fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

ДЕВЯТЬ ДНЕЙ

Ввожу новый тег "а я подумала". Он не от лица женской половины, мужская тут тоже очень даже причём, просто фраза "намолена" именно от женского лица, отсюда такая формулировка. Сводится она к невероятным изобретениям "от большого ума", которые не имеют никакого отношения к действительности, иными словами: не работают. А так как присутствующих в этом дневнике интересует то что едет, а не то что кажется, приступим к примерам "красивых упаковок", за которыми если и есть что-то(а это в лучшем случае), то совсем не то, что анонсируется, и начнём с фильма.

Фильм "Девять дней" https://www.kinopoisk.ru/film/1274590/video/type/0/ имеет смысл посмотреть хотя бы для того, чтобы узнать, что ничего подобного после смерти нас не ждёт. Трагедия не то чтобы высосана из пальца, но сама идея искажена настолько, что исходные не узнать.

В фильме отсутствует Бог как таковой, зато в полный рост интерпретации от ума с полным отсутствием интуиции. Бога я вспомнила не в смысле "давайте помолимся", а потому что уж как-то принято у нас связывать пространство за гранью жизни материальной с божественным, но нет, эту традицию здесь нарушили. Ладно, хорошо, Бога в религиозном смысле ради новизны исключим, но он же(Бог) отсутствует и в качестве законов физики. Но это не всё: Вселенная в фильме тоже отсутствует как таковая, потому что весь мир ограничен Землёй. Но и этим создатели фильма не ограничились: привязка к воплощению как таковому, да ещё и исключительно земному, так велика, что если не воплотиться на Земле, то это конец(иными словами - распад). А, да, и на воплощение нужно идти именно в те 9 дней, которые сразу после смерти. Они такие ёмкие - тесты же без перерыва, но сёравно: 9 дней и всё тут.

В результате, попытка объяснить сакральную цифру в 9 дней, когда именно по их прошествии поминают умершего, провалилась с треском. Почему?

1) За гранью материальной жизни никаких интервьюеров и чего-то, до боли напоминающего ЕГЭ - нет, есть только ты как сущность, подпространство в котором временно находишься, и законы физики в качестве обоснования для тех самых весов "грехов и добродетелей". Знаменитые весы можно объяснить на примере выращивания кристалла. Как он растёт? Туда - не туда? Какую "ветку" завернуть, остановить, вырастить? "Через ступеньку" или последовательно? По принципу минимального расстояния между точками или чем ветвистей - тем лучше? Из приоритета баланса, направления или того и другого одновременно? Поэтому мы все разные и под одну гребёнку - бессмысленно. Так что весы - это популяризация сложного процесса, сложного и многопланового. А смысл "взвешивания" - подготовка материала под расчёт оптимального маршрута, который впоследствии надо выработать для нового воплощения

2) Воплощение не инициируется по принципу говно к говну, там совсем другой механизм смысл которого сводится к следующему: нужно попасть в те обстоятельства, которые будут отправными для наиболее вероятного выбора воплотившегося, а выбор, в свою очередь, нужен для того, чтобы растить иголочки на веточках кристалла

3) Воплощение не сводится к Земле, оно сводится к любой планете(или любому другому месту для воплощения) и времени(хоть вперёд, хоть назад), которое частотно сравнимо с воплощающимся, так как должно быть в его относительности и не слишком высоко и не слишком низко

4) Никаких плотских ощущений после смерти нет: ни съесть персик, ни прокатиться на велике, ни искупаться в океане, тем более - нет последнего желания перед полным исчезновением, вместо всего этого есть свободные связи и привязки, которые затрудняют мобильность( как в кукольном театре у кукол, только в данном случае не ниточки управляют, а ты ими стреножен). Чувств, кстати, тоже нет, зато законы физики выходят на первый план ( а в жизни - наоборот, мы их за своими переживаниями почти не видим), давая тебе полную информацию о том, чего стоило папаше Дорсету то или иное действие при жизни

5) Для просчёта оптимального маршрута кристаллизации нужно даже не 42 дня по земным меркам, а куда больше. За 42 дня окончательно распадаются энерго-структуры, воспроизведённые сущностью на период воплощения. Так что эти 42 дня - только отстыковка от воплощения, примерно как шлюпки от космического корабля. Полёт же к следующей точке воплощения - после просчёта, а он после подведения итогов воплощения. То есть, между предыдущей отстыковкой и последующим "приземлением"(приводнением, прикамнением, пригазением и прочее - нужное подчеркнуть) проходит не 9 и даже не 42 дня, а куда больше, если затраченное "время" воспринимать линейно. Что касается 42-х дней - это как после сбора урожая: яблоки-то собрали и даже в хранилище привезли, но рассортировать по качеству, разложить по полочкам, подвести итого и, тем более, составить план на будущее(какие яблони посадить, какие выкорчевать, каким яблоням обрезать какие ветки, как реорганизовать доставку-хранение-утилизацию-продажу) - даже не начинали. Вот этот "план на будущее" - и есть обоснование для оптимизации маршрута воплощения с кучей вероятностей.

Закончила с пунктами "как это работает"и перейду к фильму. Вишенкой на торте в фильме - стих в исполнении интервьюера: Уолт Уитмен - Whalt Whitman ПЕСНЬ О САМОМ СЕБЕ. Стих о вкусе жизни в его полноте, обращённый к миру из ЯЯяяяяяяяя... Ну точно не про Бога и уж точно не про законы физики, куда уж нам. Фильм настолько пропитан земным вкусом, что стрелка из него (из жизни на Земле) смотрит исключительно в Ад, но не из подпространства Бога, где мы оказываемся после смерти для оптимального выбора "следующего шага" с великим множеством стрелок во все возможные стороны. И где же это божественное? Как ни смешно, а, может быть, и грустно, в фильме божественное таки присутствует: в контексте максимальной поляризации. А что это? Ад, разумеется...

Так что у нас в итоге? Фильм как бы про божий суд, который сводится к тому, что жизнь - это кошмар и туда должны идти только бойцы, а нюням с тонкими чувствами - там не место. Это главный-то герой - та самая нюня, едва пережившая ужасы земных реалий?... Ко всему прочему, бойцов после смерти для права на воплощение должны экзаменовать субъективные интервьюеры с программой ну очень личного отбора( иными словами -из собственной травматики). А, и да, если следовать логика фильма, то у нас должна сокращаться численность населения, а что мы видим? Прямо наоборот. Вот так и интерпретируем недоступное)))

А теперь десерт. Если я вас не заинтересовала посмотреть фильм с точки зрения "этого не может быть, потому что не может быть никогда", есть таки ещё один смысл в фильме, и ещё и какой. В лице главного героя(интервьюера) мы видим прекрасную демонстрацию одной из энергий сопровождения. Она показана настолько превосходно, что это ещё одна полноценная причина посмотреть фильм. И пусть энергия сопровождения в данном случае с привкусом чёрной энерго-расы, зато все закономерности видны. Тем, кто посмотрит фильм, вопросы: что это за энергия такая и какие такие её закономерности можно пронаблюдать?

Гузель, дорогая, с днюхой тебя) Ясности и лёгкости, и чтоб хотелось и моглось)))
Tags: а я подумала, пракино, энергия сопровождения
Subscribe

  • ПРО ХОЗЯЙСТВО

    Давно я не писала про всякое по хозяйству. Есть находки, делюсь. 1) Питание. Если самые-пресамые дешёвые консервированные оливки промыть как…

  • УТИЛИЗАЦИЯ

    И это не шедевр, а способ думать. Валялся с незапятных времён кусок толстого хлопка, больше всего напоминающий крашеную мешковину. Валялся бы и…

  • ПРО БЫТ

    Немного находок кухонного масштаба 1) Это вовсе не монетка, это ценнейший угловой выскребатель для противней и кастрюль, если на сопряжении дна и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ПРО ХОЗЯЙСТВО

    Давно я не писала про всякое по хозяйству. Есть находки, делюсь. 1) Питание. Если самые-пресамые дешёвые консервированные оливки промыть как…

  • УТИЛИЗАЦИЯ

    И это не шедевр, а способ думать. Валялся с незапятных времён кусок толстого хлопка, больше всего напоминающий крашеную мешковину. Валялся бы и…

  • ПРО БЫТ

    Немного находок кухонного масштаба 1) Это вовсе не монетка, это ценнейший угловой выскребатель для противней и кастрюль, если на сопряжении дна и…