fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

Мы - БОГИ (продолжение " Код доступа")

  Используя подходящий нам код доступа, мы стремимся прочувствовать красоту мира в полноте. Мы стремимся погрузиться в состояние неописуемого восторга от БЫТИЯ. Мы стремимся почувствовать себя БОЖЕСТВЕННО.

   Может ли камень почувствовать себя солнцем? НЕТ, если это действительно - КАМЕНЬ. Но если это солнце, которое решило, что оно - камень, и забыло о том, ЧТО оно ЕСТЬ, то - да, безусловно - ДА. Вот и человек не мог бы почувствовать себя БОЖЕСТВЕННО, если бы в сути своей не являлся бы БОГОМ. Мы - БОГИ, которые забыли о том, кто мы ЕСТЬ. Но беспамятство СУТИ не меняет.

  Когда доисторический человек делал наскальные рисунки он обращался не к БОГУ снаружи, он взывал к БОГУ в себе. И именно поэтому он тащил мамонта, а не наоборот, превышавшего его по всем физическим показателям. Именно поэтому, в суровых условиях человек выжил, подбирая себе с помощью мозга ровно те инструменты, которые могли понадобиться БОГУ, чтобы находиться в условиях Земли.

   Вспомните, если мы не задумываясь осуществляем что-либо, почему оно так легко получается? Почему, произнося  УРА, или любое другое слово в этот момент, когда ПОЛУЧИЛОСЬ, мы чувствуем себя божественно? Может потому, что в этот момент мы не сомневаетесь в том, КТО МЫ и просто являемся СОБОЙ?

  Часто считается, что искусство возникает и остаётся в жизни человека тогда, когда основные его потребности удовлетворены. Если он сыт, одет и с крышей над головой, то вот тогда-то он и вспоминает об искусстве. Таким образом получается, что искусство - это надстройка из разряда "приятное, но не необходимое". Но ведь это не так. И наскальные рисунки были сделаны тогда, когда не было батарей. И есть масса примеров того, как художники живя в нищете, умирая в болезнях, не могли отказаться от своего занятия. А вспомните, как будучи студентами, при полном отсутствии денег, мы находили возможность купить необходимую книгу или сходить на концерт. Значит мскусство, как условие, погружающее человека в БОЖЕСТВЕННОЕ состояние имеет другую приоритетность по отношению к первостепенным на первый взгляд необходимостям.

   Я бы назвала искусство надстройкой только в одном случае. Искусство и любые другие коды доступа. Если для того, чтобы почувствовать себя тем, что мы ЕСТЬ, надо куда-то идти, что-то искать и воспользоваться этим ровно для того, чтобы почувствовать себя хоть на время СОБОЙ. Зачем нужно осуществлять такие колоссальные усилия? Ведь мы и так ТО что мы ЕСТЬ. Надо только в этом не сомневаться и просто БЫТЬ СОБОЙ.
Tags: практическая эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments