fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

РЕЗОНИРОВАТЬ ИЛИ НЕ РЕЗОНИРОВАТЬ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС

Мы обращаем внимание на качество резонансов, мол, насколько мы справились с тем, чтобы сделать всё на отлично в контакте, а внимание приоритетно нужно держать на другом. На чём? На том, а нужно ли контактировать? Ну не смотрите же вы на то, какого цвета туфли надеть на улицу, если там ливень и нужны резиновые сапоги? И вот, предположим, до вас допёрло, что несмотря на то, что 20 лет своей жизни вы с этим человеком резонировали в рамках "насколько качественно я могу это сделать", а нужно-то было учиться тому, как не резонировать... Вот именно с этим человеком вы проходили опыт "как не резонировать" и на тебе, провалили операцию "ы" из-за человеколюбия...

А из-за человеколюбия ли? Да нет, конечно, из-за того, что нам так хочется резонировать, что даже с одеждой готовы, да и с едой тоже... Отсюда все эти страсти-мордасти про правильное питание вместо поиска того, что тебе конкретно подходит. Мы же должны всё делать на отлично! Изучить все диеты, опробовав их на себе в поисках той самой. И это вместо того, чтобы определить какие продукты да, в каком количестве, качестве и сочетании, а какие - нет-нигде-и-никогда ровно до того момента, пока потребности не поменялись. Ну да я не об этом, я о резонансах с живыми, а точнее, о том как с некоторыми живыми не резонировать, раз уж возникла такая надобность...

Итак, представьте, что наше тело - это скафандр. А ещё представьте, что это такой скафандр, в котором можно развернуться, не вылезая из него. Моделируем ситуацию: вы общаетесь с кем-либо и тут понимаете, что вам не то, чтобы лучше не становится, а что-то не то и хочется это прекратить. Такое возможно, разумеется, если вы отслеживаете свои состояния по факту, а не чтоб придать важность или игнорировать их. Итак, что делать? Повернитесь внутри скафандра так, чтобы оказаться к оппоненту спиной и посидите спокойно столько времени, чтобы хватило прийти в себя и успокоиться. Посидели? Теперь развернитесь дальше по кругу, в целом совершив полный поворот от первоначального положения лицом к лицу с собеседником до той же точки. То есть, вы повернулись в одном направлении два раза по 180 градусов против или по часовой стрелке - это уж как вам удобнее.

Вернувшись в исходное положение, вы не вернулись в резонанс из которого выходили, вы замкнули круг. Читали же или слышали как вокруг себя круг солью прочерчивают? Помните там есть момент, который называется: замкнуть контур? Это когда начало солевой черты замыкается её концом в круг и вы оказываетесь внутри контура. Вот тут то же самое, но вы контур не солью делаете, а спиной. И не бегом "ааааа, а то капец", а спокойно, с остановкой, чтоб собрать достаточно ресурса на полноценное действие.

Особенно эта техника актуальна быстрым, потому что они не успевают сообразить, как оказываются и не там и не так. Чтобы пояснить, приведу пример ради алгоритма, который через него виден, а не ради персонажей. Представьте, что вы шли по улице и увидели бомжа. Вы отдаёте ему ключи от квартиры, от машины, и все деньги вместе с кошельком. Вот такой вы хороший человек, жалко вам стало бездомного-неимущего... Что дальше будет с вами и с тем, что вы отдали? Вот и напишите и поглядим чо-как...



Жанна, с днём рождения))) Радости тебе и побольше, чтоб и нам хватало вместе с тобой радоваться)))
Спасибо всем)))
Tags: инструменты, резонансы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →