fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

КАЙФ ПРОЯВЛЕНИЯ


优酷牛人盛典 2013 :《一根羽毛的重量》(Sanddornbalance) 平衡舞 Miyoko Shida RIGOLO

В клипе нет эмоциональной оценки составляющих баланса, нет плохо и хорошо, есть только равновесие. Нас с детства учат критичному вниманию к себе и к миру, мы сфокусированы на том, что не так. В результате отправляем свою энергию на это самое "не так". И процесс напоминает скорее расковыривание болячки на расшибленной коленке, чем её заживление. Потому что где внимание, там и энергия, где энергия, там и процесс. Так что небольшое "не так" превращается в дело всей жизни. Видите? Я критикую другой способ мышления, я расковыриваю болячку. А как иначе изменять ситуацию? Почему когда человек любит, у него выстраивается всё как-то само?

   И если есть желание хоть чуть-чуть приблизиться к реальному положению вещей, при сносе в позицию "жизнь говно" стоит научиться смотреть на неё же с позиции, которую называют "розовыми очками". Но не с целью застрять, а чтобы вылечить свой баланс. И только тогда, когда установится хоть какое-то равновесие, когда сложнейшую многомерную конструкцию любого из нас перестанет носить как лодку в шторм, и мы сами перестанем желать раскачивать лодку при каждой возможности, диалог с миром забрезжит на горизонте, продираясь сквозь страсти-мордасти...Кстати, а знаете почему раскачиваем? Нам нравится драматизировать,  поэтому так и формируем свои рефлексы. И диалог - это только начало. Начало жизни в любви. Потому что любовь - условие раскрытия каналов, а любые "не так" - гарантированный способ их закрытия. И никто нам ничего не перекрывает, сами, сами, сами...

   Представьте кран с водой. Примерно так мы снабжаем себя энергией как подсистема внутри себя. Куда-то даём, кран открыт, вода течёт, куда-то перекрываем, кран закрыт. Но мы "гении", ещё и из пространства вход в себя перекрываем с помощью выстроенных убеждений плохо-хорошо, а не только внутри  собственной системы строим баррикады. Хоть десять раз делайте правильно, и столько же устанавливайте справедливость в выбранных критериях, но вы как не были счастливы, так и не будете. Если бы с помощью общих правил можно было стать счастливым, человечество это давно бы сделало. Так почему нет? Может, всё-таки с полом всё в порядке, а танцоры учатся как могут?

   Правила ни при чём, всё просто. Нет баланса, канатоходец валится с троса. Какое счастье? Вы о чём? Если вся энергия на самосохранение? Плюс, никто не верит в лонжу от рождения и все требуют, чтобы без качки и с гарантиями разного рода. А зачем предсказуемо, если мы выбирать не умеем? И пока ищем подходящий режим в соответствии с выбранным, заносит, куда деваться. И смысл в том, чтобы нащупать возможности своего "звездолёта" в полевых испытаниях. Так что сначала принимаем "мир для меня", потому что это способ не переносить ответственность за себя вне себя, это способ привыкнуть к мысли, что "звездолёт" твой и больше ничей. Потом из отрицательного баланса хоть в какое-то равновесие. Потому что из чёрного взгляда на мир, как и из розового, это монолог. А ещё это гарантированные заносы "звездолёта" и точно не о "приятной прогулке", хотя кому-то милее американские горки.

   Только из баланса возможен диалог с миром. Зачем? Чтобы мы творили...Потому что так мы украшаем мир и собой как состоянием и наследием проявленности. Собой как состоянием - единственный способ выстраивания счастливого будущего, если состояние "в счастии". Наследием - чтобы другие подцеплялись на состояние и входили в открытую дверь легко. И не суть, картина это, песня или выстроенная система, которая запускает проекты, да хоть ужин, совершенно нет разницы о чём речь, главное, чтобы оно работало...Чем? Кайфом проявления. Процесс примерно как в фотографии, когда чистый белый лист  наполнялся качеством, пока его держали в проявителе. Но мы люди и мы испытываем этот кайф именно проявляясь http://fedorovskaja.livejournal.com/63667.html

   В ролике с балансом зал завороженно участвует в процессе. Если бы исполнительнице было скучно в своём профессионализме, зал бы не подцепился. Артистка участвует в процессе сама и даёт соучавствовать всем, кто готов войти в дверь. Кайф не в эффективности, целесообразности, результативности, кайф в сонастройке с Абсолютом. А почему кайф? Потому что Абсолют это и есть всепоглощающий и бесконечный творческий процесс. И он же наша суть, до которой мы добираемся инкарнацию за инкарнацией. Почему не сразу? Если из темноты сразу выйти на очень яркий свет, толку не будет, скорее ослепнем и врежемся в ближайший угол со всей дури. Поэтому и привыкаем к свету постепенно, фотография за фотографией.

   Вдохновила меня на текст вот эта статья http://tumbalele.livejournal.com/96294.html?view=6326310#t6326310
Tags: практическая эзотерика
Subscribe

  • ПРИНЦЕССА, РЫЦАРЬ И ДРАКОН

    "Здравствуйте, я очень занята, поэтому ненадолго!" - мирно дремавший у входа в пещеру Эльф, толком не проснувшись, моментально вскочил от такого…

  • СКАЗОЧНАЯ СКАЗКА

    Демон пилил дрова, обливаясь потом. Кладка, чтобы дров хватило на всю зиму, включая любые если и на всякий случай - была готова... Но Демон вошёл во…

  • СВЯЗИСТЫ - 83, ЭНЕРГИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ 32

    Кто героиня: шаманка, ведьма, колдунья, маг? Ну и по энергиям: вампир, демон, эльф, единорог, фея, дракон?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • ПРИНЦЕССА, РЫЦАРЬ И ДРАКОН

    "Здравствуйте, я очень занята, поэтому ненадолго!" - мирно дремавший у входа в пещеру Эльф, толком не проснувшись, моментально вскочил от такого…

  • СКАЗОЧНАЯ СКАЗКА

    Демон пилил дрова, обливаясь потом. Кладка, чтобы дров хватило на всю зиму, включая любые если и на всякий случай - была готова... Но Демон вошёл во…

  • СВЯЗИСТЫ - 83, ЭНЕРГИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ 32

    Кто героиня: шаманка, ведьма, колдунья, маг? Ну и по энергиям: вампир, демон, эльф, единорог, фея, дракон?…