fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

ПРО СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ И НЕ ТОЛЬКО

Посмотрела фильм "Хэллоуин" https://www.kinopoisk.ru/film/472369/ в надежде найти в нём рабочий материал для того, чтобы желающие могли точнее настроиться на расцепление с ушедшими-неушедшими и неушедшими-ушедшими... К сожалению, ничего, кроме фокусировки на "смерть, это ужас-ужас-ужас, но мы с этим боремся" в фильме нет. Но он всё равно пригодился для того, чтобы посмотреть "от обратного". Каким образом? А чтобы перенести акценты. В фильме разыгрывается катастрофа вокруг смерти как таковой, из неё сделан враг и вокруг врага накручено всего, что только умеет кинопроизводство, чтобы уж наверняка зритель подцепился вниманием к смерти не с той стороны. А с какой стороны смотреть? Смерть - это робот, включающий определённый алгоритм в соответствии с завершением программы пользователя, и больше там нет ничего - в этом месте. Можно назвать покрывалом, можно жнецом, можно старухой с косой и прочее: как ни назови - суть от этого не меняется. Наши же переживания в связи с тем, что кто-то близкий умер(читаем: на близкой связи), имеют вполне физическую природу: одномоментно от нас отрывается жгут связей, функционировавших в текущей реальности, цена которым многолетнее кропотливое формирование со стороны взаимодействующих, и отсюда нас конкретно заваливает, если из общей системы резко выдран такой "клок". В такие моменты невероятно сложно удержать равновесие, но мы стараемся и со временем более-менее выравниваемся.

А зачем же об этом писать тогда? Если смерть - это робот и все страсти-мордасти, накрученные вокруг неё не более, чем ещё один способ для многих людей развлечься таким вот странным образом, зачем касаться темы, для многих столь болезненной? Чтобы разрядить обстановку, сложившуюся вокруг инструмента смерть? Мы ж молотку не приписываем мистические свойства, чтобы потом снять фильм о том, какой он кошмарный, этот молоток? Нет, пост не для этого. В том-то и дело, что зациклившись на самом факте смерти, человечество вообще не смотрит туда, где есть рабочая информация. Это всё равно, что прицепиться к ступеньке, не обращая внимания где ты и куда ты, не говоря уж - о зачем ты. А где и куда мы после расцепления или перед сцеплением с физической реальностью - гипер-активное пространство. Приходим мы и уходим по одному и тому же коридору, выражение "свет в конце тоннеля"- о нём. И вот про этот коридор много разночтений, начиная с того, что его вообще нет, и заканчивая тем, что там, где свет - дом родной, и попробовав его - возвращаться в текущую жизнь не хочется.

Итак, что же там такое? Куда мы попадаем когда наша "серебряная нить" или вот-вот будет "брошена якорем" в новую жизнь, или вот-вот оторвётся от предыдущей? Начну со "Звёздных врат" и нашего представления о том, как в идеях фантастики можно попасть с одной планеты на другую:
https://www.youtube.com/watch?v=JFwbI3uLv4g
Первый проход через Звёздные врата. Stargate

Переход Джексона - это отправная, а дальше мы в своём воображении развития технологий межпланетных врат делаем этот переход комфортнее и уже с чемоданчиками как на юг отправляемся: раз-раз по подиуму и оп-ля - уже спускаемся с другой стороны. Ну не красота? Так вот, когда сущность идёт в рождение или выходит из жизни, переход Джексона - цветочки, по сравнению с тем, что происходит с людьми каждую их жизнь. И вот этот самый "коридор" каждое воплощающееся или развоплощающееся сознание воспринимает в силу своего развития: от черноты до всех цветов радуги Мироздания, а их - миллионы. Кому-то это беспросветная нора, кому-то свет в конце этой норы брежжит, кому-то зеркальный колодец, по которому летишь безо всякой возможности хоть за что-то зацепиться, кому-то северное сияние световой спиралью или цвета побежалости в отливах чёрного и так далее: сколько сущностей - столько вариантов, а объединяет все варианты одно - это "перемещение" идёт с 5-ти кратной перегрузкой. Джексон и вошёл, и очухался после того как вышел, а сущность транспортируется Ангелом, потому что кроме как багажом она ничем в этот момент быть не в состоянии. Посмотрите на младенца не с той точки зрения, что он маленький и потому беспомощный, а отсюда: сначала перелёт с 5-ти кратной перегрузкой, потому искуственное питание месяцев 5 в "барокамере"(в животе матери), потом экстренная эвакуация в другую среду(роды), и вот лежишь ни бе ни ме ни кукареку пока "медперсонал" круглосуточно выхаживает "приземлившегося космонавта" вплоть до осмысленного состояния... Космические перелёты на сверх-дальние расстояния нами давно освоены, только форма путешествия - не звездолёты с морозилками, и вся разница.

Так что на фоне вышеописанного процесса, показанное в фильме Хэллоуин - не более, чем игра в салочки, по сравнению со строительством коллайдера. Но кому интересно покошмариться - вэлкам, можно и взбодриться...
https://www.youtube.com/watch?v=roIApvsnVeI
Хэллоуин — Русский трейлер (2018)


Спасибо всем)))
Tags: пракино, резонансы
Subscribe

  • У ОСЕНИ...

    У осени запах с оранжевой блёсткой У осени вкус подморожен слегка, Земля покрывается на зиму воском, Красуются лужи, поймав облака. Не выспалось…

  • У БОГОВА ПРИЧАЛА

    Растащили Бога по частям: Здесь на платье, там на вкусный ужин, Вездесущ он, ходит по гостям, Потому что очень людям нужен. В новый год он ёлкой во…

  • ЗВОНОК

    Мне на днях позвонил сын, Не откуда-нибудь, с того света: "Не волнуйся, мам, я не один, Мне интересно: кометы, планеты." Растерялась, спросила:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments