fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

ПРО МУЛЬТИКИ И НЕ ТОЛЬКО

Разговор начался здесь https://fedorovskaja.livejournal.com/1194781.html
В процессе обсуждения возникло много вопросов и появилось достаточно наблюдений, для того, чтобы сделать анализ на тему почему оно так. Почему наш старый Гена-Чебурашка пространственный-расширяющий, почему как бы японское продолжение Гены-Чебурашки сплюснутое-замыкающее в себя, и почему другие японские мультики работают иначе, чем продолжение Гены-Чебурашки. Предлагаю схему, под ней поясню что это.

Первый рисунок - наш Гена-Чебурашка. Если ты хочешь учиться, родись в России. Учиться чему? Школа-институт-работа? Нет, учиться трансформироваться, здесь самим устройством связей предоставлены все возможности. То есть, как видно на схеме - направлений и в сторону Творца не одно, и в сторону Начала начал через Хаос - тоже, так что прокачка и обогащение продукта, что пошёл в реализацию, максимальна. Отсюда ощущение пространственности и полифонии от нашего Гены-Чкбурашки. К этому нужно прибавить и то, что мультфильм создан в период духовного развития, а сейчас период потребления, так что в связи с этим качество пространственности и полифонии усилено ещё и историческим фактором.

На втором рисунке - продолжение. Оно по схеме связей не просто о выживании, хотя выживание - оно и в Африке выживание. Тем не менее, в мультике-продолжении структура выживания имеет определённый характер. Как-то так подобралось всё, и даже озвучка, что передо мной встала картинка, где хороший еврейский мальчик слушает хорошую еврейскую маму, и семья у них тоже хорошая, еврейская, а уж сколько анекдотов на эту тему - мамадорогая. А что в сути? Почему это так воспринимается? Внимание согнано на 1-2-3 чакры не только со всего чакрального столба самих воплощённых, но и принципиально направлено на них и со стороны Творца, и со стороны Начала начал через Хаос, то есть, и пространственные связи приоритетно направлены на воплощённых, тогда как от них идёт минималка, которую невозможно не дать. Естественно, Творец тут, фактически, как статист - все мы во внимании, но конкретно с данными объектами ему нечего делать, не с чем взаимодействовать, искру не из чего высекать, сплошное встал-покакал.

Я уже писала, что японцы - своего рода евреи жёлтой расы. В продолжении Гены-Чебурашки каким-то удивительным образом вычленилась именно эта часть. Потому что исторически японцы стараются себя прокачивать, несмотря на стартовые данные. И хоть японцы подобны по энерго-конструкции евреям, они не распространяют себя по всему белу свету со своим голимым выживанием - пределом всех мечтаний, как это делают евреи, они долбят себя барабанами вниз и балалайками вверх, продираясь от пасконного к непознанному изо всех сил. Так почему же тогда китайцы, например, с теми же балалайками и барабанами не могут такого, что сделали и делают японцы? Потому что китайцы себя разбрасывают во все стороны, их внимание напоминает экспансию, отсюда и столько сворованных технологий, отсюда столько китайского и самих китайцев, буквально, везде. Японцы же локальны, они фокусируются на выбранном движении. Даже страшный голод и тот они повернули в свою пользу - мир увидел множество технологий, созданных именно японцами, тогда как вялотекущая война в Израиле как сурдинка - всё продолжается и продолжается, как и воровство Китая...

Тем не менее, на третьей схеме только одно направление вниз и одно вверх, зато со встречным движением. Относится эта схема к тем мультфильмам, в которых хоть как-то чувствуется воздух. Если "из форточки" подуло, значит, прокачивается вертикаль. А это единственный способ не животного развития, тогда как человекообразные животные имеют привязку к Началу начал через Хаос, а Творец - статистом и имя им легион. И всё же, нужно обратить внимание на качество связи с Творцом, которую мы видим в продуваемых "форточках" японских мультиков (да-да, это не наши окна нараспашку)... Так в чём там дело? Примерно так: если для компьютера нужна полная версия Windows, то для телефона достаточно урезанной, вот так же и с японским творческим каналом в определённом смысле. Не случайно Япония гении технологий, так как творческий канал у них с технологичным уклоном - это как бывают физ-мат школы, там фон иной, чем в обычных школах. И всё-таки, японцы это сделали и делают в традиции своей культуры - как могут, так и пробиваются к Творцу(балалайки), как могут, так и подцепляют у Начала начал через Хаос(барабаны) ресурс на реализацию того, что по каналу идёт.

В завершение наш Винни Пух. Можно, конечно, сравнить с не нашим, чтобы понять как это работает по следам статьи... Ну что, будете прислушиваться к своим ощущениям?

1) https://www.youtube.com/watch?v=SxrucMs12KY
Винни Пух идет в гости | Советский мультик для детей


2) https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=Nt_2FjZk6Es
Новые приключения Винни Пуха 1 сезон 1 серия


3) за этот вариант прощенья просим, оставлю, чтоб знали те, кто уже открыл ссыль, что не глючат - и можно его не рассматривать вапщеее, он так, для галочки
https://www.youtube.com/watch?v=vSufNvOtw8Q
Винни Пух Дисней (на русском) Медовый пир

Tags: люблюмультики, практическая эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments