Он бы и в дет-сад ворвался с криками "ура!", но дверь была великовата, а он маловат, поэтому он пробовал применить свой пыл, играя с другими детьми. Их не устраивала игра по взрослому "кто-кого" и он всё чаще оставался один, увлечённо вырисовывая одни и те же закорючки.
И в школу он тоже бы врывался чуть ли не с каждым звонком, но учителя странно реагировали на подобное. Двойки по поведению огорчали бы его мать, а она в свою очередь огорчала бы его. А герой и так слишком сильно огорчался из-за несостоявшейся войны с одноклассниками, учителями, самой системой обучения, поэтому сидел за партой тихо, успокаивая себя рисованием всё тех же, одному ему понятных закорючек.
То ли Наполеон, то ли Павка Корчагин, то ли гладиаторы сидели в нём так жёстко, что и в институте бы он тоже кричал "Ура!". Но тогда бы он не стал учёным, Наполеон в роли учёного ну никак не смотрится... Ему бы Москву и пожарищ, да бабу, пахнущую бомжом, а нюансы ловить в тонких материях - это для слюнтяев.
Осваивая науки, герой врывался в каждую из них на пределе собственных возможностей, молча выкрикивая "ура!". Люди ничего не слышали, кроме тишины, и пребывали в полной уверенности, что вот он, учёный человек! А науки прижимали уши и старались не дышать, стоило герою приблизиться хоть к одной из них..., с ужасом понимая, что если даже он сейчас уйдёт, то ведь всё равно вернётся. То же происходило и с любимыми, и с близкими, и даже с деловыми партнёрами, но они быстро привыкали и даже скучали, если никто не нарушал их покой...
Когда он организовал своё дело, он точно так же стал врываться и в дело, и в людей, которые работали вместе с ним. Побеждать, или быть побеждённым - вот единственный выбор, которым он руководствовался в жизни... И конечно же, ему больше нравились побеждённые, но с ними довольно быстро становилось скучно. Поэтому он всё с тем же энтузиазмом искал новую войну, чтобы ворваться на пределе и молча крикнуть во всё горло "Ура! Ураааааааааааа!!!!!!!!!"
https://www.youtube.com/watch?v=F6oOEvvajVg
"ОДИН В ПОЛЕ" короткометражка
Спасибо)))