fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

ПОДСОЗНАТЕЛЬНАЯ АГРЕССИЯ И БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ 3

Продолжая разговор о балансе восприятия, подсознательной агрессии и божественной любви, получила в подарок чудный пример перехода из "требую" в "уверенность" без обходных маршрутов. И вот это наше любимое "нормальные герои всегда идут в обход", сразу становится не таким уж и привлекательным. Рассмотрим более привлекательный вариант в данном контексте: от любви до ненависти - один шаг. Итак, пример как воспринимать происходящее:

Представьте, что у вас есть что-то от чего вы злитесь... Ну скажем, что от дома до метро 40 минут на маршрутке, а если бы была станция, было бы пять минут. И вот, в расстройстве вы ухайдокались до того, что ходите по инстанциям, требуете построить станцию. Обливаете чиновников грязью, жалуетесь бабкам на лавочках и дома выливаете в своей ненависти к режиму всю свою злобу пополам с желчью, болеете. Нормальный путь через свет гласит, что не требование того что метро построят окрасит вашу жизнь любовью, а надежда на это. Ну хоть немножко. А потом, глядишь,  и вера, и уверенность не за горами.  Так? Но видите ли до этого момента можно же и не дожить))) Так что через ржаку понимания что не было и не будет, имеем в конечной формулировке: метро нет = уверенность.

Если вспомнить о дуальности, то уверенность легко найти там, где точно можно быть уверенным, что метро никогда рядом с домом не построят. И оп-ля, вот она уверенность. Казалось бы, ад - "метро нет", рай - "метро есть". Принятие в данном случае, всё равно что сдаться? Ан нет, на самом деле, принятие в данном случае о рачительном отношении к собственному ресурсу, потому что растратчик пойдёт по инстанциям его разбазаривать, а метро или будет или нет вне зависимости от его телодвижений. Далее, решение "нет и не надо" о доверии к уместности. Потому что если не дали метро, то и не надо было. Нужно как-то скоординироваться в наиболее эффективном проявлении именно в связи с подобным обстоятельством. Например, выделить это время для чтения, потому что дома или на работе этого времени просто нет. Вариантов много, если захотеть их найти.

   Конечно, речь не о метро, а о любой подобной ситуации, где человек тратит свою энергию на что угодно, только не на то, в чём именно он хорош, замусоривая и себя и окружающих, казалось бы, делая всё правильно. В своё время я с собой проделала тож самое
http://fedorovskaja.livejournal.com/647441.html когда увидела кино-версию постапокалиптического выживания. Я как-то поняла, что оно бессмысленно и ресурс на ожидание гибели титаника вернулся в жизнь, потому что стало ясно, что на титанике находиться смысла нет. А уже позже я узнала: где внимание, там и энергия. И следила за тем, чтобы мой личный ресурс был по возможности, осознан, эффективен и фокусен в приложении.

А вот и картинка. Но она не диффузная, а ступенчатая, этапная - для удобства объяснения. Видно как с красного на фиолетовый ноль-переход. И, обратите внимание, это не линейка, линейка всего лишь частная проекция, она что-то вроде разложенного перед глазами "экватора", хотя круг - это ещё одна частная проекция. К богу есть два пути: один через рай - долгий и трудный, зато надежный, второй - через ад - быстрый, но стремный. Как бы осмыгнуться легко. Белая линия - светлый путь, чёрная - тёмный. Пример вначале поста - как раз та коротенькая стрелочка.
радуга-круг
А так как всё у нас не фрагментарное, а непрерывное, извольте-с ещё одно изображеньице. Нотки появились не случайно, статья http://ru.gurdjieff.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B   натолкнула на размышления о размерах условных секторов, которые получились в прошлых постах на эту тему. Тогда мы делили просто на семь частей, а так как частотная разница между нотами разная, то можно и проценты по другому разложить. Разница, правда, будет минимальна, но блохи - наше всё.
круг
Tags: практическая эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments