fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

БАДМИНТОН

Я тут захотела в бадминтон поиграть, а ракеток нету. Ну я туда-сюда, нету ракеток в 12 ночи в шкафу и всё тут. И че делать? Вот почему постричься и поговорить по душам на всю оставшуюся жизнь нужно именно ночью? Понятия не имею, но бадминтон - это что-то новенькое. И ладно бы было где…

Когда в 12 ночи хочется пельменей и со спичками в глазах размораживаешь непонятное филе то на батарее, то в руках, что спросонья кажется вполне логичным, это ещё ладно. Но бадминтон?! Старый воланчик, в который для летучести добавлен пластилин – пол беды. З-х комнатная квартира в состоянии "после бомбёжки", 12 ночи и собеседник, которому ничо не удалось толком объяснить за полгода мирным путём – вот где счастье! Рубикон перейдён, час настал, время бадминтона, а ракеток нет.

Опытные хозяйки справляются скалками, но это банально даже если без брани...У меня есть пара сковородок для блинов. Исключительно в целях демократии. Не чугунные, увы, но зато нет разницы ни в чью пользу, не револьвер против рогатки, всё честно. Представляем что-то вроде полосы препятствий, ноздри раздуваются, соседи свистят. Правда они пока во сне свистят, но как только битва начнётся, откликнутся дружным там-тамом по батареям. Так что муз-сопровождение и поддержка фанатов гарантированы и это приятно.

Не отвлекаемся, держим внимание на любовных ласках сковородками с истрёпанным, но не побеждённым воланчиком. Если он двух детей пережил, то уж двое взрослых ему ваще – не сезон. Сезон охоты, имею ввиду, типа уток можно отстреливать. Всё до сути не дойду. Интересно же чем драка, простите, дружеский монолог закончится. Да он всегда одним и тем же заканчивается, что вы как маленькие прям. Или синяки да шишки и счастье от обладания призом, пусть и сомнительным, или любые другие формы ласки по выбору с тем же успехом.

Дадада, успех наше всё. И цель тоже, да. А зачем? Так смысл появляется у всего, вот зачем. Ну, говорят, что там всем нравится, а оттуда всем не нравится. Точнее, туда всем хочется, когда уже там - всем неудобно, а когда оттуда, то кому как. Кому нравится вовне, зато родное, а кому таки вернуться хочется. Но это уже сильно зависит от того, как сковородкой кому свезло: наотмашь или по касательной…Зато сколько приключений!

Ну и на будущее совет всем, кто всё любит ночью. Пельмени там лепить, стричься, играть на пианино и выяснять по душам в 22-х этажном панельном доме с повышенной слышимостью. Вы всё же помните, что если бадминтон в разгаре, то лучше заранее просчитать возможную траекторию полёта сковородки. Она хоть и не тяжёлая, но если придать особенное ускорение, то чем не пуля? Вот пуля пролетела и ага…И соседям не всё равно, опять же. Любят они ми…полицию приглашать на чай к ближнему…
Tags: сказилки
Subscribe

  • ЗАПИСКИ ДОЖДЯ

    На протянутой травинке Капелька росы. Сплёл паук из паутинки Циферблат - часы, Дождь танцует по листочкам - Дразнит облака, На дорожках пишет…

  • ЕЩЁ НЕМНОГО ПРО ЗАМОК ШЕВАЛЯ...

    Небольшое лирическоеотступление для тех, кто посмотрел фильм "Идеальный замок...". Если же вы его не посмотрели, то лучше пост не читайте,…

  • 5 КИСТОЧЕК

    Застряла в фикспрайсе около кисточек. Там 4 набора разных разных, выбрала один. Причём, ещё стояла и думала: почему этот? Они все примерно + - одно и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments