям Бенхам).

Из последних недавно прочитанных (с ними проще- они все лежат в моей библиотеке на iPad)-
Монро (он был вторичен для меня после Ньютона),
снова Ошо (Оранжевая книга- техники, "Жизнь. Любовь. Смех"),
"5 травм" Лиз Бурбо,
лама Оле Нидал "Книга о любви",
книги Г.Н.Сытина (позитивные настрои) ,
Экхарт Толле "Сила момента сейчас", "Новая земля: Пробуждение к своей жизненной цели",
Эдуард Кравец "тренинг по Ричарду Баху",
по диагонали - книги по Аюрведе, по йоге Айенгара.

С удовольствием читаю блог Альберта Карамана alter-world.net.
На днях обнаружила блог в ЖЖ профессионального психолога Марины Комиссаровой evo-lutio, гурманствую от каждого поста :-) основная тематика- "Интегрированная личность".
Она также создает интересный проект http://psychoalchemy.ru/about/, взяв за структурную базу семантику 12-ти домов гороскопа, плюс синтез теорий развития личности.
Alexey Kucherenko
May. 15th, 2015 02:07 am (UTC)
А я evo-lutio себе забанила - чтобы даже ссылок на посты не видеть.
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - May. 15th, 2015 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - May. 15th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_davidich007 - May. 16th, 2015 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverchokn - May. 25th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverchokn - May. 31st, 2015 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Kucherenko - May. 31st, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatunik - May. 15th, 2015 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_davidich007 - May. 16th, 2015 01:45 am (UTC) - Expand
glissando25 7
May. 15th, 2015 02:36 am (UTC)
Для меня, с учетом ранее прочитанных книг, в т.ч. некоторых упомянутых выше, основной является "Парадоксальные механизмы (Взгляд на сущее)" Г.Первеева, выложенная на его сайте "Машинхед".
Там и физика, и химия, и математика, и Толковый словарь и даже больше.

Edited at 2015-05-15 02:44 am (UTC)
fedorovskaja
May. 15th, 2015 02:51 am (UTC)
интересно)
Юрий
May. 15th, 2015 05:46 am (UTC)
Две первые пришедшие книги:
Р. Монро "Путешествие вне тела"
и
Анатолий Мартынов "Исповедимый путь". Рассмотрены различные явления парапсихологии как феномены и их объяснение со стороны медицины, науки; пути духовного развития человека. Знакомая из близкого круга в конце 80-х после прочтения этой книги стала видеть ауру, на похоронах видела покойного, стоящего рядом с гробом.
fedorovskaja
May. 15th, 2015 06:11 am (UTC)
о, Юр, пасиб)

не в тему...я там таки выставила десерт, а ты таки ни слова не сказал
чо там у бананцев с кефиром за реакции? ты чота вродь намечал...
(no subject) - Юрий - May. 15th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий - May. 15th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - glissando25 7 - May. 15th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий - May. 15th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий - May. 15th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
maxima_for
May. 15th, 2015 06:00 am (UTC)
"волхв" фаулза
fedorovskaja
May. 15th, 2015 06:11 am (UTC)
привет, дорогая)
а пару слов по книге?
maxima_for
May. 15th, 2015 06:36 am (UTC)
как фаулз сам говорил, это пятна роршаха)
kotomord82
May. 15th, 2015 12:26 pm (UTC)
Не эзотерика, но, ИМХО, то, что стоит прочитать до, чтобы понимать, с чем приходится работать.

1. Гари Маркус, "Несовершенный человек"
2. Нассим Талеб, (все, что найдете)

fedorovskaja
May. 15th, 2015 02:55 pm (UTC)
спасибо)
а хде ремарки от себя лично?)
чем понравилось именно вам?
(no subject) - kotomord82 - May. 15th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotomord82 - May. 15th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotomord82 - May. 15th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 15th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 242 comments — Leave a comment )

Profile

fedorovskaja
fedorovskaja

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Дизайн ЖЖ - от Harmful_viki

Tags

Powered by LiveJournal.com