fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ № 251

В кои-то веки посмотрела битву экстрасенсов, а потом пришла сказка... Как предисловие - включаю в пост сказку, о самой битве - после сказки.

ЭКСТРАКТ
Мыши жаловались, показывая кто лапку, кто хвостик, кто ушко. Хвостики были где завязаны узелком, где с тремя переломами, а где и просто отъедены непонятно кем. Лапки были кривыми, хилыми и ещё какими - всего не перечислишь. Плешивые, полинявшие, будто застиранные без всякого толку ушки, завершали безрадостную картину мышиного состояния, точнее, не состояния. Но самое главное было - это их усы! Они повисли у всех и не внушали никакой надежды на скорое выздоровление...

"Популяция мышей сокращается!" - Усы особенно впечатлили дотошного Кота, осматривающего мышей. Он гладил их по головкам, записывал все подробности и даже предложил особенно тощему мышонку разделить с ним заныканную давеча рыбку. Но мышонок гордо отказался, втянув и так впалые щёки, заплакал и уполз в норку, грустно затащив за собой корявые пол хвоста.

Кот искренне недоумевал, он не знал как помочь мышам... Как думаете, зачем он это делал, зачем он их осматривал? А вот и не угадали! Втираться в доверие и есть он их не собирался! Мыши были пропитаны страхом настолько, что даже Кот им казался спасителем. Вот где абсурд! "С такими не поиграешь..." - Резюмировал Кот, перебирая в уме всякое медицинское в поисках чего-нибудь поинтересней градусника и тонометра, но столь же доступное, чтоб всегда под рукой. Глядя в тусклые глаза мышей, он всё искал решение:" Что же делать?" И тут до него дошло: "Ааааааа... Можно же не в доктора, раз это их не заводит, можно круче развлечься! Можно в больничку, психушку и морг одновременно! Хотя нет, в больничку они и так все вместе заигрались уже..." "Во! А давайте поиграем в экстрасенсов!" - Вкрадчиво произнёс Кот, и мыши заметно оживились...


Вот эта передача:

https://rutube.ru/video/383291cd80dcfb37ad29bab80d2087e0/

Битва экстрасенсов, 16 сезон, 7 выпуск



Смысл битв сводится к тому, чтобы люди поняли: жечь ведьм бесполезно, тонкие планы существуют независимо от того есть ведьмы, или их нет. А чо их жечь-то? Собственно, сенсы сами публично себя сжигают, доказывая наличие процессов на тонких планах, и интерпретируя их кто как может...

Что в сюжете? Смысл сводится к тому, что при строительстве коллектора, в который упаковали реку под домом-героем передачи, погибло около 200-т человек. Так как смерти незакрытые плюс вода, в этом месте возник некротический канал. Так как у людей всегда полно страхов, жильцы дома укрепили этот канал как колодец укрепляют бетонными кольцами.

Когда я писала про пауков из нижнего астрала в относительности с нами, возникло слово радиация. Поясню относительность. Мы знаем радиацию как альфа, бетта и гамма излучения, что не значит, что нет других видов радиоактивного излучения. В нашей реальности наши ауры охраняют нас от радиации того вида, который человечество пока не определяет, но смысл этого состояния среды сводится к понятию, которое мы называем радиацией. Пауки из мира насекомых "работают" в среде, где состояние радиации много выше, наше - это цветочки в сравнении с той средой, поэтому нашему сознанию в теле - туда лучше не "ходить". А мир мёртвых, откуда к нам идут обычно тоненькие каналы, это радиоактивная среда, в сравнении с которой паучья - цветочки.

Канал, это не линейное, это не снизу вверх, это вплетение в общее пространство, как корень дерева, формирующий поэтапно-порядово "веточки" от самых толстых к самым тоненьким. И проблема канала не на месте в том, что толстая "веточка" сформировалась там, где её не должно быть. И по ней напрямую в нашу реальность идёт то, что должно быть поэтапно отфильтровано предыдущими "веточками". То есть, резонансы частот мира мёртвых с частотами мира живых в самих живых начинают колебаться вне привычных рамок, что и вызывает нежелательные последствия для проживающих в доме.

После того как возник некротический "колодец" под домом, сместился приоритет частотного диапазона. Сместился и, вдобавок, усилился настолько, сколько есть страха сверх нормы на выживание у проживающих в доме. Если приглядитесь к жильцам, то увидите, что они как будто все серые. "Светлое пятно" среди них, это девушка полицейская, она хоть как-то приспособлена к условиям работы "на кладбище". И кладбище-то можно "успокоить", так как есть в нашей реальности способы "закрыть" канал хоть молебном за упокой, сделанным специально обученным человеком, хоть силами некроманта, нацеленного на координирование душ, застрявших в наших частотах, но это ж неинтересно, гораздо интереснее боюськи разбоюськивать.

Я описала ситуацию не ради того, чтобы разъяснить что с этим домом и что решение есть. Смысл текста в том, чтобы на живом примере показать как работает избыточный страх, и задать вопросы по сенсам, участвующим в передаче. Что вас зацепило при просмотре передачи, если счистить "боевую раскраску" сенсов ради шоу? Считайте эти цирки как форму одежды-макияж, без которой не произвести впечатление на публику, присуждающую приз-руку. Под этими цирками - живые люди, и, конечно, прикрутить себе эффекты на пустое место они бы не смогли, а что сквозь эффекты суть видна - вот и хорошо... Так что у вас вызвало реакцию? На чём себя поймали-засекли?

Спасибо всем)))
Tags: практическая эзотерика, сказилки, страх
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments