fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

ЧТО ЭТО БЫЛО?

   В башне сидела принцесса, всё как полагается, принца ждала. Ну год, ну два, три - а жениха всё нет. То есть от слова "совсем" - пусто, голяк, тишина, алес - ну вы поняли. А народ волнуется, как так и нет никого, король-то нужен, кто ж их будет эксплуатировать, ежли чо. И вину на кого кидать, если нет короля? Старый, естественно, ни при чём, в маразме да и принцесса тоже ни при чём будет, ну во-первых прекрасная, во-вторых, умаялась, бедная, сколько в башне в одиночку отсидела, а как замуж выйдет, с детишками так же будет - голову не поднимешь это в-третьих, а там глядишь и помрёт, болезная от тягот, а король-злыдень-узурпатор так и будет, гад эдакий, жить и отбирать у людей десятину.

Нужен король, ох как нужееен, никак без него. Короче, народ решил гонцов послать с вестью, мол, женихи, ахтунг-ахтунг, принцесса на выданье, дело, не терпящее отлагательств. Сказано-сделано. Вокруг центральной дорожки к башне поставили шатры, торгуют как бы. На самом деле наблюдают что дальше будет, интересно же. А ночью ещё и сторожей поставили в дежурные, под видимой причиной про охрану имущества, а на самом деле всё для того же, для наблюдения. Ну вдруг ночью какой жених припрётся, проспится, а там видно будет, ночью все кошки чёрные.

Прошло немного времени и по дорожке первый пошёл. Народу сразу занравился. Конь тяжёлый, сам в амуниции прочной и с булавой. Спускается, значит, рыцарь с коня и вместо того, чтобы зайти в центральную дверь, начинает булавой стену крошить. Прям в мелкие дребезги её фигачит. Народ не понял! И чего он в дверь не мог? Ну и маленький, тщедушный старичок не утерпел, подошёл к молодцу и тихонечко так говорит: "Иди, мол, отсюда, дурак, нам своих буянов хватает". Видите? Не всё равно народу-то какой король у них будет.

Потом ещё один приехал. В карете с двумя лошадьми. Лихо так к башне подрулил, вышел, огляделся, ножку оттянул, до-ре-ми пропел и как ветер прям по винтовой лестнице и сразу к принцессе. Ну там такие трели пошли, закачаешься. Потом он ещё стихи читал. В общем, у принцессы после него недели две голова болела, смотреть ни на кого не желала, кофию ей в постель подавали и уходили молча, даже не расшаркиваясь.

А потом приехал такой, что от его телеги за версту разливался потрясающий аромат, это был запах колбасы полукопчёной и с чесночком, мммммммммммм. Все ходили и носами водили, спрашивая друг друга, это что за эпидемия такая, Не иначе как новый вирус разработали, который не нюхать невозможно. Так и ходили будто пьяные. А жених тем временем. подъехал к башне, выгрузил добро, распорядился, чтобы человеки занесли всё по винтовой. Эх и умаялись они, помню, это сейчас есть лифты там и лебёдки всякие, а тогда сами, всё сами да на себе. А принцесса наша что, она тонкой душевной организации девушка, ну вы поняли что и здесь не срослось.

Следом за колбасником, стало быть, четвёртый был. Вот этот как раз ночью пришвартовался. Причём, не заметили его охранники, так он тихо пристроился у основания башни и заснул, а утром его под белы руки и к принцессе на поклон. Ну он сам же спросил, как проснулся: - Где у вас тут можно остановиться на постой?" - Забраковала. Мне интересно, и кто б его не забраковал?

Пятый приехал с бригадой строителей. Как только поднялся в башню, устроил замеры. Она говорит что-то, говорит, спрашивает о чём-то, а он бегает с метром как подорванный и замеряет, и записывает, и снова замеряет. Говорят, его видели неделю спустя в соседнем квартале, опять бегал с метром.

Ну кто у нас там ещё был? А, вот интересный персонаж, юрист! Приехал с оравой секретарей, ну служек, в смысле, и давай выяснять кто, кого, за что, куда. Короче, весь город на уши поставил, а до принцессы не дошёл, так до сих пор и выясняет...Там много ещё разных было, всех разве упомнишь? Я про самых интересных рассказываю.

Но это всё присказка была, сказка она только сейчас начинается. Вот представьте, что времени нет, совсем нет. Это мы с вами как дураки с часами носимся, а на самом деле его нет вообще. Ну так вот, представьте, что все женихи одновременно заявились, ну раз времени нет, значит, всё одновременно. Один бубухает внизу булавой, новый ход рубит, другой арии задвигает, не хухры-мухры, третий сидит-пыхтит ест свою колбасу, четвёртый сам себе наливает, сам закусывает, сам выпивает не спеша, чин-чином. Кто у нас там был ещё? Ах да, сумасшедший замерщик и отчаянный юрист. Они в городе встретились и тоже к принцессе зашли, первый второму подсказал куда идти, короче. В общем, поглядела принцесса на это всё, поглядела, взяла кошку под мышку и пошла спать. А что ещё ей оставалось? Ну дурдом же, натуральный дурдом.

Спит она и видит сон. Лес, значит, лес, лес, лес, а в глубине человек высокий такой. Стоит и пристально на неё смотрит. Посмотрел он так на неё, развернулся и ушёл. На этом месте она проснулась, ничего не понимает. Вернулась в залу, а там следующий расклад. Колбасник в обнимку с певцом пьёт и закусывает, рассказывает как дело на ноги ставил, певец кивает. Пьяница спит в углу, замерщик как-то очень сосредоточенно обмеряет фигуру юриста, а юрист блаженно улыбается, а этот, ну как его, с булавой по прежнему рубит ход. До сих пор грохот в ушах стоит. Окинула принцесса тяжёлым взглядом свой урожай, оделась, взяла кошку и ушла. Ну. конечно, в лес, а куда же ещё? Приходит она в трущобу, эээээ, в чащобу, простите, ельник вокруг, темно, в общем страшно, а как жеж. Стоит он высокий, худощавый, улыбчивый, немного седой и так же внимательно смотрит(всё как во сне, аж дрожь берёт): - Замуж хочешь?

Вот чего угодно, а такого вопроса среди ночи в лесу принцесса не ожидала. Она вспомнила всех прекрасных принцев, что просили её руки, представила свою жизнь с каждым из претендентов и столь же милое потомство, повела плечами и устало сказала: - Да в общем-то нет.
- Учиться будешь? - Он как будто знал, что она ответит.
- Чему? - Изумлённо спросила принцесса.
- Тому, зачем пришла, своему соответствию, ты же колдунья, а уж какая, злая-добрая - сама решишь. Ты ж давно знаешь про свои способности, просто молчишь. Известно же, у тебя все девушки королевства при женихах, всегда складывалось после твоих гаданий, так ведь? А как кошкину лапу поломанную в руках подержала и кошка с тех пор с тобой на своих четырёх, тоже факт. А как отцу сказала, чтобы он войско не отправлял и ты на переговоры ездила, миром закончилось, это ты как расценила? Платье тогда намочила, но это от неопытности. Так вот, всё это можно делать бесконтактно. Но для этого кроме природных склонностей, нужно учиться и немало. Так как, будешь или нет? - Она думала не долго, нет, не так, она совсем не думала, моментально согласилась и не оглянувшись ни разу пошла следом в неизвестную и так манящую будоражищими звуками и запахами, темноту леса.

А народ? Ну у царя же было две дочки, просто традиция такая, сначала первую, потом вторую замуж, издревле так положено, понимаете? Короче, вторая сразу колбасника выбрала, а чего искать-то? И народу самое то, вон до сих пор ходят как чумные, к колбасе принюхиваются. О старшей с той поры никто и слыхом не слыхивал, но что интересно, пара королевская, колбасник с колбасницей, изначально были небольшого ума люди, а правили долго и счастливо и всё в королевстве в порядке было...Вот как такое может быть? Не иначе старшенькая подучилась колдовству-то, как следует подучилась...
Tags: сказилки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments