Ну и что, что это она сама довела коня до такого состояния "А сам-то он будто ни при чём, да?" - Фея успокаивала себя как могла, но не очень-то получалось... Конь тем временем вырыл целую ямищу в земле, пока бил копытом. Земля была мягкой и сочной, цветочки облюбовали её и пчёлы радостно носились с одного на другой, собирая нектар и опыляя их, чтобы поляна становилась ещё цветастее... Но не сейчас. Лес как будто вымер, даже мухи перестали жужжать, а уж они-то жужжат всегда. Даже молнии перестали сверкать под раскаты грома, и если бы капли дождя не создавали шуршащий шум, наступила бы полная тишина.
Единорог прислушался, перебрал ушами, снова прислушался и перестал рыть землю. Он внимательно посмотрел вниз: червячки срочно расползались в стороны из оголённого места, мелкие жучки молча семенили в сторону от катастрофы, а цветы, упавшие в землю, и перемешанные копытом в фарш, торчали растерзанными лепестками то тут, то там, напоминая о случившемся.
А что, собственно произошло? Ведь ничего необычного не случилось: так же встало солнце с утра, так же плыли облака вместе с каждодневными заботами, так же вкусна была еда и сон перед ней, так что же пошло не так? Успокоившись, Единорог так и не смог назвать причину, её как будто и не было вовсе. Фея тоже растерялась в поисках причины, и это не смотря на собственную изобретательность и способность не только из мухи слона соорудить в мгновенье, но и найти сотню причин, по которым всё вокруг не так, а она так старалась, так старалась...
Дождь неожиданно прекратился, и Единорог и Фея одновременно увидели огромную каплю на большой травине, выпукло возвышавшейся мостом над краем ямы. Капля играла всеми цветами радуги и больше походила на драгоценный камень, чем на воду... Фея осторожно вылезла из под листочка, встряхнулась, расправила крылышки и медленно подошла к травине. Морда Единорога неожиданно оказалась вровень с её лицом, ведь он тоже именно в этот момент решил поближе рассмотреть каплю. Не каждый день встретишь бриллиант такого размера! И прежде, чем капля от их дыхания скатилась с травины как с горки, Фея обняла любимую морду и даже успела воткнуть в гриву розовый цветок, который присмотрела по дороге к сокровищу.
Через мгновение по лесу аккуратно шёл Единорог, а Фея, сидя у него на спине, разглаживала гриву, сбившуюся колтунами после недавнего безумного бега. Сказать, что сидела-сидела - неверно, потому что крылья-то нам на что? Фея время от времени присаживалась, только разве чтобы передохнуть и украсить Единорога новыми цветами, ну да ещё чтоб покормить вкусняшками, которые попадались в лесу... Всем лакомствам Единорог предпочитал малину, и Фея об этом знала!
