fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

УМРИ!

-Умри! - Сказала фея и от души расхохоталась, поглядев на моё озадаченное лицо.
- На сколько?
- Пока помехи убираешь. И да, тебе умирать можно, а другим программу не ставь, сработает, - лукавая улыбка подтверждала, точно сработает...Ой, бл...Всё равно переспросила:
- У меня?
- У тебя, у тебя, у кого же ещё..А тебе низзяяяя.- И фея окончательно развеселилась, раскидывая миллион золотых блёсток вперемежку с сиреневато-розовыми волнами воздушного волшебства.

Это было лирическое отступление, а теперь ближе к телу. За свою жизнь я три раза останавливала энергию, что спасло и меня, и тех троих в контакте со мной от неминуемых разрушений. Но я не понимала что делала, хотя впечатления от самого процесса  остались не из лучших.  Два года после ухода сына я спала в позе покойника и не понимала, что делала. А удобно очень: руки крест накрест и проваливаешься в сон как выключили. И тут, буквально на днях в разговоре с Татьяной всё встало на свои места. И по размышлению, родилась скомпелированная техника, которая дала эффективный результат.

Снимая помехи я одновременно представляю себя мёртвой, получается иной алгоритм отправки-приёма импульса. Если я и тело сцеплены, то высокочастотный импульс идёт через моё тело, потом в тело адресата и поднимается по отделам. И на выходе и на входе часть теряется на фильтрах. Это важно именно для меня, потому что захожу в объекты сверху, там где частота и чистота импульса особенно важны.

Если высокочастотник даёт импульс низкочастотнику - можно и без умирания обойтись. А если высокочастотник - высокочастотнику - лучше тела как фильтры или убирать или сокращать по возможности, тогда будут сокращены и потери и сфокусируется точность. По крайней мере тогда, когда импульс идёт в верхние отделы чакрального столба принимающего объекта. Плюс, собственное физ-тело, исключённое из процесса, не даёт никаких инерционных процессов, шлейф реакции от себя лично сокращён до нуля.

Что значит умереть? Объясню на примере своего двухлетнего ныряния в сон. Теперь я понимаю, что для меня это был единственный выход, чтобы выжить - умирать каждую ночь, а тогда просто руки крест накрест и спать. Утром душа пробовала встать из тела, а оно не подцеплялось и хотело оставаться лёжа. Оно не хотело ни есть, ни пить, ни что-либо ещё. Когда всё-таки я его выталкивала из койки, оно теряло тапки и как-то набок носило одежду. Вот тогда я и поняла, что сцепление между телом и умом это навык, тренируемый с детства.

Связь между душой и телом, осуществляемая умом, была нарушена, погорела проводка. Ей нужно было восстановиться. А как реализовать, если энергии души настолько выше телесных? Ведь высокочастотная в прямом смысле не даёт телу прийти в себя своей мощностью в интенсивности, не то, чтобы восстановиться. Теперь смотрите, что получается: на ладонях у нас активны энерго-выходы, не случайно так много людей лечат руками. На плечах у нас чакры, прислоняя к которым ладони, мы замыкаем знак бесконечности в проводящую поток структуру. Мы отправляем свою энергию сознания в космос, освобождая тело, если к этому процессу подключить осознание. И тело получает условия, комфортные для диалога с душой в допустимом для себя режиме, мы как центр управления не разносим свой скафандр, а сохраняем и восстанавливаем связи удалённо, без суеты и перегибов.
мёбиуса
У меня от рождения эмоций с избытком, так что сносило так, что сама была не рада. Если б знала, что именно наличие таких страстей-мордастей в анамнезе и определяет последующие возможности, ни за что бы пол жизни не катила на себя баллон за косяки. И только сейчас я понимаю, что все мои крышесносы связаны с тем, что я по неопытности не справлялась с управлением звездолёта, и делов-то. А если б не было зажигания(эмоций), фиг бы я куда улетела. Но это ясно сейчас, а тогда меня утаскивало как Тузик грелку куда  надо и не надо. И всё потому что я не допускала саму мысль о возможности разотождествления. А теперь всё просто: как только меня начинает тащить куда ни попадя, представляю себя мёртвой, останавливаю энергию и никаких проблем. Этакая процедура самоотчуждения.

"Любовь сквозь время" http://kinogo.net/4537-lyubov-skvoz-vremya-2014.html  - сказочка, как будто бы, но фраза главного героя про нас: "- Не знаю кто глупее: конь, не слушающий хозяина или хозяин, слушающий коня." Если конь - наше тело, а хозяин - душа, то всё ложится в тему поста. Кстати, в фильме прекрасный пример отношения к собственной смерти главной героини. Как настройка на "умри" оч даже пригодилась.
maxresdefault
P.S. Тому, у кого сильны программы на саморазрушение, техника во вред. И вообще, смотреть возможность её использования носителем нужно индивидуально.
Tags: инструменты, пракино, практическая эзотерика
Subscribe

  • ПРИНЦЕССА, РЫЦАРЬ И ДРАКОН

    "Здравствуйте, я очень занята, поэтому ненадолго!" - мирно дремавший у входа в пещеру Эльф, толком не проснувшись, моментально вскочил от такого…

  • О СКАЗКАХ...

    В диалоге прилетело: традиционные сказки на Земле про любовь или её отсутствие, долг, традиции, добро и зло, ум и красоту, но в основном про любовь…

  • СКАЗОЧНАЯ СКАЗКА

    Демон пилил дрова, обливаясь потом. Кладка, чтобы дров хватило на всю зиму, включая любые если и на всякий случай - была готова... Но Демон вошёл во…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 129 comments

  • ПРИНЦЕССА, РЫЦАРЬ И ДРАКОН

    "Здравствуйте, я очень занята, поэтому ненадолго!" - мирно дремавший у входа в пещеру Эльф, толком не проснувшись, моментально вскочил от такого…

  • О СКАЗКАХ...

    В диалоге прилетело: традиционные сказки на Земле про любовь или её отсутствие, долг, традиции, добро и зло, ум и красоту, но в основном про любовь…

  • СКАЗОЧНАЯ СКАЗКА

    Демон пилил дрова, обливаясь потом. Кладка, чтобы дров хватило на всю зиму, включая любые если и на всякий случай - была готова... Но Демон вошёл во…