fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

СРАВНЕНИЕ "ЩЕДРИК"

К вопросу о том, как влияют разные факторы на результат и в чём принципиальная разница по воздействию на слушателя. Если трудновато понять произведение отдельно, то когда рядом три разных варианта одного и того же, думаю, будет полегче.

Этот вариант вы уже слышали: http://fedorovskaja.livejournal.com/496680.html

Итог частотного воздействия: помпа, выжимающая через физ-тело энергию в тенденции на созидание не в общем и целом для мира во всём мире, а из того, что ты сам можешь сделать максимально хорошо, из себя наружу.

ManSound - "Щедрик"

Напоминает храмовое пение в его сути. Некое переориентирование человека из его остро-житейских переживаний в мир стремлений, где душа чиста и прекрасна. Если в образах, то это как если б выращивали птенца и вот настал тот момент, когда он с руки может подняться в небо и лететь. красиво лететь, ложась на потоки воздуха легко и уверенно. И вот вы его и подготовили, и отпустили и любуетесь полётом, такой невыразимый кайф созидателя-сопровождающего процесс рождения. Хочу немного больше остановиться на этой мелодии, потому что пришла чёткая ассоциация с идеализмом.

http://www.youtube.com/watch?v=VEsQPMbqXHw речь Виктора Франкла 1972 года - сфокусирует на том, что хочу объяснить. Идеализм - прекрасная штука... Где б мы были, если б предпочли путеводную "жизнь - говно"? Но есть несколько важных моментов в понимании идеализма.

Первое это то, что большинство чувствительных людей не ошибаются, видя идеальное даже в самом потерянном и искажённом. Это не тенденция выдавать желаемое за действительное, это пробивающееся яснознание и ясновидение, просто так работают настройки. С противоположными настройками люди видят во всём монстров(другой конец дельты), как базисные характеристики. Повторюсь: так откалиброваны настройки "приборов учёта". Но они не сами по себе такими вышли, носитель выбирает как и куда ему идти, отсюда и настройки. Ну что-то вроде: лезешь через кустарник с шипами, глупо не одеться с ног до головы, а если гуляешь по пляжу с ласковым солнышком - глупо экипироваться. Вот среди этих настроек мы и болтаемся по жизни.

И вторая часть по идеализму, не менее существенная. Это дельта между действительным и желаемым. Если она настолько критична, что предложив выбранному условию(человеку, людям, обстоятельствам), вытянуть себя из застревания, вполне можно и без ушей остаться. И вот стоит это "условие" с вашими ушами в руках, глазами хлопает...и никому - ничего, и вам без ушей худо и отдельно ваши уши никому не пригодятся. Мюнхгаузен из болота себя тянул не с целью без волос остаться. Так что будьте к себе нежнее. Наше сознание прогружается подобиями, постепенно и даже это не так-то уж легко, башка вполне себе горит и мозги плавятся. Но раз уж вас пропёрло что-то познавать, вот надо и всё тут, то даже когда трудно, это в любом случае лучше глобального стресса, который заставит понять искомое, но уже в критичных условиях, где "пан или пропал". Кроме вас самих, никто не поймёт что и как вам нужно, у каждого свой шаг: кто-то по ступеньке и аккуратно, а кому через три мало, да вот размах не позволяет...

Олег Скрипка та Ле Гранд Оркестр "Щедрик" (мультфільм)

Казалось бы, тот же Щедрик, так почему же всё по-другому? Это не помпа, которая выжимает, тут нет усилий хода по направляющей таких, что кажется: сейчас поршень вылетит или вверх, или вниз как в первом варианте исполнения. Нет, мелодия гладит по голове, выравнивая и наполняя процессы, но не отрывая от почвы под ногами так, чтобы барахтаться в пространстве сказочного идеального мира, как во втором варианте. И во всех вариантах сохраняется основа: музыка-то чудесная...

Какая-то избыточная философия выросла на почве частотного анализа мелодий, но что есть, то есть. Подвожу итог. С точки зрения совмещения идеального и реального, третий клип - наиболее сбалансированный. В первом тенденция "пилите Шура, солнце ещё высоко", во втором - "расслабьтесь, всё тлен", в третьем "жизнь она и есть жизнь". А далее, что кому нужнее, то и добавляйте в свой рацион, но чтобы не получилось, что вы и так на последнем издыхании, а надо б по привычке себя стимульнуть и добить. А потом: и чего это я без сил и ничего не хочу?
Tags: мууузыка, практическая эзотерика
Subscribe

  • СВЯЗИСТЫ 89

    Песня вышла в 2018, а в 2019 монгольскую группу наградили орденом Чингисхана))) Кто работает?: шаманы, колдуны, ведьмаки, маги? Вопрос для вас уже…

  • ЗАПИСКИ ДОЖДЯ

    На протянутой травинке Капелька росы. Сплёл паук из паутинки Циферблат - часы, Дождь танцует по листочкам - Дразнит облака, На дорожках пишет…

  • Про сжатие и расслабление

    Два героя, а вопрос не по энергиям сопровождения и не по виду связистов. Перед тем как спросить, небольшое пояснение. Понятно, что Украине, чтобы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • СВЯЗИСТЫ 89

    Песня вышла в 2018, а в 2019 монгольскую группу наградили орденом Чингисхана))) Кто работает?: шаманы, колдуны, ведьмаки, маги? Вопрос для вас уже…

  • ЗАПИСКИ ДОЖДЯ

    На протянутой травинке Капелька росы. Сплёл паук из паутинки Циферблат - часы, Дождь танцует по листочкам - Дразнит облака, На дорожках пишет…

  • Про сжатие и расслабление

    Два героя, а вопрос не по энергиям сопровождения и не по виду связистов. Перед тем как спросить, небольшое пояснение. Понятно, что Украине, чтобы…