fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

Шаменков Дмитрий

Вот так откроешь невзначай дверь http://fedorovskaja.livejournal.com/644115.html  и потянутся коучи без всякой логики из самых неожиданных источников.


http://www.youtube.com/watch?v=fWHrLs4as3g
   У кого есть почти три часа - смотрите. Я б не углублялась так, но пришли вопросы по ролику и время - тю-тю)))Ну и раз вопрос поднят, то почему б не понять что за человек перед нами? С одной стороны - побольше бы таких людей, с другой: почти все популяризующие системы, в условиях сегодняшней Земли, скорее от отрицания, так что даже самая лучшая из них - с заносами. Ниче не поделаешь, превалирующая масса поддерживает конфликтное восприятие...Но не хотеть ничего знать - ещё хуже, на мой взгляд.

   И ещё один момент. В окружающем нас пространстве находится 100% аргументов под любую выбранную теорию. Именно поэтому, даже абсурдные идеи живучи. Нам пространство создаёт максимальные условия для проявления: время, вероятности, инкарнационная система. Так что суть любой теории в том, подходит ли она именно вам и что в этом соответствии: проявление, затухание или ступор. И вапще: а нужны они вам, эти теории? Видите? Получается опять не о теориях, а о нас, любимых.

Попросила скан по Шаменкову, спасибо, Лене e_davidich007  есть материал:
Зелёный, высокочастотник - 248,5; Эльф; энергии Любви в постоянном режиме - по 4 типу;Уровень наполненности Божественной безусловной Любовью - ок.75, уровень подсознательной скрытой агрессии - 20-25 ед. .Адекватность самооценки, реальность самовосприятия - 90 ед. Ощущение гармонии окружающего мира - 95 ед. Экстрасенсорные способности среднего уровня, частично проявленные; эмпатия высокая, интуиция средняя. Стабильность и устойчивость, альтруизм, бесстрашие, высокий дар убеждения. Дмитрий на своём месте. То, что он продвигает - наполовину реально(50%) и живуче себе вполне.

Так что, несмотря на то, что Дмитрий в каком-то смысле - пример "правильного коуча" в отличие от предыдущей пробы анализа на эту тему, тут примерно следующее: мужик эээ...увлечённый, изучает чета, пытается построить способ интерпретации, чтобы этому че он изучил, учить других мужиков. Аудитория его явно мужицкая. Теткам это без надобности. Это лирика, а теперь по циферкам:

   Он уже верит(75 бож.люб.) и едет "на свои". Цели "сбор" - нет, так что человек раздаёт то, до чего допёр сам и за что готов расписаться на данном этапе собственного понимания. Не финтит ради спец-эффектов, проверил на себе. Но уверенности той, что о спокойствии нет, он под "дозой" собственной энергии, поэтому и создаётся ощущение той лакомой уверенности, которая так манка для большинства людей.

   Что заинтересовало меня, так это почему у него на формирование рефлекса 42 дня, то есть дважды по 21. И это практика, то есть, статистика. Если осваивающий не продержится 42 дня, считай, не перестроился. Интересно, зачем усиление? Из-за того, что уровень тренирующихся ближе к основному составу присутствующих или от "глобальности" перестройки в сравнении с предыдущей доктриной учащегося, или и то, и то? Ну типа, при таком "проседании" домкрата недостаточно, а подъёмника - вполне...
Tags: практическая эзотерика, проводники
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments