А зачем же об этом писать тогда? Если смерть - это робот и все страсти-мордасти, накрученные вокруг неё не более, чем ещё один способ для многих людей развлечься таким вот странным образом, зачем касаться темы, для многих столь болезненной? Чтобы разрядить обстановку, сложившуюся вокруг инструмента смерть? Мы ж молотку не приписываем мистические свойства, чтобы потом снять фильм о том, какой он кошмарный, этот молоток? Нет, пост не для этого. В том-то и дело, что зациклившись на самом факте смерти, человечество вообще не смотрит туда, где есть рабочая информация. Это всё равно, что прицепиться к ступеньке, не обращая внимания где ты и куда ты, не говоря уж - о зачем ты. А где и куда мы после расцепления или перед сцеплением с физической реальностью - гипер-активное пространство. Приходим мы и уходим по одному и тому же коридору, выражение "свет в конце тоннеля"- о нём. И вот про этот коридор много разночтений, начиная с того, что его вообще нет, и заканчивая тем, что там, где свет - дом родной, и попробовав его - возвращаться в текущую жизнь не хочется.
Итак, что же там такое? Куда мы попадаем когда наша "серебряная нить" или вот-вот будет "брошена якорем" в новую жизнь, или вот-вот оторвётся от предыдущей? Начну со "Звёздных врат" и нашего представления о том, как в идеях фантастики можно попасть с одной планеты на другую:
https://www.youtube.com/watch?v=JFwbI3uLv4g
Первый проход через Звёздные врата. Stargate
Переход Джексона - это отправная, а дальше мы в своём воображении развития технологий межпланетных врат делаем этот переход комфортнее и уже с чемоданчиками как на юг отправляемся: раз-раз по подиуму и оп-ля - уже спускаемся с другой стороны. Ну не красота? Так вот, когда сущность идёт в рождение или выходит из жизни, переход Джексона - цветочки, по сравнению с тем, что происходит с людьми каждую их жизнь. И вот этот самый "коридор" каждое воплощающееся или развоплощающееся сознание воспринимает в силу своего развития: от черноты до всех цветов радуги Мироздания, а их - миллионы. Кому-то это беспросветная нора, кому-то свет в конце этой норы брежжит, кому-то зеркальный колодец, по которому летишь безо всякой возможности хоть за что-то зацепиться, кому-то северное сияние световой спиралью или цвета побежалости в отливах чёрного и так далее: сколько сущностей - столько вариантов, а объединяет все варианты одно - это "перемещение" идёт с 5-ти кратной перегрузкой. Джексон и вошёл, и очухался после того как вышел, а сущность транспортируется Ангелом, потому что кроме как багажом она ничем в этот момент быть не в состоянии. Посмотрите на младенца не с той точки зрения, что он маленький и потому беспомощный, а отсюда: сначала перелёт с 5-ти кратной перегрузкой, потому искуственное питание месяцев 5 в "барокамере"(в животе матери), потом экстренная эвакуация в другую среду(роды), и вот лежишь ни бе ни ме ни кукареку пока "медперсонал" круглосуточно выхаживает "приземлившегося космонавта" вплоть до осмысленного состояния... Космические перелёты на сверх-дальние расстояния нами давно освоены, только форма путешествия - не звездолёты с морозилками, и вся разница.
Так что на фоне вышеописанного процесса, показанное в фильме Хэллоуин - не более, чем игра в салочки, по сравнению со строительством коллайдера. Но кому интересно покошмариться - вэлкам, можно и взбодриться...
https://www.youtube.com/watch?v=roIApvsnVeI
Хэллоуин — Русский трейлер (2018)
Спасибо всем)))