Задаваясь вопросом: " ну и как же воспитать сына сыном" я искала всё, чем можно воспользоваться. Искала среди родных и неродных, среди своих и чужих, по горизонтали и по вертикали в любой области деятельности...Бесполезно! Ничего не нащупывалось...
И как ни странно лихим подспорьем оказалась квартира на этаже. Ёе сдавали парам, но мужчины в этих парах оказывались яркими носителями очередного качества, взаимодействие которого с миром "проходил" сын. Вот формируется что-то в воздухе, понимаю что происходит что-то на что надо как-то реагировать, а ЧТО это понять не получается и КУДА реагировать - тем более. И тут нарисовывается очередной жилец: бах, пазлы складываются и что и как делать становится ясно в пять секунд. И что интересно: не я шла на контакт...
Но когда на этаже появилась женщина у которой погиб сын я не поняла что это было. Поняла, что внутри не колокольчик динькает, а колокол звонит. А вот о чём звонит поняла после Митиного ухода. И не обратила внимание на то, что после той женщины две смены жильцов меня не цепляли. А ведь странно, яркие были зарисовки, очень выразительные. Зато теперь знаю на ком закончилась моя " Санта-Барбара"...
Закончилась она на той самой женщине, которая разлезлась по швам, не выдержав удара. На той самой женщине, которая потеряла себя и мир в момент ухода сына. На той женщине, которая ждала каждый день как её дочь принесёт ей поесть на съёмную квартиру и открывала дверь всем без разбору, лишь бы кто-нибудь пришёл. И...было это меньше года назад.
Да, кино нам показывают круглосуточно. Каждый человек, каждое событие, которое приходит и уходит - очередная серия ярких, но именно своих собственных зарисовок из собственного сериала...Научиться б правильно пользоваться тем как звенит колокольчик...И если понимание приходит только после СОБЫТИЙ и совмещение информации в ясную цепочку получается тоже только ПОСЛЕ, может не по силам знать заранее действительно ТЯЖЁЛЫЕ вещи? Может мы не готовы нести этот груз?