fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

ЗАЧЕМ ТАНЦУЕМ?

https://fedorovskaja.livejournal.com/1298415.html - в этом посте мы получили довольно примитивное, но всё же ориентирование по меридианам. А теперь взгляните на танцы во времени, как меняется акцент на движения. Смотреть имеет смысл не на хорошо-плохо, а именно на прокачку меридианов. Понятно, что подбор танцев ограничен: не все варианты охвачены и не с целью показать прокачку меридианов. Но, тем не менее, разница видна, а не еле заметна.

https://www.youtube.com/watch?v=1ovAjgh2ezM
100 лет за три минуты — история танца


То есть, в те или иные промежутки времени некоей части человечества требуется разное воздействие. Я про ту часть человечества, которая так или иначе готова развивать мышление. Так для чего это происходит и почему подхватывается на разных континентах одновременно? Сказать, что это наш физический ответ на меняющие качество трансляции - ничего не сказать: теория понятна, а как насчёт практики?

Для людей, танцующих потому что не танцевать не могут, танец - способ оптимального резонирования. Своей деятельностью они одновременно осуществляют две основные задачи: первая - танцоры прокачивают текущую реальность доступным себе способом, второе - они поддерживают кровообращение. Для чего первое - понятно, это способ настройки определённым частотным "коктейлем" окружающего их пространства, а для чего второе? Это способ саморазвития, чтобы мозг достаточно омывался кровью и что-то, что необходимо понять - лучше доходило. Помните жутики насчёт порок розгами? Тоже, чтобы лучше доходило(потому что кровообращение), раз иначе никак. Так что танец - это куда более экологичный способ, к тому же - добровольный. А где понимание, а, значит, расширение горизонтов, там прям рядышком и выстраивание ВЯ. Это взаимозависимая система как двусторонняя дорога.

Танец - это действие физическое, физически-эфирное, эфирно-физическое. Оно в сторону "тело не врёт", это вход в физику тонких планов с целью гармонизации и себя и окружающего с минимальным подключением головы как верхнего входа, танец идёт с предпочтением нижнего подключения даже у великих, что не умаляет колоссальной пользы и острой необходимости танца для тех, кто решил "строить-ся".

Ну и вопрос, как же без вопроса: Какой из возрастных групп больше остальных нужно движение? С кем имеет смысл ассоциировать танцующих? К кому из троицы "внутренний ребёнок-внутренний родитель-внутренний взрослый" относится подобная реализация?
Tags: практическая эзотерика, реальность, танец
Subscribe

  • ВЕК АДАЛИН

    Отличный перевёртыш для идеи о вечных молодости-красоте-жизни. Проблема в том, что героиню хотели использовать для опытов? А ещё в том, что её…

  • ОТЁК - ЧТО ЭТО?

    С точки зрения электролита, отёк - аварийный способ организма устроить ток там, где электро-импульс без необходимой для этого жидкости, не проходит.…

  • ЗА СЕМЬЮ ЗАБОРАМИ, ЗА СЕМЬЮ ЗАПОРАМИ...

    Люди строят мега-заборы, наглухо огораживаясь ими на своих участках с дорогостоящими постройками... Иногда с выходом к реке огораживаясь. Так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments