fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

СЧАСТЬЕ


Кто где годен, неугоден, кто меняет пару родин,
Кто бежит, а кто лежит: свой, чужой, космополит...
А на улице - веселье, брызжет солнцем день весенний,
В синем небе тишина: наша родина - весна,
Настроение - погода, состояние - природа,
Круговерть да кутерьма: лето, осень да зима...
Сколько красок, столько песен, день ненастный тут же весел -
И текут рекой года, что в домах, что в городах...
Кто где нужен, кто не нужен, голос в изморозь простужен,
И глаза не видят свет: сердце спит - дороги нет...
А на улице цветенье, свет играет в прятки с тенью
И бегут за днями дни - сумасшедшие огни...
Звездных радуг бесконечность, птиц игривая беспечность,
Души, полные небес, руки, полные чудес...
Сколько годен, столько родин, свет и свят когда свободен,
А на улице - весна... Счастье - родина одна.

Tags: мои стихи, философия
Subscribe

  • ЗАЧЕМ ТАНЦУЕМ?

    https://fedorovskaja.livejournal.com/1298415.html - в этом посте мы получили довольно примитивное, но всё же ориентирование по меридианам. А теперь…

  • ТОГО

    Любой инструмент можно использовать во благо, а можно и наоборот. Фильм для тех, кому нужно упорядочить каузал. Каузал - это "колесо", без движения…

  • Сердца в Атлантиде

    https://www.kinopoisk.ru/film/693/ Вяло-текущее повествование, которое создатели фильма попробовали наполнить внутренним содержанием. Это как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • ЗАЧЕМ ТАНЦУЕМ?

    https://fedorovskaja.livejournal.com/1298415.html - в этом посте мы получили довольно примитивное, но всё же ориентирование по меридианам. А теперь…

  • ТОГО

    Любой инструмент можно использовать во благо, а можно и наоборот. Фильм для тех, кому нужно упорядочить каузал. Каузал - это "колесо", без движения…

  • Сердца в Атлантиде

    https://www.kinopoisk.ru/film/693/ Вяло-текущее повествование, которое создатели фильма попробовали наполнить внутренним содержанием. Это как…