fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

ПУСТЬ МАЛЫШИ ИГРАЮТ...

Небольшое предисловие. В разговоре родилась техника снижения напряжения в "намоленном месте". Конфликт связан с некорректным поведением родителей в контакте с их ребёнком. Ребёнок давно повзрослел, а связи с родителями по привычке то горят, то плавятся, а иногда и взрываются. Не всегда, разумеется, но и этого "иногда" - более чем. Да родителям достаточно замаячить на горизонте мыслей ребёнка о них - и уже напряжение растёт.

Чтобы научиться иначе, ребёнок осознаётся шаг за шагом, чего не скажешь о родителях. Так что движение хоть и одностороннее, и накопилась усталость, но результат есть. И пусть связи между ними и не раскаляются больше прежнего, а иногда даже удаётся увернуться от нежелательного взаимодействия, ребёнку стало ясно: так неинтересно, а как изменить режим общения - непонятно, с родителями не разведёшься да никто и не собирался - родители же... В посте вариант работы со вниманием, со своим, разумеется(собеседница - курсив), чтобы не так горячо реагировать когда близкие так близко:
- Как только мама-папа на горизонте, представляй песочницу и как они-малыши играют
Как бы ты их одела? Опиши
Что бы дала в руки? Опиши
Как бы они меж собой играли? Опиши
Лето, солнышко, песочница, мягкая погода...
- Одеты как близнецы: разноцветные комбинезоны, панамки. Толкаются и дерутся лопатками. Вырывают игрушки друг у друга, договориться не могут. Хотя места достаточно
- У меня в коротких штанишках)
- И у меня в коротких) летние комбезы с шортами
- И цветастенькие, да. Да, шорты! И маечки с коротким рукавом
- Думала на маму платьице напялить - нет, не садится. Надо мальчишеское
- И носы такие маленькие, щёки круглые
- Да))
- Я тоже юбочку отмела. А кто-то из них с вертушкой побегать может? Кому вертушку в руки дашь?
- Я ещё папе хотела кепку, тоже не садится. Только панама. Он, кстати, в жизни в панамках ходит)
- Да, панамки им, смешные такие, беленькие как у малышей
- Маме, конечно) ее тема) вы бы видели как она в свои 60 бегает с бумажным змеем)

- О, отлично! Змея, может? Или вертушку всё же?
- Вертушку, малыши же. Вертушки она тоже любит)
- Тааак, маме - вертушкууу, побежала? Смотрит на вертушку?
- Да, носится и залипает на вертушку) она и сейчас так может

- Хорошо
- Папе - конструктор
- Тебя чутка попустило? Мама занята, тебе спокойнее, погодь с папой
- Да, вполне. То, что они перестали драться и мама занялась делом - успокаивает
- А, хорошо, тогда папу - за конструктор сажай. Какой конструктор, видишь? Или это не важно - какой, главное - это как папе?
- Да, примерно: чтобы из него сделать подъемный кран и краном играть. Он это любит. Ему это по душе
- Кран должен поднимать-опускать или и ездить?
- Поднимать-опускать
- Ему - вертикаль, маме - горизонталь, смотри-ка)
- Кстати, да) удивительно
- Значит, ты можешь и то и то, не можешь не мочь, они тебе это дали)
- Если могу, значит, вспомнится со временем)
- Да, когда дребезжать на связи с ними перестанешь)
- )))))
- Щас ещё попустило когда они уже оба заняты?
- Да, спасибо)
- Сможешь, когда они выходят на связь, представлять их такими увлечёнными? И даже раньше, когда просто подумаешь о ком-нибудь из них?
- Да, конечно, могу эту картинку представлять

- В чьё внимание мы с тобой загрузили новую программу?
- В мое, я думаю. Чтобы мое восприятие-отношение подправить
- Конечно, в твоё, а мама с папой остались прежними, верно?
- Да. Конечно
- Подправить - не совсем точное, перенаправить - скорее. Ты воспринимаешь их внимание очень лично, тебе нужно как бы увести их внимание от себя. Почему? Потому что твоё внимание очень ёмкое и если его направлять избыточно, то будет не выравнивание ситуации, а скачок в противоположном направлении, как рикошет
- Это интересная мысль
- Для тебя личное - это внимание даже не в квадрате, а в кубе. И ты уносишься вместе с вниманием в другую сторону, как варежка на резинке за хозяйкой варежки. На недавнем празднике семейном ты не дала своё внимание в оборот, в результате через некотрое время обнаружила идиллию, вместо расколбаса мир-дружба-жвачка. Есть ты - хозяйка варежки, и есть варежка - твоё внимание, это норма, когда же включается личка, ты становишься варежкой, а твоё внимание - хозяйкой варежки, что далеко от нормы. Картинка для относительности, а не для того, чтоб получилась путаница из варежки и её хозяйки
- Поняла, хороший образ, спасибо)
- О, я рада)
- Был момент, когда мама на меня катила бочки, я ей сказала: остановись. И она перестала)
- Вот! Ты не контрсилу применила, а не дала энергию в оборот, а на своей ей ехать было невыгодно
- Я поняла (очередной раз), что единственное, чего мне хочется, это сохранить себя в стороне и спокойствии. То, что они делают - минимум бессмысленно, максимум - разрушительно. Меня иногда не хватает, чтобы себя в балансе удержать. Не то, что на них. Короче, не трогали бы они меня и хорошо))
- То что они делают - не твой этаж приоритетов, но твой этаж возможностей. Ты, как и они, можешь направлять своё внимание и избыточно и импульсивно и прочее(тебе видней как они резонируют), но координаты из которых это делаешь - будут иными, чем у них. Мы твоих родителей не балансировали(как колёса в автосервисе), мы перенаправляли их внимание, как и твоё в твоём восприятии
- Я буду очень рада, если все успокоятся)
- Этот опыт, скорее, нужен тебе, а не им, чтобы ты видела как это можно делать(перенаправлять), что не означает, что в данном случае это делать имело смысл, скорее, учебное пособие как бы
- А, поняла, спасибо) стало лучше и спокойнее)
- Они не успокоятся, но ты можешь попробовать реагировать тише и тише с каждым разом, не подрываться на очередной мине, а протопать мимо: ну мина и мина, минёры, чо. Минёры должны работать?! - Работают... Незанятость рождает химер, химеры клюют - дети плачут...
- Да, кстати. Отличная мысль
- Поэтому я и искала как занять их игрушками, а ты вручила вертушку и кран, что-то за чем бегать и держать на этом внимание, и что-то возле чего сидеть и держать на этом внимание
- Это отражает их характеры в жизни

- Саша, простите, я уснула в середине разговора
- Это отлично! Значит, сработало))) Ну и на самом деле не в середине, а мы с тобой всё обсмотрели-сделали и поставили точку, вот ты и уснула) Внутри как? Посветлее?
- Да, светлее и спокойнее)
- Вот) И пусть малыши играют)

P.S. Зачастую дети старше своих родителей и тут возникает диссонанс: физически старше родители, а сущностно - дети. Почему так - вполне понятно: чем взрослее поле Земли, тем более взрослые сущности могут пройти в рождение не единично, а более-менее массово. А так как все мы родом из детства и как-то очень хочется, чтобы родители были мудрее нас, то вот это своё стремление трудно совместить с тем, что по факту-то - наоборот. Так что в случаях старшинства детей по отношению к родителям на энерго-уровне(что не всегда так, но имеет место быть), предложенная техника работает буквально.

А это для взрослых, чтобы передохнуть:
https://www.youtube.com/watch?v=xo4S9-E_nco
Yağmur Sesi Biraz Dinleyin; İçiniz Rahatlasın HD]

Спасибо всем)))
Tags: диалог, инструменты, практическая эзотерика, резонансы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments