fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

ДЕНВЕРСКИЙ АЭРОПОРТ

Вопрос задан, отвечаю. К сожалению, материалы пришлось собирать по новой, не сохранила прошлый скан. Так что, если есть у кого дельное, кидайте, пусть будет в одном месте.

Итак, то, что написано - повторять не буду. По верхам пройдусь.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29- краткая справка. Роликов про заговор - до фига, а вот дельный типа науч-попа, в котором показывали с воздуха продлённость скрытых коммуникаций и взлётные полосы - не нашла, жаль.

http://zadumchiv.livejournal.com/49004.html ----это по той самой, написанной для инопланетных гостей, табличке.

На скульптуре остановлюсь подробнее:
blue-horse
  Мексиканский скульптор, автор коня Бронко, Luis Jimenez, погиб  в процессе создания этого шедевра. 13 июня 2006 года кусок скульптуры отвалился и убил автора. Работу закончил его сын. Случайностей не бывает, тем более таких. Помните, как кровью скрепляли важные документы? Вот тут то же самое, только на тонких планах и не документ.

   Пошла копать что из себя представляет сам скульптор, ведь конь может быть отражением тенденции заказчика. Для профессионального художника, скульптора, музыканта, задача при выполнении заказа заключается в реализации своих талантов в тренде заказчика.
   Знакомьтесь, часть творений этого автора:
NMQU042

4027259299_de8d45acc6
8am67
sodbuster
   Думаю, достаточно? Кому не хватило, идите в инет. Конь не случаен. Да, скульпторов в принципе меньше, чем художников и значительно, но таки для украшения(сонастройки с пространством) аэропорта наняли именно этого ваятеля. Совершенно не случайно конь вызывает такие неприятные чувства у большинства чувствующих людей, это низкочастотные вибрации - так разворачиваются в реале низкоуровневые демоны. Это именно та причина, по которой я, например, больше не хочу смотреть другие примеры его творчества.

   Теперь живопись на стенах аэропорта. Повторять то, что написано про мировой заговор и про концлагерь, не буду. Попробую аргументированно объяснить свои реакции. Исходная: всё волна и частота,(и звук, и изображение, и запах).

   Но сначала небольшое отступление. Всё задавала себе вопрос: зачем родилась художником? А теперь вспоминайте, как вы чему-то научились, что-то прошли, а другие говорят "ух ты", потому что не могут как вы, а вы искренне не понимаете(если самолюбование не шкалит) "ну и чо"? Снаружи производите необходимые по сценарию реверансы, но в сухом остатке, вы сканируете-компилируете-воспроизводите без лишних движений по изученному и освоенному вопросу и больше ничего. Вы просто сонастроены-сориентированы адресно и не важно как это выглядит в глазах других. Имею ввиду тот вид ориентирования, при котором как у хирурга: чем меньше эмоциональных привязок, тем лучше режет. Хороший композитор знает как скомпоновать мелодику так, чтобы она максимально воздействовала, то же относится и к другим творческим профессиям.

   Это я к чему. Меня таки прошибло при просмотре образцов живописи Денверского аэропорта, а не должно было в силу натренированности. Я не сразу поняла, что это было не эстетически-профессиональное "фигово-классно нарисовано", или психологическое "какой ужас", нет, это была волна реальности, которая прорывается из изображений, несмотря на стилизацию, а я к этой волне не была готова. Было довольно долго не по себе, но ведь тоже - опыт.

 http://planeta.moy.su/blog/denverskij_aehroport_i_teorija_zagovora/2012-09-11-29418
Там много слов, но мне интересны изображения. Например, вот такое изображение в принципе подходит аэропорту?
1576_original
Нет. Это про памятник концлагерю или про музей войны (и ни разу не высокое искусство), но не про аэропорт точно. Низкочастотная живопись, соответсвующая вибрациям нижнего астрала. Так вот, вся символика, живопись, скульптура крупная и мелкая - не про аэропорт. А про что?

   Ну так как до 2094 года, когда типа вскроют ту самую капсулу, я не доживу, то могу побазарить вполне безнаказанно). Так вот, если иметь ввиду, что мы существуем в одном и том же пространстве с параллельными реальностями, причём, одновременно, то большой объект, существующий в параллельном мире ну просто обязан воплотиться в нашем мире. Так что у него может быть и функция концлагеря и гетто, и лаборатории генинженерии. а фиг его знает, что это может быть? Главное, что мы в нашей реальности схватили уже настолько несимпатичное "эхо", что мне, например, даж знать не хочется что там так фонит.

   Вот с этой тз для меня встаёт на место весь дух, который несёт Денверский аэропорт. Даже на момент строительства он частотно не совпадает с основными потоками нашей цивилизации, так что смешно такое критичное смещение в сторону низких частот приписывать заговорщикам высшего уровня. Но кому нравится ждать прилёта инопланетян на территорию человеческого аэропорта(они и так без проблем шарахаются у нас постоянно) или приписывать правящим мира настолько низкий уровень восприятия, мешать не буду.
Tags: демон, практическая эзотерика, развенчивание мифов, художественное
Subscribe

  • КРЯ-КРЯ

    А дождь идёт уже вторые сутки От радости покрякивают утки - Они к весне готовились всю зиму, И им зима совсем невыносима! Где тёплые деньки с…

  • У ОСЕНИ...

    У осени запах с оранжевой блёсткой У осени вкус подморожен слегка, Земля покрывается на зиму воском, Красуются лужи, поймав облака. Не выспалось…

  • У БОГОВА ПРИЧАЛА

    Растащили Бога по частям: Здесь на платье, там на вкусный ужин, Вездесущ он, ходит по гостям, Потому что очень людям нужен. В новый год он ёлкой во…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments