fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

МЕНЯ ПОСЧИТАЛИ...

Спасибо e_davidich007
Повешу перед носом список своих возможностей, чтобы привыкать...Пока смотрю на него вот так: фигасе...Замеры производились исключительно в попугаях, обезьянах и слонах, а в чём же ещё?).
1380085733_picture-25

Сначала предисловие. Мы все разные, но в одном мы сходны. Мы довольно мало о себе знаем, а то, что знаем, чаще интерпретируем со смещениями в зависимости от собственных предпочтений. Так что получить такой скан от экс-психолога-сенса это, скажу я вам, очень... Многое встало на свои места, перепросмотр событий прошлого под новым углом зрения - полезная штука. Лена! Ещё раз СПА-СИ-БО!

Итак, а побренчу-ка я медальками:
Высокий уровень интуиции, экстрасенсорных способностей и ясновидения.
Самодостаточность и сила. Высокий уровень внутренней свободы. Абсолютное бесстрашие. Женщина-воин (и ведьма немножко)))
Уровень скрытой внутренней подсознательной агрессии - 15-20(норма - 40%, выше - тенденция к деструкция)
Уровень наполненности Божественной энергией(безусловная любовь) - 70-75(норма -  40%, ниже - тенденция к деструкция)
По шкале от 0 до 100 (гениальность): склонность, способность, талант к прикладному искусству (живопись, гончарное ремесло, ювелирка и тыды) - высокий уровень, выше 70;
Способности и талант к музыке выше, где-то 75;
Способности к писательству(проза,журналистика) средний уровень;
Способности к поэзии - высокий уровень, близко к прикладному искусству и живописи.

 Ну почему ж ведьма-то немножко?)) Вспомнился анекдот про кладбище, мужика и привидение: А чего нас бояться? Эээээх... И петь надо было, пеееть!))))

   А если серьёзно, то...Помимо прочего, больше всего заинтересовали вот эти цифры: 20 подсознательной агрессии и 70 безусловной любви. Их сочетание - маркер. Объясню какой это ориентир на своём примере, не из желания покрасоваться(а хвалиться-то, собственно и нечем), просто если убрать мишуру из меня любимой, остаётся основа: способ воспринять факты, соединить их в доступные пониманию образы.

   Ну с 70ю понятно, ещё в школе бесплатным адвокатом называли: с мала мелких пасла(вот это о доброй воле), не давала старшеклассникам обижать, обходили стороной( а вот это уже про агрессию, кстати). В инсте от "старосты" и "комсорга" уматывала как тот колобок, а к диплому "подросла", там паханом нарекли(потом узнала): приходила, прекращали курить и бездельничать(тут сочетание двух компонент: агрессия и любовь), Про агрессию и любовь нужно понимать, что подсознательные это не те же, что сознательные, хотя они связаны. Подсознательные - это как конструкция, типа балок(дубовые хачу): сечение такое-то, возможная нагрузка такая-то, в огне горят, в воде не тонут. Дело не в том, могу я быть избыточно-агрессивной или недостаточно-любящей или наоборот в реале, никогда не претендовала на белую и пушистую.

   Агрессия нужна и важна, вопрос только в количестве на единицу населения и соответствие задаче. Агрессия и прогресс - однокоренные слова, этого забывать не стоит. А без любви мы вообще тогда непонятно кто и что, ничем не будем отличаться от станка, потому что нет доброй воли. Любовь - она о доброй воле. Ещё она там, где от чистого сердца. Ещё она же про искренность и всё это без фанатизма.

   Самоосознание человека по сути связано с тем, сколько и чего на изначальную конструкцию-каркас своих возможностей он готов пристроить, чтобы нащупать под нагрузками свою балочную систему. Не говоря уж о том, чтобы управлять исходными, изменяя их осознанными выборами. Ну это высший пилотаж, как мне кажется...

   Поиск себя настоящего (достойного представителя человечества, например, а можно и пафосно, а чо?), того самого себя, которого ты ценишь, за которого готов держаться и которого готов отстаивать - довольно хлопотное занятие, на него наши жизни тратятся в конечном итоге. Так вот, с этими цифрами 20 и 70 (если  считать  важной тенденцию к себе-настоящему и стОящему , невозможно находиться среди большинства людей. Это просто физически невозможно). Агрессии недостаточно, любви избыточно, в сочетании для жизни среди людей работает так: или увеличивай агрессию(пробовала, могу и ещё как, но мне плохо и долго) или уменьшай любовь(а это сравнимо с желанием выбросить самое важное и нужное, я б скорее увеличила эту долю, чем наоборот). Так что мой затвор не случаен и это не блажь. Я знала это на своих ощущениях, иначе бы меня не вывело туда, где я сейчас, но я никак не расчитывала получить хоть какое-то подтверждение извне, что у меня действительно не было выбора.

   Никогда не нравились слова "экстрасенс" и "эзотерика". Сенс - включает суть функции, это чувствительность много выше среднего, для меня это маркер и ого какой, а экстра - по ушам ездит, так же как и эзотерика. Куда приятнее звучат магия-маги, волшебство-волшебники, даже колдовство-колдуны и то симпатичнее, на мой взгляд... В 2008м написала:
Удивилось волшебство,
И попряталось.
Углядело в большинстве
Неподатливость.
Если чудо никому
Незагадочно.
Колдовству неинтересно
Несказочно!
И сказку http://fedorovskaja.livejournal.com/36577.html  про ту самую магию, которая, кстати, в наших программах как норма прописана. Но мы ж не в сказке, так что будем учить мат-часть, ТБ, сдавать экзамены жизни, на которых не спишешь... и надеяться, что физики-биологи-химики-математики всех мастей таки начнут прорываться закономерностями в эту самую эзотерику, ну чтобы она уже переставала быть калды-балды а-ля "и где её носит, эту чёрную кошку из чёрной комнаты?" Наверное, где-то рядом с котом Шрёдингера. Выпендрилась, ага)
Tags: мои стихи, практическая эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments