fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

Берт Хеллингер на "Шустер LIVE"


Однажды, много лет назад, я участвовала в расстановке Хеллингера. Тогда эта метода вдруг стала распространяться и меня пригласили, а я пошла посмотреть "шо це таке". Решалась жёсткая семейная проблема. Смысл был в том, что вырос какой-то непередаваемый конфликт внутри семьи, вовлекший и взрослых, и детей до такой степени, что детей уже было опасно оставлять наедине друг с другом. Нас, собравшихся на расстановку, было человек 10 и у каждого была своя роль в семье этих людей, кто брат, кто сват, кто дед и тыды. Конечно, жена и муж были сами за себя, а между нами-соучастниками роли распределили как пришлось. Мне досталась карточка какого-то потерянного родственника, давно ушедшего деда.

В процессе расстановки началось странное. Я могла бы и сейчас показать то место на полу, откуда произошло шевеление, но физическое место той комнаты не имело значения. Настоящее происходящее было где-то далеко от нашей реальности, это было в какой-то глухой деревне и даже не в нашем времени - далёкое прошлое. Я "увидела" что-то деревянное, из под чего вылезало нечто человекообразное. Что это было деревянное - не знаю, то ли крышка подвала, то ли коряги над землянкой или просто скамейка - сказать не могу, да и разве это важно?

Важно, что чудовищно неприглядное существо явно поднималось из под этого снизу и что ещё хуже, собиралось войти в меня. И вот представьте, как нечто, что вы не осознаёте, потому что у вас просто нет достаточной информации, винтом прорывается сквозь вас внутрь снизу вверх и надевает как перчатку. А дальше всех моих сил хватало лишь на то, чтобы не выпустить его агрессию наружу, у меня было острое желание переубивать всех присутствующих на хрен резко и всласть. Это желание исходило не от меня, а от той сущности, которая именовалась дедом на моей карточке. Это сейчас я знаю, что у нас была колоссальная разница в вибрациях, это примерно как у извергающегося вулкана и просто холма, но тогда я не понимала почему мне так невозможно трудно, просто запредельная нагрузка с бухты-барахты.

Я точно помню, что в начале расстановки мной было принято решение помочь ребятам(первый раз их видела)разобраться с проблемой, их дети подошли к такому рубежу агрессии, когда дальше уже просто край. Родители этих детей не опустили руки, они стали искать выход, как решить проблему, а это очень много. Они решили проработать родовые связи, соединить в целое раздробленное, встроить в систему потерянные элементы, а иначе пиндык. Но это я теперь знаю, тогда оператор толком не объяснила что, зачем и почему... Я совершенно не помню чем всё закончилось, говорю же - все мои силы ушли на компенсацию агрессии потерянного для семьи деда(убийцы, как мне сказали потом). После расстановки, кубырем скатившись по перилам, как те школьники, что делают ноги, не успел прозвенеть звонок, я одним махом оказалась в машине. Мысль билась одна: успеть убежать, чтобы не откусить голову неграмотному оператору, которая не понимая что она затеяла, вовлекла других людей, будучи не в состоянии управлять ситуацией. Потом ещё недели две "плевалась" дедом. Но кто из нас не ошибался?

Зачем так подробно рассказала? Глядя на ролик трудно понять что чувствуют те люди, с которыми работает Хеллингер, я хоть как-то показала какие могут быть процессы внутри человека в такой момент, потому что на сцене речь идёт о прощении смертоубийства. Пожалуйста, обратите внимание на год ролика, тему расстановки и фразу мастера о том, что большее говорить у него нет права. То, что происходит на сцене имеет прямое отношение к полю событий и связям, которые уже тогда Хеллингер старался успокоить-выровнять. И то, что Германия до сих пор не затянулась в воронку сегодняшней войны настолько, насколько могла бы при наихудшем сценарии, в том числе и его заслуга. Да, да, прямая заслуга вот этого тщедушного старика. Учитель это не тот, кто играет мышцами и размахивает дубинкой, это не тот, кто носится и орёт, это тот, кто делает точное движение в нужный момент, а дальше реализация работает на его решение. Не ищите учителей на трибунах их там нет и быть не может.

О ролике. Почему так нужно прощение немцев? Потому что с программой "убей врага" в активном состоянии решения нет, только зачистка и на нынешнем этапе развития технологий - предполагается зачистка с необходимостью нового искусственного заселения Земли жизнью. Когда программа "убей" не так активна, всё равно договориться очень трудно, даже если чуть снизить накал, это будет перемирие и не факт, что преобразуется в мир, так как программа останется и она при первом удобном случае подцепится и пошло поехало... Вспомните, как происходят скандалы в семье. Думаете, там где конфликтов нет, нет поводов? Нет, там работает другая программа "найдём точки соприкосновения, ведь мы такие разные". Вы не уверены, что есть коллективное сознание? А что тогда по вашему произошло на сцене, когда люди соединили руки? Как это произошло? А очень просто, участники расстановки пропустили, по мере возможности. через себя программу на созидание. Сначала каждый участник на свою антенну принял файл с ролью, вы видели, роли были чётко распределены, потом исходя именно из этой структуры информации, участники реагировали на раздражитель-немцев-Хеллингера(самая тяжёлая роль, кто её потянет?), а уже потом было принято решение каждым из них ровно то, на какое хватило сил, сил созидания упакованных в сознание каждого из нас в этой жизни. Это мы здесь и сейчас своей доброй волей вкладываемся в то, как будем дальше жить.

Теперь-то я знаю, что Хеллингер работает с родовыми связями. И знаю, что оператору в "моей" расстановке повезло, что "дед" вошёл именно в меня, потому что вряд ли б из тех 10ти кто-то потянул такую энергию и всех бы разнесло к чёртовой матери так, что никто б и не понял что произошло, а пройденная до этого в реале конфликтность, оказалась бы цветочками. Так что по задаче-решение, но такие понимания не всегда приходят быстро, мы ограничены в информации и это наша реальность, мне понадобилось 5 лет, чтобы понять и уложить этот опыт. Если включить энергию рода, она будет работать на тебя. Но включать её нужно грамотно, ясно понимая что делаешь. И помнить, что это как минимум двустороннее движение, что-то идёт в тебя, но что-то и из тебя - по встречке. Представьте, если нарисовать дерево своего рода, сколько окажется людей у вас за спиной и они все - за вас, они по природе своей нацелены именно на реализацию задачи: вливаться в развитие. Это весомый ресурс в связи с нашим присутствием на Земле, не стоит им пренебрегать.
Tags: Хеллингер, практическая эзотерика
Subscribe

  • ВРЕМЯ - ТИШИНЕ

    Украшаем город лицами фигур, Мы свернули б горы без инструкций гур, Рай бы намутили прямо на Земле, Но мечты в утиле, а шаги в золе. Не порвать…

  • ТАЕТ СНЕГ

    Солнца луч застрял на крыше - Это день весенний вышел На прогулку по дворам, Вот и нам гулять пора! Все сосульки посчитаем, А потом горячим чаем От…

  • ЭЙ, ВЕСНА!

    Колокольчики звенят - Капельки капели... Пусть уже летят назад Белые метели! Месяц, два - придёт апрель... Где же птичьи стаи? Эй, Весна! Давай…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments