fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОГРУЗКИ

Sosva (1)
Однажды http://szinv.livejournal.com/135376.html

выложил пост про то, кто сколько работает и я вспомнила фильм Королевский роман https://www.kinopoisk.ru/film/461124/. Какая связь? Сейчас объясню) В пределах жизни человека проследить прогрузки изменений несложно: видно как он меняется сам, если находится в контакте с влияющим на него человеком(то есть, как он меняет свои настройки, если резонирует с подходящим ему транслятором))), А какова инерция прогрузок в условиях государства? Как выглядит по факту приход - уход реформатора? Кто он, откуда? Каким должен быть его импульс, чтобы впоследствии произошли достаточно распознаваемые изменения? Когда, чего и сколько нужно вложить, чтобы течение истории изменило своё русло?

   Если отбросить эмоции, которыми в угоду нам-зрителям, с избытком приправлен "Королевский роман", в сухом остатке - фигура реформатора в процессе "запуска реформ". Актёр(приглядитесь к нему повнимательнее) всем своим существом, отражает, насколько мощным потенциалом обладал исторический персонаж и насколько интенсивно он прокачивал энергии (и в ту и в другую сторону. кстати ---- это камешек в огород бесконечных, в большинстве бестолковых, разговоров про вампиров). И если б образ главного героя не резонировал с историческим персонажем, а фильм - с историей, мы б ни за что не поверили, что подобное вообще происходило. Искреннего зрителя фиг обманешь, он всегда обнаружит фальшь. Так что же в выдуманном пространстве кино может быть настоящим? Например, то как по ходу фильма, актёр показывает энергетическую сомасштабность единицы с окружением. И эта "мера длинны" проявляется во всех эпизодах фильма, когда ход событий складывается так или иначе. Проанализируйте эпизоды не с тз "рак в поле свистнул" или "мы все умрём", а с тз "как это работает"?

      А можно ли доверять информации, интерпретированной для общего удовольствия в видео-ряд? Если мультфильм или фильм сделаны так, что мы им верим, то что-то точно является в них опорной информацией, той, на которую не могут повлиять даже личные искажения восприятия реализатора( в данном случае это коллектив киношников, выпустивший фильм в люди). И что это за информация такая? Ну, например, большинство мультиков достаточно точно показывают вид и характер астральных и ментальных сущностей, населяющих наши тонкие планы и информационное поле. Психологи именно их и опознают субличностями или чертами характера. У кино нет возможностей настолько точного отражения астральных и ментальных сущностей, в сравнение с мультипликацией, просто потому что, как только материалистичность начинает превалировать, очевидность соответствия уменьшается. Тогда что же может кино? Оно может показать сценарий происходящего, его конструкцию, то есть, чего, сколько, когда и куда нужно потратить для того, чтобы произошло то-то и так-то. Если "Королевский роман" посмотреть именно с этой позиции, то импульс энергии должен был "столько-то весить", чтобы "столкнуть" некий процесс формирования государственного устройства в выбранном направлении, а дальше всё складывалось само как пазл, имея довольно долгий шлейф прогрузки вплоть до момента реализации программы в конкретные факты. Например, в качество лени для датчан - 1546 часов работы в год(http://www.oecdbetterlifeindex.org/ru/countries/denmark-ru/).

     Чтобы уложить информацию о реформировании в логику, нужно понимать, что фигуры, менявшие ход истории, всегда обладали иным качеством энергетики, нежели основное население. Именно поэтому они как будто случайно оказывались в нужное время в нужном месте, короче, казачки это засланные))). Иное качество энергетики, так же является причиной, по которой фигура, способная на столь "резкие движения"(типа ядерный взрыв), не должна оставаться в наших параллелях(нам столько взрывов не надо) в том же качестве, в котором она способны на подобный сдвиг, то есть неизбежны или физ-смерть или самоизоляция любого свойства. Если влияние реформатора возможно в более плавном режиме(иными словами, обстоятельства не доведены до края), то и сдвиг не рывковый(русло потока отводится в сторону, а не перекрывается с помощью взрывных работ), и эвакуация носителя не столь радикально-используемого потенциала в срочном порядке не нужна...

   Конечно, аннулирование реформатора вызывает сожаление, но по мне, так революции и войны гораздо разрушительнее влияют на судьбы людей, стран, мира, чем уход одной-двух фигур, которые сделали своё дело. Да и знают такого масштаба сущности ещё до реализации в материальности, что и какой ценой осуществят, они в нашу реальность случайно не приходят. И если мы без "помощи" развиваемся бестолково, то уж лучше реформаторы, а ещё лучше - вовремя, чтобы без пыток, казней и поджогов, а спокойно и в соответствии с нашими возможностями понимания,
Tags: пракино, практическая эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments