?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧТОБЫ ДОГОВОРИТЬСЯ

И этот стих - не стих, а шаманский заговор. И он снова о тонко-плановой настройке. На что? Если в целом, то чтобы договориться, что в деталях - распишу. Мы часто нарушаем других из своих соображений "плохо-хорошо", да и чего там говорить - из низкой культуры собственных полевых структур, которая в реальности вылезает проблемами с соответствием. Например, наше настроение не соответствует настроению другого, а нас прёт поговорить и пофиг. Или есть новость, которая в критериях собеседника "ужас-ужас-ужас", а мы её выдаём на полной скорости и снова пофиг на то что и дверь вышибли и наследили везде, где могли. Или есть вопрос, который нужно решить совместно, а мы или своё гнём, или под другого ложимся, накапливая раздражение и снова игнорируем, что не договорились, главное - закрыть вопрос. И так далее - у вас ведь полно своих примеров, вот только чаще мы замечаем что-то такое за другими, хотя все мы не лебеди...

Низкая культура полевых структур, это о стадии зрелости энерго-структуры, а не о её недостатках. Когда вызреем до Будды, возникнет новая относительность, а на этапе в рамках Земли низкая культура о локальности восприятия, о субъективности. И да, хоть на этом этапе и муссируют страх одиночества, но он не о том, что нет близких по духу, он о том, что "ничего не слышу, ничего не вижу, никому ничего не скажу". Слышим только себя, а для себя или против себя - уже детали. Прошу не путать этот этап с тем, когда человек вырос из коротких штанишек яслей Земли, потому что чем короче эти штанишки становятся, тем реально меньше вероятно близких по духу людей, тогда как на этапе субъективности их валом, здесь из взрослого населения - 98% таких.

Как ни странно, заговор на то, чтобы договориться - годится для всех, независимо от того, в рамках Земли они или уже выросли за рамки, и всё же есть основное направление, а есть второстепенное. Сначала про основное: о близких отношениях. Оттаптываем мы и себе ноги и близкому именно потому, что расстояние минимальное, а резонансы на постоянной основе. Когда по работе взаимодействия или по дружбе, это не так травматично именно потому что "боками трёмся" всё же реже, и чаще не в контексте близости. Когда к взаимодействию физически прибавляется 2-й чакральный центр, резонирование усиливается и, чаще всего, ещё и ускоряется. Для этого и паримся(от слова пара), чтобы быстрее себя понять, быстрее и качественнее. Отсюда необходимость более тщательно отслеживать с каких позиций резонируем, потому что если не с тех, то и нет смысла париться. Не парься - одно из самых распространённых сообщений современности... Чтобы настроиться на оптимальные позиции - заговор от лица человека, стремящегося договориться:

Я нарушаю ваш покой,
Я нарушаю днём и ночью,
То в сердце что-то застрекочет,
То встрепенёт вопрос какой...

Видны у жизни берега -
За ними тьма и я по центру
Подсчитываю свет в процентах
И жив-здоров на зло врагам...

Возьмите якорь на корму...
Он в перспективе пригодится:
Не улетит от зноя птица -
Всем будет счастье по уму.

Зелёной радугой рассвет,
Блестят оранжевым закаты -
Пришью красивые заплаты
В прорехи между да и нет.

https://www.youtube.com/watch?v=yJZgCAUOd80
Angelica Bongiovonni - Beautiful Cyr Wheel Dance


P.S. Основное направление - парное взаимодействие, но это не только парная настройка, на любые партнёрские она тоже годится. Чтобы сработала чётче нужно убирать личный фон насколько это возможно, чтобы связи активировались на сотрудничество без перебора и недобора.

Кому интересно - пишите энергию сопровождения танцовщицы, чо добру зря пропадать - поиграем.

Спасибо всем)))

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
mariasepanenko
May. 18th, 2019 10:49 am (UTC)
Настройка очень понравилась.
Стих читала меедленно, каждое слово пробовала на вкус, вот прям как еду.
Посмотрела танец и первое впечатление было, Че опять эльф? Вспомнился Ярослав, Мэдлин, и дядечка из предыдущего поста, похожи для меня. Мудрствовать не буду, пусть будет эльф.
fedorovskaja
May. 18th, 2019 12:02 pm (UTC)
каждое слово пробовала на вкус, вот прям как еду----------а оно так и есть, рада, что ты заметила)
(no subject) - oksana_rom19 - May. 18th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
zuevdmitry
May. 18th, 2019 12:03 pm (UTC)
Формат "Шаманский заговор" с предисловием-подготовкой-объяснением очень хороший, мне прям нравится)
Когда стих один, ты такой прочитал и прочитал, а тут благодаря предисловию сразу всё пошло в загрузку, вместе с предисловием) у меня такие ощущения от такого формата стихов-настроек)

Танец - заворожила) крутая! точная, лёгкая, сильная - голосую за Эльфа)
fedorovskaja
May. 18th, 2019 12:35 pm (UTC)
точная, лёгкая, сильная -----------прибавишь: структурирует?
(no subject) - zuevdmitry - May. 18th, 2019 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 18th, 2019 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 18th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 18th, 2019 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 18th, 2019 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 18th, 2019 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 18th, 2019 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 18th, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 18th, 2019 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 19th, 2019 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 18th, 2019 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 19th, 2019 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 20th, 2019 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 20th, 2019 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuajrat52 - May. 21st, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 21st, 2019 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuajrat52 - May. 21st, 2019 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 22nd, 2019 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 22nd, 2019 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 22nd, 2019 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 22nd, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 22nd, 2019 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 22nd, 2019 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 24th, 2019 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 24th, 2019 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 24th, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 25th, 2019 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuevdmitry - May. 26th, 2019 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 26th, 2019 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 22nd, 2019 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 22nd, 2019 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 22nd, 2019 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuajrat52 - May. 22nd, 2019 07:33 am (UTC) - Expand
bazilicus
May. 18th, 2019 12:53 pm (UTC)
Не знаю кто танцовщица, но мой разистерившийся сегодня ум она смогла отвлечь, тормознуть и успокоить.
fedorovskaja
May. 18th, 2019 03:14 pm (UTC)
прочти настройку чтоб с собой договориться, а?
(no subject) - bazilicus - May. 18th, 2019 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 18th, 2019 05:07 pm (UTC) - Expand
impro_visation
May. 18th, 2019 01:48 pm (UTC)
очень нравятся твои шаманские настройки, спасибо)

у танцовщицы энергия сопровождения феи
fedorovskaja
May. 18th, 2019 03:16 pm (UTC)
у танцовщицы энергия сопровождения феи-------почему?
(no subject) - impro_visation - May. 18th, 2019 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 18th, 2019 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 18th, 2019 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 18th, 2019 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impro_visation - May. 18th, 2019 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 29th, 2019 12:22 pm (UTC) - Expand
ele_na_v
May. 18th, 2019 03:32 pm (UTC)
Очень вкусная настройка! У танцовщицы полагаю что энергия Эльфа, всё чётко, точно просчитано и в тоже время легко.
fedorovskaja
May. 18th, 2019 04:55 pm (UTC)
всё чётко, точно просчитано и в тоже время легко.----------отличная формулировка)
nuajrat52
May. 18th, 2019 08:27 pm (UTC)
Эфир - ментал - каузал в потрясающем филигранном взаимодействии; даже перебирать не буду исключением - эльфийская энергия))

Стих обалденный) Может и звучит ритмом как шаманский заговор, но у меня отзываются мульёны связей на разных как бы уровнях - полифония.А ещё вслух читать так вкусно)
А по ритму мне вспомнились строки из стиха звучащего в одном из любимых фильмов:
- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.
....
Пойду читать коменты)
fedorovskaja
May. 19th, 2019 03:44 am (UTC)
и чо начитал?
(no subject) - nuajrat52 - May. 19th, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 19th, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuajrat52 - May. 19th, 2019 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 20th, 2019 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuajrat52 - May. 20th, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 22nd, 2019 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuajrat52 - May. 19th, 2019 10:22 am (UTC) - Expand
el_meh
May. 18th, 2019 09:16 pm (UTC)
Бдагодарю, Александра. От всей души.
fedorovskaja
May. 19th, 2019 03:49 am (UTC)
две последние настройки в одном ключе?
(no subject) - el_meh - May. 20th, 2019 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 20th, 2019 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_meh - May. 20th, 2019 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 20th, 2019 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_meh - May. 20th, 2019 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 20th, 2019 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_meh - May. 20th, 2019 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 22nd, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_meh - May. 22nd, 2019 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 22nd, 2019 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_meh - May. 23rd, 2019 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 23rd, 2019 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_meh - May. 24th, 2019 04:37 am (UTC) - Expand
ugsmoscow
May. 19th, 2019 12:00 am (UTC)
Привет, Душа моя.
Почувствовал. Пришёл.

С любовью,
Эдуард.
fedorovskaja
May. 19th, 2019 03:50 am (UTC)
О! Вернулся из центра Вселенной?
(no subject) - ugsmoscow - May. 25th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
reverie1484
May. 19th, 2019 09:40 am (UTC)
Спасибо за настройку, я думаю, она мне очень уместна. Очень понравился номер с обручем, музыка, исполнение, все-все-все, много раз пересматривала и вслепую просто слушала музыку.
Настройка по ощущением переключает приоритет во взаимодействии со 2-3 чакр на 4, не знаю как описать точно, у меня возникло такое ощущение. У меня в последние 2-3 года часто всплывали темы слияния в отношениях, разделения, свободы, баланса. Я чувствовала себя нарушителем, иногда - нарушаемым. Удалось почувствовать, что ревность, соперничество, подчинение - доминирование, собственничество живут на уровнях ниже анахаты. И делают разделение болезненным.
На уровне анахаты можно почувствовать такой вид приятия-любви, который оставляет спокойствие, уважение к выбору близкого человека, доверие ему, его выбору пути, мрзд.
Мне удавалось эпизодически уловить искорки такого отношения к болезненным ситуациям, и даже они очень освобождают, дарят легкость, наполняют.
Эти длинным отступлением я попыталась описать ощущения от работы вашей настройки) они очень схожи.
fedorovskaja
May. 19th, 2019 12:42 pm (UTC)
описать ощущения от работы вашей настройки) они очень схожи.------------спасибо) афигенный комплимент)))
sverchokn
May. 19th, 2019 12:54 pm (UTC)
Вчера прочла стих, Саша, он меня так поддержал, но читался сквозь слёзы, понимала, что нужно читать, и читала (с мужем опять не очень). Сегодня раза три перечитывала, но уже любовалась каждым слогом, каждой строкой, опять поддержка, с 12 до 18.30 пошла перемывать по всей квартире окна, весь балкон, зеркала, двери, сняла и перестирала шторы. Я же понимаю, что всё это перелопатила, чтобы создавшийся негатив затушить, и в мирное русло энергию задействовала. Сейчас посмотрела этот восхитительный танец, только успевала думать: какая чёткость движения, просчитанность каждого мгновения, сколько Ангелика трудилась над этим танцем, чтобы он вышел таким воздушным, лёгким, и обруч воспринимался, не как предмет, а как Партнёр, живой партнёр. Очень красивая история;)
Ангелика-эльфийка, чудесная танцовщица! Спасибо нежно-обнимательное, Сашенька!
fedorovskaja
May. 19th, 2019 05:52 pm (UTC)
чтобы создавшийся негатив затушить------------преобразовать в полезное
в мирное русло энергию задействовала----------дело не в мирном, дело в полезном
чем больше ты будешь смотреть на свои переживания из " а что я с этого имею?" тем чаще будешь "вышивать крестиком"(твоя уборка, к примеру) вместо саморазноса или строительства наполеоновских планов насчёт совершенствования мира
(no subject) - sverchokn - May. 20th, 2019 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 20th, 2019 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverchokn - May. 20th, 2019 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 22nd, 2019 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sverchokn - May. 23rd, 2019 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 23rd, 2019 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverchokn - May. 23rd, 2019 04:08 am (UTC) - Expand
rocksandshells
May. 20th, 2019 03:36 am (UTC)
Фея. Лёгкая и парящая, и я не ощущаю некоторого (ментального?) напряга, который я чувствую при работе эльфов.

Edited at 2019-05-20 03:48 am (UTC)
fedorovskaja
May. 20th, 2019 05:00 am (UTC)
посмотри по тегу фея есть танец, сравни
(no subject) - rocksandshells - May. 20th, 2019 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 22nd, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
ptica_sva
May. 20th, 2019 04:25 am (UTC)
Мне кажется фея, она настолько легкая и летящая, воздушная, что прямо видится маленькой девочкой из сказки, размером с травинку.. такая феечка..)
Комменты почитала, вроде много мнений что эльфийка.. если речь эльфийской точности, не знаю.. тут точность такая.. без острых углов что ли.. очень плавная..

Edited at 2019-05-20 04:35 am (UTC)
fedorovskaja
May. 20th, 2019 05:02 am (UTC)
по тегу фея танец сравнивала с этим?
(no subject) - ptica_sva - May. 20th, 2019 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 20th, 2019 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptica_sva - May. 20th, 2019 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 20th, 2019 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptica_sva - May. 20th, 2019 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuajrat52 - May. 21st, 2019 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorovskaja - May. 22nd, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
el_meh
May. 20th, 2019 04:51 am (UTC)
Доброе утро всем :)
Мне кажется что девушка - дракон. Сила в ней какая-то чувствуется. Спокойная.
nol_ushka
May. 20th, 2019 12:16 pm (UTC)
ЧТОБЫ ДОГОВОРИТЬСЯ
Добрый день!
При первом просмотре клипа подумалось о фее, пошла проштудировать мат часть о феях, посмотрела танцы - не из этой корзины, эффект от Евгении - разгон в действиях, а здесь эффект обратный.Клип с удовольствием смотрела и слушала много раз, сейчас сижу умиротворенно улыбаясь - изящная легкость,четкость, выверенность движений, эффект разглаживания на ментале, каузале, эфире и на эфире идет подпитка, видимо, мне это сейчас по потребностям. Коментарии читала.

За настройку спасибо. В обеих последних настройках радуги прошиты, светятся.)))
fedorovskaja
May. 20th, 2019 01:04 pm (UTC)
Re: ЧТОБЫ ДОГОВОРИТЬСЯ
сейчас сижу умиротворенно улыбаясь - изящная легкость,четкость, выверенность движений, эффект разглаживания на ментале, каузале, эфире------------это ты до прочтения коментов?
Re: ЧТОБЫ ДОГОВОРИТЬСЯ - nol_ushka - May. 20th, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: ЧТОБЫ ДОГОВОРИТЬСЯ - fedorovskaja - May. 29th, 2019 12:24 pm (UTC) - Expand
( 108 comments — Leave a comment )

Profile

fedorovskaja
fedorovskaja

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Дизайн ЖЖ - от Harmful_viki

Tags

Powered by LiveJournal.com