fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Category:

КОГДА КЛИНИТ

Что нужно, чтобы вбить клин? Например, вот так:

Кому незнаком весь процесс - плиз по ссылке, там всё понятно:
http://www.instrument-mastera.ru/2013/05/kak-nasadit-molotok.html
Забивая клин в торец топорища, мы совершаем определённые действия в одном направлении: с усилием загоняем клин в намеченное место.

Когда нас по жизни клинит, мы делаем то же самое: с усилием загоняем своё внимание туда, где его заклинивает. И оно в буквальном смысле распирает то место, куда мы загоняем своё внимание, причём, мы ж нажимаем, значит, распирает всё сильнее и сильнее вплоть до разрыва сопутствующих связей. Иными словами, мы со всей дури прёмся туда, где такие усилия ни к чему, поэтому и не едет. Чтобы поехало, или хотя бы перестало клинить, нужно перестать прикладывать усилия в выбранном направлении.

Да, это движение от, но и его (в виртуальном мире импульсов в отличие от клина в топорище) чаще всего достаточно, чтобы расклинило, ведь в большинстве случаев люди выбирают противоположный сценарий: "Не едет? Ну так надо поддать газку!" БОльшая часть мультипликации и кино построена на том, чтобы объяснять зрителям как расклиниваться, или что бывает, когда всё больше и больше клинишься на чём-то.

Да, у нас есть выражение "клин клином", мол, не получается у девушки с этим парнем, появляется другой претендент и кривой заход в прошлые отношения расклинивается сам собой. Почему расклинивается? Потому что туда больше не вкладывается столько усилий, сколько раньше. И что же, с новым претендентом всё сложится отлично? Нет, конечно, сценарий-то тот же: "Не едет? Так надо поддать газку!"

Опыт за опытом, жизнь за жизнью всё останется на прежних местах пока не поймёшь суть собственного механизма. А суть в том, чтобы со своим вниманием обходиться рачительно, будто это настоящее "золото". Видели как нарядно выглядят золочёные купола? И у каждого из нас в руках вот такая прекрасная краска, и мы ей разрисовываем то куда смотрим, ровно так, чтобы это было красиво, а не чтобы в болоте золота всё тонуло, или чтобы оно появлялось непонятно как и непонятно зачем, или чтоб оно вообще не появлялось, когда вот оно - есть жеж. Гармоничное резонирование - способ оптимального присутствия.

https://www.youtube.com/watch?v=YFPDcQh21es
Футаж "Золотые пластины"
Tags: практическая эзотерика, резонансы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments