fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

ЧТОБЫ ДОГОВОРИТЬСЯ

И этот стих - не стих, а шаманский заговор. И он снова о тонко-плановой настройке. На что? Если в целом, то чтобы договориться, что в деталях - распишу. Мы часто нарушаем других из своих соображений "плохо-хорошо", да и чего там говорить - из низкой культуры собственных полевых структур, которая в реальности вылезает проблемами с соответствием. Например, наше настроение не соответствует настроению другого, а нас прёт поговорить и пофиг. Или есть новость, которая в критериях собеседника "ужас-ужас-ужас", а мы её выдаём на полной скорости и снова пофиг на то что и дверь вышибли и наследили везде, где могли. Или есть вопрос, который нужно решить совместно, а мы или своё гнём, или под другого ложимся, накапливая раздражение и снова игнорируем, что не договорились, главное - закрыть вопрос. И так далее - у вас ведь полно своих примеров, вот только чаще мы замечаем что-то такое за другими, хотя все мы не лебеди...

Низкая культура полевых структур, это о стадии зрелости энерго-структуры, а не о её недостатках. Когда вызреем до Будды, возникнет новая относительность, а на этапе в рамках Земли низкая культура о локальности восприятия, о субъективности. И да, хоть на этом этапе и муссируют страх одиночества, но он не о том, что нет близких по духу, он о том, что "ничего не слышу, ничего не вижу, никому ничего не скажу". Слышим только себя, а для себя или против себя - уже детали. Прошу не путать этот этап с тем, когда человек вырос из коротких штанишек яслей Земли, потому что чем короче эти штанишки становятся, тем реально меньше вероятно близких по духу людей, тогда как на этапе субъективности их валом, здесь из взрослого населения - 98% таких.

Как ни странно, заговор на то, чтобы договориться - годится для всех, независимо от того, в рамках Земли они или уже выросли за рамки, и всё же есть основное направление, а есть второстепенное. Сначала про основное: о близких отношениях. Оттаптываем мы и себе ноги и близкому именно потому, что расстояние минимальное, а резонансы на постоянной основе. Когда по работе взаимодействия или по дружбе, это не так травматично именно потому что "боками трёмся" всё же реже, и чаще не в контексте близости. Когда к взаимодействию физически прибавляется 2-й чакральный центр, резонирование усиливается и, чаще всего, ещё и ускоряется. Для этого и паримся(от слова пара), чтобы быстрее себя понять, быстрее и качественнее. Отсюда необходимость более тщательно отслеживать с каких позиций резонируем, потому что если не с тех, то и нет смысла париться. Не парься - одно из самых распространённых сообщений современности... Чтобы настроиться на оптимальные позиции - заговор от лица человека, стремящегося договориться:

Я нарушаю ваш покой,
Я нарушаю днём и ночью,
То в сердце что-то застрекочет,
То встрепенёт вопрос какой...

Видны у жизни берега -
За ними тьма и я по центру
Подсчитываю свет в процентах
И жив-здоров на зло врагам...

Возьмите якорь на корму...
Он в перспективе пригодится:
Не улетит от зноя птица -
Всем будет счастье по уму.

Зелёной радугой рассвет,
Блестят оранжевым закаты -
Пришью красивые заплаты
В прорехи между да и нет.

https://www.youtube.com/watch?v=yJZgCAUOd80
Angelica Bongiovonni - Beautiful Cyr Wheel Dance


P.S. Основное направление - парное взаимодействие, но это не только парная настройка, на любые партнёрские она тоже годится. Чтобы сработала чётче нужно убирать личный фон насколько это возможно, чтобы связи активировались на сотрудничество без перебора и недобора.

Кому интересно - пишите энергию сопровождения танцовщицы, чо добру зря пропадать - поиграем.

Спасибо всем)))
Tags: резонансы, стих-настройка, танец, энергия сопровождения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments