fedorovskaja (fedorovskaja) wrote,
fedorovskaja
fedorovskaja

Categories:

ПРО ЗАЦЕПЫ

Про то, что мы называем негативом и позитивом в фокусе их пространственности - чуть позже, а сейчас про зацепы... Что это, откуда они берутся и отработки ли это?

Мы исследуем и таким образом - формируемся, другого способа вызревать нет. Аналог с яблоней и созревающими яблоками от цветка до плода годится как образ вызревания, но не как сценарий, обозначающий качество вызревания. Не случайно есть старые души, но необязательно зрелые, а есть зрелые, но не обязательно старые. Зрелость обуславливается обучаемостью. Здесь аналогия с привычной системой образования. Это как учащийся может остаться во 2-м классе сколько угодно раз, а может и не выйти за рамки 2-го класса, тогда как кто-то другой качественно и последовательно учится, не сбиваясь с ритма, а кто-то экстерном, "перепрыгивая через 2 ступеньки".

Объединяет эти сценарии то, что мы - исследователи. И вот тут мы и подходим к тем самым зацепам. Предположим, есть нечто. И тут можно выделить три стадии:
1) мы понятия не имеем о том, что не исследовано
2) мы исследуем то, что не исследовано
3) мы исследовали интересовавшее и готовы применять новое знание

Если 1-е - про "белое пятно", то происходящее во 2й и 3й стадиях обычно называют отработками, тогда как это всего лишь загрузка, установка и активация новых программ. Чтобы копируя и научившись работать с уже существующими в инфо-поле, постепенно перейти к созданию собственных программ.

Если мы говорим о сущностях с индивидуальной душой, которая и формируется, и развивается (то есть - растёт), то мы обязательно приходим к возможности индивидуального проектирования. Это происходит когда мы осваиваем совмещение астрала с менталом в резонансы, отвечающие текущим задачам. Текущим и актуальным, а не выдуманным и притянутым за уши. Так как резонансы в соответствии с моментом - оптимальны и это работает в объективной реальности.

Аналогия с обучением детсад-школа-инст-профессура ещё и в том, что на каждом этапе обучения своя задачность. В земном как бы есть направление "вот повзрослеешь, и тогда...", тогда как в вызревании сущностей если есть полезный результат хоть в "яслях" - без разницы, всё идёт в дело. Мало ли где гениальное проскочило, не пропадать же добру. Развитие динамично и многомерно, пазлы складываются там, куда нам интересно смотреть. Посмотреть можно в 100% "мест" с возможным изменением мерности, что не предполагает изученность мира и его стационарность, зато предполагает его развитие и динамичность.

Когда мы входим в те слои информации, где у нас ни маркеров, ни ориентиров, они нарабатываются опытом. И естественно, что мы ошибаемся, без ошибок обойтись невозможно. Мы не обязаны всё знать и всё уметь в текущем моменте, мы учимся. Исправление "ошибок" - это перезапись кривой информации (она не так легла, когда что-то происходило). А по сути, перезапись, это снятие конфликта, то есть, напряжения между контурами сознания. От выживания к чувствам, а далее - к разуму - обычный сценарий для тех, кто развивается. Собственно, это путь, который приводит к тому, что чувство становится разумным, а разум чувствительным. А и всего-то выживание осознаётся и постепенно становится всё более и более осознанным.

https://www.youtube.com/watch?v=gcvjoVyWdOk
И. С. Бах - Б. Марчелло - Адажио ре минор

Интересно, если бы тот же самый импульс поймал и попробовал "перевести в ноты" абориген, что получилась бы за музыка?

Спасибо всем)))
Tags: практическая эзотерика, резонансы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ОВСЯНКА, СЭР!

    Для меня оказалось невероятно вкусным это сочетание, поэтому делюсь. В рецепте 3 составляющих: 1) Порошок ферментированной овсянки - это новые…

  • ЛЕТО НАПОСЛЕДОК

    Облетают листья С оголённых веток, Лето не сдаётся - Греет напоследок... Небо мягко дышит, Дождь прошёл дорожкой, Солнцу улыбнулись Мытые окошки.…

  • ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ?

    Кому вы больше верите: героиням первого ролика или героине второго? И почему? 1) https://www.youtube.com/watch?v=NvPihZA49OM Отрывок из передачи…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments

Recent Posts from This Journal

  • ОВСЯНКА, СЭР!

    Для меня оказалось невероятно вкусным это сочетание, поэтому делюсь. В рецепте 3 составляющих: 1) Порошок ферментированной овсянки - это новые…

  • ЛЕТО НАПОСЛЕДОК

    Облетают листья С оголённых веток, Лето не сдаётся - Греет напоследок... Небо мягко дышит, Дождь прошёл дорожкой, Солнцу улыбнулись Мытые окошки.…

  • ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ?

    Кому вы больше верите: героиням первого ролика или героине второго? И почему? 1) https://www.youtube.com/watch?v=NvPihZA49OM Отрывок из передачи…