Но их было несколько, этих людей, плюс Собака. И никто, никто в целом мире, кроме Подушки не знал, что Собака выбрала Подушку подружкой и отношения у них регулярные... Собственно, об отношениях такого рода Подушка узнала именно от Собаки, потому что люди ничего подобного с Подушкой не делали. Обнимали - да, гладили иногда, иногда взбивали, а порой и... били... Со всей яростью, какую только можно вложить в несколько коротких, отрывистых ударов на поражение...
Вот эти моменты Подушка никак не могла пережить и мусолила до бесконечности: "Как это так, меня и бить?!" Правда, если честно, и случаев-то таких было всего несколько за всю подушкину жизнь, но они же были! Сам факт! И ещё один вопрос Подушка никак не могла для себя решить: как относиться к Мужчине, который её бил?
С одной стороны Подушке было его жаль, а с другой так не хотелось, чтобы били, она же повода не давала! Ну какой повод могла дать Подушка? Наволочка что ли грязная? Или перья не в ту сторону уложены? Или сны на ней не те? Или просто старая и надоела? Все эти экзистенциальные вопросы мучили Подушку постоянно, а толку-то... Тем более, что и перьев у неё никогда не было, одна гречневая шелуха...
Подушка помнила себя в детстве, она была точно такой же как сейчас, никакой разницы. Тогда, давным-давно, она лежала среди других подушек, один в один похожих на неё и мир был понятен до последней полки. Большое помещение было заполнено подушками сверху донизу и слева направо сколько хватало глаз.
Подушки, конечно, разговаривали между собой, но это были в основном планы на будущее, ничего конкретного, так как никто не представлял - какое оно может быть, это будущее. Но все почему-то мечтали себя в плане начальников над остальными подушками, ну или подушками-распорядителями, и никто не собирался ложиться под чью-то голову, ни одна подушка!
Вспоминая склад, Подушка и вздохнула бы, жалея о том, как там было спокойно, но чуть поразмыслив, она вдруг поняла, что сейчас ей хоть и труднее, зато интереснее, а тогда, в те стародавние времена было совсем ни о чём. ну совсем...
И как-то сразу Мужчина, который пару раз вымещал свою ярость на Подушке, ушёл на второй план. Подушка вспомнила Девочку, дочку того мужчины. Она очень любила обнять подушку и сладко заснуть сразу после школы. Удивительно! Ведь в доме были и другие подушки, и мягкие, и лёгкие, и с картинками вышитыми, и украшенные по всякому, но Девочка выбирала именно эту - гречневую. Подушка чувствовала как детские страхи уходят в её гречневую шелуху и заблудившись, попросту исчезают, можно сказать испаряются, а Девочка всё больше и больше улыбается, и её милые локоны мягкими пружинками украшают подушку лучше всяких розочек из шёлковых ленточек.
Потом Подушка вспомнила Женщину... Она любила чистоту. А, собственно, почему любила, и сейчас любит, и со вкусом у неё всё в порядке - Подушка всегда в красивых, чуть ли не скрипящих от чистоты, наволочках. Так что и насчёт грязных наволочек, это подушка погорячилась, полагая их причиной ярости Мужчины. Не было на ней грязных наволочек никогда. Ни-ког-да!
Разглядывая прошлое, подушка вдруг поняла, что всё время рассматривала не то в своей жизни, и многое упустила. И сейчас, размышления о будущем - это уже не детские фантазии ни о чём, это подкреплённые жизненными наблюдениями чёткие шаги, умудрёной опытом бывалой Подушки. Где иногда люди ярятся, и дело не в Подушке. Где, порой, собакам одиноко, и дело снова не в Подушке. Где есть маленькие девочки с розовыми бантиками, и дело снова не в Подушке как и тогда, когда чистюля отстирывает наволочку до потери рисунка, стоит появиться хоть малюсенькому пятнышку.
Нет, это всё не о Подушке, у неё собственная стезя, и вот ей-то теперь и займётся продвинутая гречневая.
https://www.youtube.com/watch?v=dyxEPZq9ONA
Diane Arkenstone " Rhythm of the Forest "